Прохождение - 2 - Происхождение: Человек-дворянин | Castle Cousland (Нормальное состояние, II)
Гид 1 Комментарии: 0

Прохождение - 2 - Происхождение: Человек-дворянин | Castle Cousland (Нормальное состояние, II)

Дата: 01.04.2015 23:27
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Sucker Punch хорошо постаралась: Бюджет PS5-эксклюзива Ghost of Yotei почти не вырос по сравнению с Ghost of Tsushima

    50 21.09.2025 15:35 от Kart
  • Возвращение в 3D: Обзор монитора Samsung Odyssey 3D (S27FG900XI)

    11 21.09.2025 14:38 от DoctorNet
  • Неуязвимый встречает Теда Лассо: Как создатели Dispatch борются с усталостью от супергероев

    23 21.09.2025 14:25 от Hakkuren
  • Инсайдер принес плохие новости для фанатов Bloodborne — Sony не занимается ремастером или ремейком хита FromSoftware

    47 21.09.2025 14:06 от G700
  • Создатели «Смуты» выпустили демоверсию игры «Земский собор»

    33 21.09.2025 13:57 от Tigger
  • Formula 1

    3877 21.09.2025 15:21 от PVL93
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 21.09.2025 14:18 от aidarock
  • Off top forever !

    31382 21.09.2025 14:06 от PVL93
  • Кто какую музыку слушает?

    20574 21.09.2025 13:51 от JasonWU
  • "Повесив перчатки на гвоздь" - разговоры о файтингах

    1497 21.09.2025 13:24 от PVL93

D: В этом месте Вы встретитесь с матерью Вашего персонажа, Teyrna Eleanor. Когда Вы подойдёте к ней и другим персонажам, начнётся диалог. Говорите с ними, как хотите, это почти ни на что не повлияет. После того как гости мамы уйдут, Вы сможете поговорить немного наедине с ней, затем она тоже уйдёт.

E: В этом месте находится часовня замка. Здесь Вы можете найти женщину по имени Mother Mallol. Она здесь своего рода жрица и может помолиться Создателю за Вас, если Вы этого желаете. Поговорите с ней, о чём хотите, но учтите, что после того, как Вы с ней попрощаетесь, она погрузится в мольбу, и Вы больше не сможете с ней общаться. Прежде чем выходить из часовни соберите все предметы, что светятся, это поможет обогатить Ваш инвентарь и кодекс.

F: В научной зале замка Вы найдёте местного писца и учёного, пожилого мужчину по имени Aldous. Вместе с ним там будет несколько его юных учеников, неохотно готовящихся к занятиям. Когда Вы с ним заговорите, он вовлечёт Вас в урок истории, в частности истории Вашей семьи. Согласитесь, и сможете узнать больше о Ваших корнях. Когда урок пойдёт своим чередом, не забудьте обыскать помещение на предмет новых записей для кодекса.

G: После разговора с Вашей матерью здесь, недалеко от научной залы, Вы можете встретить двух из трёх её компаньонов: Iona, эльфийку, и человека-сквайра по имени Dairren. Поговорите с ними подольше и разузнайте как можно больше. Если Вам нравится Iona, то Вы можете пригласить её в свою комнату после того, как все лягут спать (это опциональный квест Sweet Iona). Здесь так же можно найти некоторые предметы, которые расширят Ваш кодекс.

H: Это последняя остановка во всём это вступлении. После того, как Вы попадёте сюда, Вы больше не сможете уже вернуться в другие части замка днём. К тому моменту, как Вам снова дадут бегать по замку, всё очень и очень изменится, так что обследуйте всё, что можно, и побывайте везде, где можно. Здесь Вы встретите Fergus, брата Вашего персонажа, а также его жену и сына. Поговорите со всеми (с женой напрямую поговорить не дадут), а также разузнайте больше от матери и отца, когда они придут. Затем выходите из комнаты, и начнётся следующий этап.

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!
Содержание