Последние события
Последние комментарии
-
10:55
Не,это не просто похоже на подрывы,это есть и подрывы
-
09:45
Ну для улучшения обычных PS5 игр наверно и хорошо всё будет у новой прошки. Что столько негатива то? Конечно 8к потные мечты, но лох не мамонт.
Так это не негатив,больше на подрывы похоже) Ибо вырисовывается вполне себе солидный прирост производительности уже в этом поколении (более мощный GPU + продвинутый апскейлер под конкретное железо) как минимум у больших игр,которые будут выходить начиная с конца 2024,за относительно смешные деньги (всего 500 баксов за ревизию без привода,из тех же источников) особенно по сравнению с печками от барыги в кожанке,которые без апскейлеров уже тоже ничего не тянут,ибо разрабы мультиплатформы совсем забили на оптимизацию для пк,свалив все на ИИ.
Легенды о магической оптимизации на консолях пора забыть. Недавнее сравнение радеона 6700 с PS5 от дф на это недвусмысленно намекнуло. Там, где оптимизация хромает на ПК, она же хромает и на консолях, куда просто наваливают фср для апскейла из 540р, чтобы оно хоть как-то шло.
-
07:23
Нормально,это только голый апскейлер выдает,без буста и улучшений под железо.
Речь идет как раз о его работе в PS5 Pro.
-
06:23
Прищемлю ожидания хайпующих, чтобы потом не было мучительно больно. DLSS, эталонная технология апскейлинга, с трудом позволяет 4090, флагману рынка, тащить современные технологичные игры с трассировкой в 8к, разве что в режиме ультрапроизводительности с соответствующим ущербом качеству выдаваемой картинки. Очевидно, что чип в PS5 Pro будет сильно слабее, а сам апскейлер менее эффективным по крайней мере на первых порах своего развития. Я уже молчу про объем видеопамяти, потребление которой растет пропорционально увеличению разрешения. Если технология сможет позволить системе качественно рендерить апскейленные 4к в 60 фпс, будет уже прекрасно.
История репутации
- 11:43
- 10:47
- 10:18
- 09:39
- 09:03