Вступление - Продвинутая Тактика
Гид 1 Комментарии: 0

Вступление - Продвинутая Тактика

Дата: 01.04.2015 23:27
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    37 29.03.2024 05:07 от Garfield
  • Фукусима и аниме-наклейки: Подробности и трейлер мартовского обновления для Gran Turismo 7

    16 29.03.2024 04:54 от Doug
  • Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей

    7 29.03.2024 04:13 от BonJovy
  • Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК

    44 29.03.2024 04:02 от LostGhost
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    9 29.03.2024 03:26 от 6wg

Шесть характеристик

Хотя в игре много маленьких характеристик, таких как: элементальная защита и различные виды спасительных бросков, большинство автоматических бросков костей в игре связаны с шестью определёнными характеристиками. Ниже приведён список основных шести характеристик в алфавитном порядке. В кавычках рядом с названием находится цитата из самой игры по поводу той или иной характеристики. А ниже каждая характеристика описана более подробно, с указанием причин, стоит ли тратить на неё ценные очки за каждый уровень.

Телосложение - "Телосложение отвечает за здоровье и сопротивление. Показатель телосложения влияет на то, сколько урона может вынести персонаж, прежде чем он падёт".

Не зависимо от класса персонажа, рекомендовано периодически вкладывать очки в телосложение. Телосложение в целом определяет, сколько здоровья у Вашего персонажа, и, следовательно, сколько урона они смогут пережить и вынести. Высокий показатель телосложения гарантирует, что персонаж может выстоять максимальный урон, что может изменить ход битвы. Как минимум четверть очков тратьте на телосложение, не зависимо от класса. Особенно важна эта характеристика для Воинов, поскольку они всегда на передовой и принимают на себя большинство атак.

Хитрость - "Хитрость определяет способность персонажа учиться и мыслить. Многие навыки, такие как Травничество или Военная тактика, требуют живой ум для освоения - а внимательный взгляд может проще обнаружить слабости во вражеской броне. Разбойники извлекают максимальную пользу из этой характеристики, поскольку многие из их классовых способностей и специальных атак полагаются на тонкость и чтение врага, а не на грубую силу".

Как и написано в описании, Хитрость - это основная статистика для Разбойников. Однако все классы могут потенциально извлечь пользу от высокого показателя хитрости, особенно если Вы собираетесь использовать многие специальные умения у конкретного персонажа. Поскольку такие навыки как ловушки и создание ядов важны для разбойника, не забудьте вкладывать очки умений в хитрость для персонажа, специализирующегося на воровстве и жульничестве. Маги - это второй класс, который может извлечь пользу их хитрости, тогда как войны лишь третьи.

Ловкость - "Ловкость - это мера определения способностей, рефлексов и баланса. Высокий показатель ловкости улучшает шансы персонажа на попадание ударом, на уворот от входящих ударов и увеличивает урон от колющих орудий, таких как кинжалы и стрелы. Лучникам и персонажам с оружием в каждой руке требуется много ловкости для успешного развития, что делает эту характеристику незаменимой для разбойника".

Как и хитрость, ловкость очень важна для разбойника. И для этого класса, это, вероятно, самая необходимая характеристика из всех. Ловкость влияет не только на ловкое передвижение, но и на умение попадать по врагу в бою, особенно с любимым оружием разбойников: кинжалами и стрелами. Поскольку ловкость определяет ещё и умение уворачиваться от ударов, войны тоже могут вложить несколько очков в эту характеристику. Но для разбойников высокий показатель ловкости просто жизненно необходим. Маги почти с полной уверенностью могут игнорировать ловкость, за исключением тех случаев, когда по какой-то неясной причине Вашего мага постоянно бьют враги (что вообще не должно никогда случаться).

Магия - "Магия - это мера определения естественной близости персонажа к тайному и сокровенному. Этот атрибут жизненно важен для магов, так как он определяет силу их колдовской мощи, что в свою очередь определяет силу всех заклинаний. Магия так же определяет, насколько эффективны снадобья, припарки и бальзамы для всех классов".

Если Вы имеете дело с магом, то нет характеристики важнее, чем Магия. Как указано в игровом описании, сила заклинаний напрямую зависит от этой характеристики. Как минимум половина очков магов должна уходить на эту характеристику, и не успеете оглянуться, как эти маги станут мощью всей группы, который смогут валить сильных врагов и с лёгкостью и частотой будут лечить членов группы. Это так же правда, что снадобья, припарки и бальзамы становятся сильнее с повышением характеристики магии, так что если Вы хотите сохранить излечивающие предметы и использовать их как можно меньше, то разбойникам и войнам тоже можно иногда вкладывать очки в магию.

Сила - "Сила определяет физическую мощь персонажа и напрямую влияет на физический урон, который герой наносит в бою. Она также влияет на точность рукопашных атак. Высокий показатель силы необходим для воинов, в особенности если они собираются носить двуручные оружия. Также немаловажна эта характеристика и для разбойников".

Сила важна не только для воинов, но и для разбойников. Каждому персонажу, который атакует вблизи, понадобится высокий показатель силы, поскольку он даёт возможность наносить всё больше и больше урона врагам. Войнам нужно как минимум одно очко за уровень тратить на силу, но лучше ещё больше. Разбойникам придётся разбивать очки между остальными важными для их класса характеристиками, но всё равно не пренебрегайте силой для них окончательно, поскольку они по-своему тоже могут быть мощью всей группы.

Сила духа - "Сила духа определяет решительность и ментальную стойкость персонажа. При высоком показателе силы духа маги могут кастовать больше заклинаний, благодаря увеличенному запасу маны. Для воинов и разбойников Сила духа даёт больше выносливости для боевых техник и специальных атак".

Сила Духа, как и Хитрость, непростая характеристика. Ваше использование Силы Духа будет зависеть всецело от того, как Вы используете Вашего персонажа, а не от того, какого он класса. Единственное заметное отличие - это маги. Магам нужно вкладывать как минимум четверть очков в силу духа, поскольку это увеличит их запас маны, что позволит им кастовать всё больше и больше заклинаний без надобности ждать восполнения. Войны и разбойники могут извлечь большую пользу от силы духа, но только если вы собираетесь использовать многие их специальные атаки и техники. Если Вы играете стандартным путём, особенно воином, то Вам не нужна сила духа, поскольку она Вам никак особенно не поможет.

Ведение боя

В основе Dragon Age: Origins лежит Ваше умение переживать встречи с противниками, чтобы продвигаться всё дальше и дальше по истории игры. По мере того, как Вы сражаетесь с врагами, Вы будете получать типичные для РПГ очки опыта, что позволит Вашему персонажу становится сильнее и сильнее. Это даст Вам возможность тягаться с более сильными противниками, по мере того, как Вы будете продвигаться по глубокой, запутанной и эпичной истории игры.

Это руководство по прохождению очень поможет Вам понять, где в какой момент игры какого противника ожидать. Используйте карты в прохождении, чтобы понять, где Вы встретите противников, каких они будут типов и что из себя представляет та или иная группа противников. Некоторые виды врагов по сути сильнее, чем другие, и с ними потребуется больше навыка. Другие же враги ничего из себя не представляют, и их можно легко разбить, даже если их много.

Не зависимо от встреченных врагов, Вы будете получать опыт за каждого убитого. Очки опыта разделяются между всеми членами Вашей команды, и неважно, находятся ли они активно в Вашей группе из четырёх человек или прохлаждаются в лагере. Именно благодаря очкам опыта Ваша команда становится сильнее, так что очень важно не пропускать возможность сразиться с врагами. Только не нарывайтесь на тех, кто значительно сильнее Вас!

Важный элемент боя - это не только способность делать что-то активно Вашим основным персонажем, но и умение давать необходимые инструкции дополнительным персонажам. Хотя остальные три неигровых персонажа управляются компьютером, есть два способа непосредственно повлиять на это управление. Первый - это дать одиночное указание любому из персонажей. Например, Вы можете поставить бой на паузу и сказать какому-то из персонажей употребить исцеляющий предмет или скастовать определённое заклинание. Вы также можете на более-менее постоянной основе влиять на персонажа, которым управляет компьютер, редактируя его тактику через главное меню. Вы можете не усложнять процесс и использовать заданные настройки, а можете углубиться туда с головой. Рекомендуется второе, но это может быть сложно для игроков, незнакомых с этой игрой или с жанром в целом.

Проявление внимания

У Ваших персонажей, и всей группы, есть множество различных целей в жизни помимо рутины боя. Состав Вашей группы будет постоянно менять в зависимости от опасностей, которые перед Вами предстанут. Использование всегда одной и той же группы сделает игру более скучной, так что меняйте персонажей на постоянной основе, в зависимости от непосредственной цели. например, если Вы знаете, что Вам понадобится использовать много магии далее по сюжету, почему бы не взять в группу Morrigan и Wynne? С другой стороны, если Вам понадобится много ядов, ловушек и скрытных атак, то рекомендуется взять Zevran и Leliana.

Так же очень важно всегда следить за экипировкой Ваших персонажей, постоянно улучшая элементы брони, чтобы поспевать за ростом сложности игры. По мере того, как Ваш персонаж становится сильнее, враги тоже становятся опаснее. Постоянно приобретая новые и лучшие оружия, доспехи и аксессуары, будь то посредством покупки или же нахождения в сундуках и на трупах, Вы сможете переживать всё более сильные схватки. Вы просто не сможете долго протянуть в игре, если не будете следить за экипировкой персонажа и за тем, как их можно поменять или улучшить, чтобы увеличить характеристики.

Вам так же стоит попробовать и играть более-менее последовательно и логично касательно выборов, которые Вы делаете, и того, как Вы относитесь к персонажам в Вашей группе. И хотя здесь нет чёткого разделения на плохое и хорошее, как в Mass Effect или Fallout 3, Вы всё равно можете развивать отношения с персонажами вокруг Вас при помощи выборов, которые Вы делаете. Или Вы можете настолько разругаться с кем-то из персонажей, что они и вовсе покинут Вашу группу. Как Вы узнаете на своём опыте, угодить всем одновременно невозможно. Так что выбрав положительный путь в случае с одним персонажем, Вы обнаружите, что это негативно виляет на другого персонажа. Вы заметите это на примере Morrigan и Leliana, которые вообще редко очень находят общий язык, и у них всегда разное видение того, что Вы должны делать в тот или иной момент.

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!
Содержание