Вступление - Основные Положения
Гид 1 Комментарии: 0

Вступление - Основные Положения

Дата: 01.04.2015 23:27
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка

    32 25.04.2024 17:49 от Krelian
  • Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR

    5 25.04.2024 17:34 от deschain
  • Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5

    24 25.04.2024 17:33 от pensioner-2000
  • 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции

    20 25.04.2024 17:30 от enemycrab
  • Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду

    29 25.04.2024 16:01 от ComradeBulbing

Создание персонажа

Как и в случае с почти любой когда-либо созданной РПГ, персонажи - это сердце игры. В самом сердце Dragon Age: Origins Ваш главный персонаж, которого Вам предложат создать перед началом приключения. В дополнение к характеристикам, которые Вы можете присвоить своему персонажу (или сгенерировать их случайным образом - об этом чуть позднее), Вам надо будет выбрать глобальные моменты. Будет ли персонаж мужчиной или женщиной? Он будет человеком, эльфом или гномом? Будет ли он магом, разбойником или воином? Как видите, выбирать придётся многое.

Ниже приведены таблицы с информацией по полу, классу и расе из самой игры. А ещё ниже список из двенадцати наиболее важных изменений в игре (24, если считать пол, но это на самом деле самая неважная вариация и выбор, который Вам предстоит сделать). Читайте внимательно, затем выбирайте то, что Вам понравилось, в игре. Особенное внимание обратите на преимущества каждого класса, а так же на прошлое, которое можно выбрать, поскольку оно всецело зависит от расы и класса (например, гном не может стать магом и соответственно выполнить квест Magi Origin Story, в то время как человек-маг не может стать человеком-дворянином).

Пол (2)

Мужской/Женский: "Мужчины и женщины в Ferelden считаются равными. В большинстве организаций, дворянских домов и военных войск оба пола представлены в равных количествах".


Раса (3)

Гном (Dwarf): "Их судьба строго связана кастой и традициями. Вот уже много поколений они безуспешно ведут войну в попытке защитить их последний оплот, оставшийся от некогда обширной подземной империи, от исчадий тьмы. Гномы очень сильные и обладают высоким сопротивлением ко всем формам магии, что и мешает стать им магами". (Расовые преимущества: +1 к Силе, +1 к Ловкости, +2 к Телосложению, 10% шанс невосприимчивости к вражеской магии)

Эльф (Elf): "Будучи однажды порабощёнными расой людей, большинство эльфов утратили всякую связь с их культурой, и теперь они вынуждены попрошайничать и жить в обеднённых трущобах людских городов. Лишь кочующие Доильские (Dalish) племена всё ещё придерживаются традиций, живут по закону лука и древних богов, странствуя по древним лесам и не принимая никого в свои дома. Эльфы могут быть войнами, разбойниками или магами". (Расовые преимущества: +2 к Силе воли, +2 к Магии)

Человек (Human): "Самая крупная и самая разрозненная из всех раса. Лишь четыре раза за всю историю они объединялись во имя общей цели, последний раз такое случалось много веков назад. Религия и церковь играют большую роль в человеческом обществе. Это больше всего остального в культуре отличает их от эльфов и гномов. Люди могут быть войнами, разбойниками и магами". (Расовые преимущества: +1 к Силе, +1 к Ловкости, +1 к Магии, +1 к Хитрости)


Класс (3)

Маг (Mage): "Магия, будучи одинаково опасной и могущественной, является проклятьем для тех, кому не хватает воли, чтобы контролировать её. Злобные духи, желающие войти в мир живых, притягиваются к магам, как к маяку, что ставит мага и всех, кто его окружает, в положение постоянной опасности. В виду этого маги ведут жизнь в изоляции, запертые от мира, которому угрожают. Специализации включают в себя духовного целителя (spirit healer), оборотня (shapeshifter), война тёмной магии (arcane warrior) и мага крови (blood mage)". (Классовые преимущества: +5 к Магии, +4 к Силе воли, +1 к Хитрости)

Разбойник (Rogue): "Разбойники - это опытные искатели приключений, которые являются представителями разных слоёв общества. Все разбойники так или иначе умеют вскрывать замки и обнаруживать ловушки, что делает их ценным членом любой группы. Тактически они плохие фронтовые бойцы, но если разбойник сможет зайти врагу за спину, то он сможет нанести мощнейший урон. Специализации: лесник (ranger), бард (bard), дуэлянт (duelist) и убийца (assassin)". (Классовые преимущества: +4 к Ловкости, +2 к Силе воли, +4 к Хитрости)

Воин (Warrior): "Войны - это сильнейшие бойцы, концентрирующие свои умения на ведении рукопашного и ранжированного боя против своих врагов. Они могут вынести и нанести много урона и имеют отличное понимание тактики и стратегии. Специализации: берсеркер (berserker), тамплиер (templar), чемпион (champion) и расхититель (reaver)". (Классовые преимущества: +4 к Силе, +3 к Ловкости, +3 к Телосложению)


Прошлое (6)

Городской эльф (City Elf): "Вы всегда жили под гнётом человеческих сюзеренов, но когда местный лорд заявил о своём праве первой ночи и погубил Ваш свадебный праздник, кипящие на медленном огне расовые трения взрываются дождём мести".

Доильский эльф (Dalish Elf): "Вас переполняет гордость, потому что Вы являетесь одним из "настоящих эльфов", Вы всегда думали, что проведёте всю свою жизнь с Вашим племенем, пока случайное открытие реликвии из прошлого Вашего народа не вынуждает Вас оставить всё, что Вы когда-либо знали".

Гном-простолюдин (Dwarf Commoner): "Вы рождены без касты в мире, где ранг - это всё. Обязаны прислуживать и выполнять всю грязную работу местного преступного главаря, Вы всю свою жизнь были словно невидимы... пока случайное происшествие не бросает Вас в самую гущу событий, где Вы сможете наконец доказать, что о Вас говорят Ваши действия, а не родословная".

Гном-дворянин (Dwarf Noble): "Вы - любимый ребёнок короля гномов. Вы с гордостью принимаете своё первое военное командование... лишь для того, чтобы узнать, что смертоносные интриги семьи и подхалимов представляют намного большую угрозу, нежели поле боя".

Человек-дворянин (Human Noble): "Вы рождены в семье богатства и власти, уступающей первенство лишь королевской семье. Ваши навыки, как в бою, так и в дипломатии, будут подвергнуты испытанию, когда Ваш брат отправляется с большинством войск семьи на юг".

Волхв (Magi): "Вы обладаете силой, настолько же опасной, сколь и могущественной. ВЫ знаете, что магия - это проклятье для тех, кто не обладает достаточной силой воли, чтобы контролировать её. Вы с трепетом ожидаете испытания Harrowing, единственный час доказать, что Вы способны устоять перед демонами внутри Вас и в других мирах. Преуспейте, или Вас убьют рыцари, или защитите свой род".

Теперь, когда мы разобрались со всеми выборами, давайте посмотрим на возможные изменения. Имейте в виду, что выбор пола никак не влияет на изменения, приведённые ниже. Игра действительно очень чётко объясняет, что к мужчинам и женщинам в этом мире относятся одинаково, так что выбор пола окажет лишь малейшие малозаметные эффекты на Вашем прохождении.

  • Изменение I: Человек -> Маг -> Волхв
  • Изменение II: Человек -> Воин -> Человек-дворянин
  • Изменение III: Человек -> Разбойник -> Человек-дворянин
  • Изменение IV: Эльф -> Маг -> Волхв
  • Изменение V: Эльф -> Воин -> Городской эльф
  • Изменение VI: Эльф -> Воин -> Доильский эльф
  • Изменение VII: Эльф -> Разбойник -> Городской эльф
  • Изменение VIII: Эльф -> Разбойник -> Доильский эльф
  • Изменение IX: Гном -> Воин -> Гном-простолюдин
  • Изменение X: Гном -> Воин -> Гном-дворянин
  • Изменение XI: Гном -> Разбойник -> Гном-простолюдин
  • Изменение XII: Гном -> Разбойник -> Гном-дворянин

Таким образом, имеем всего 12 комбинаций изменений. Если сюда приписать ещё и пол, то получит 24 изменения.

Мир Ферелдена

Dragon Age: Origins играется интересным образом. Как и в случае со многими РПГ - в особенности консольными РПГ - здесь есть так называемая Карта мира. Во многих РПГ с картой мира, Вы используете её, чтобы попасть из одной основной локации в другую основную локацию, например, из города в подземелье, или из пещеры в деревню, и так далее и тому подобное. Многие РПГ позволяют Вам активно пользоваться картой мира, но только не Dragon Age: Origins, где большинство геймплея протекает вообще в отрыве от карты мира. За исключением случайных встреч с врагами и другими НПС (об этом позже), карта мира служит только как средство перемещения из одной локации в другую.

Ферелден - это континент (большого королевства), где и протекает история Dragon Age: Origins, но это ни в коем случае не весь мир. И хотя Вам не дадут побывать в других уголках мира, Вы будете часто слышать о других локациях королевства во время игры. Таким образом, учитывая, каким огромным получил Ферелден, можно лишь представить, насколько большим, огромным является весь мир (вероятно, как Средиземье в трилогии Толкиена). На карте Ферелдена Вы можете выбирать локации, в которые хотите переместиться. Путешествие происходит автоматически после выбора нового пути, однако Вам, возможно, понадобится останавливаться в каких-то внешних и промежуточных пунктах, чтобы добраться до желаемой локации (например, чтобы попасть в Brecilian Forest, Вам надо будет пройти через Dalish Camp, не смотря на то, что обе локации видны на карте).

Ферелден населяют люди, гномы и эльфы, а так же другие меньшие по количеству существа и монстры. У континента есть своя глубокая история и куча слухов. Всё, что Вы узнаете о Ферелдене и услышите от людей, всё, что Вы переживёте и испытаете, всё будете занесено в глубокую и подробную рукопись Codex. Если Вам что-то интересно, и Вы хотите узнать больше, обязательно заглядывайте туда почаще, так как это кладезь информации. Чем больше Вы исследуете, тем объёмнее и полнее будет Ваша рукопись, пока лишь несколько таен Ферелдена окажутся нераскрытыми.

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!
Содержание