


Разрешение в Final Fantasy XVI на PlayStation 5 падает до 720p в режиме производительности
- Комментарии
- Форум
-
Официально: Rockstar Games отложила релиз GTA VI до 2026 года
98 -
Стало известно, когда появятся обзоры и оценки DOOM: The Dark Ages
3 -
Мощь требует прохлады: Обзор ноутбука ASUS ROG Strix SCAR 16 (G634)
6 -
Грандиозный конфуз: Обзор Mandragora: Whispers of the Witch Tree
3 -
Официально: Сюжетное дополнение Brushes with Death для Kingdom Come: Deliverance II выйдет в середине мая
4
Джон Линнеман из Digital Foundry опубликовала объемный технический анализ Final Fantasy XVI.
В большей часть обзора редактор хвалит игру за художественный стиль, прорисовку катсцен, персонажей и эффектов частиц, однако без недостатков все же не обошлось
Например, внутреннее разрешение рендеринга может снижаться до очень низких значений. В режим качества масштабирование варьируется в пределах от 1440p до 1080p, тогда как в режиме производительности нижняя планка опускается вплоть до 720p. Кроме того, ситуацию ухудшает решение использовать AMD FSR первой версии вместо гораздо более качественного FSR 2, из-за чего масштабирование сопровождается заметными артефактами и размытостью.
Также в режиме производительности значительно ухудшается качество теней по сравнению с режимом качества и добавляется эффект pop-in (объекты подгружаются вблизи игрока по мере приближения к ним). Вдобавок ко всему, режим производительности все еще не обеспечивает стабильные 60 FPS и во время исследования постоянно находится ниже целевого порога.
Тем не менее, во время сражений игра действительно достигает 60 FPS, но именно в эти моменты разрешение падает до минимума. DF рекомендует на данный момент играть в режиме качества, так как качество изображения в нем гораздо выше, а частота кадров держится на уровне 30 FPS.
В анализе Digital Foundry также упоминается, что внутри помещений или в сценах при тусклом свете используется "запеченное" освещение, тогда как более яркие открытые участки выглядят на порядок хуже, создавая ощущение, будто это почти кроссген-тайтл.
Final Fantasy XVI выходит уже завтра. Игра получила высокие оценки от прессы.
Читайте также: PlayStation Plus Premium в комплекте с PlayStation 5 — Sony готовит к выпуску новый бандл c двумя годами подписки.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.05.2025 "Браво!": Президент Франции Эммануэль Макрон поздравил разработчиков Clair Obscur: Expedition 33 с огромным успехом
- 01.05.2025 «Трудно доказывать то, чего ты не делал»: Глава «Леста Игры» ответил на претензии Генпрокуратуры РФ
- 01.05.2025 Глава Epic Games Тим Суини бросает новый вызов Steam — разработчикам игр предложили нулевую комиссию
- 01.05.2025 Звезда "Остаться в живых" круто водит и стреляет в трейлере сериала "Дастер"
- 01.05.2025 Microsoft доминирует по количеству предзаказов в PlayStation Store — обходит Sony на PlayStation 5
- 01.05.2025 Ожидание подходит к концу: Игроки скоро смогут прикоснуться к Hollow Knight: Silksong
Некстген наступил
Чото некстген эволюционирует назад
Если лонч тайтлы типа Demon's Souls были реально с убер графоном в нативных 4k, то теперь уже запечёнка пошла в ход и разрешение HD Ready.
Сонибои, когда демка просаживала разрешение и фпс: это всего лишь демка, на релизе все поправят.
Сонибои, когда на релизе ничего не поправили: бла-бла, ничего не знаю. Играю в режиме производительности, картинка пупер-чоткая, а просадки до 720р и 30фпс - это такой оптимизон. Фанатикам Старфейла не понять
У кого у всех? Куча народу на форуме играет, никто ни на что не жалуются, а у вас тут "все"

Так очевидно, что используют хайп игры и общие инфо поле для набор "классов" и рекламы.
Игрожур момент.
За "всех" писать не надо, у меня так же всё стабильно.
Да нет, при юзе режима производетельности 60 фпс стабильны.
Неа, там даже на ютабе (и в видео из статьи) указано, что графика стала лучушею
А причём тут ФФ13 ?
Да и слешер из неё такой себе.
ГоВу от Сантамоники и Павуку от Инсомнияк раскажишь об этом ?
Марвелофортнайтер а зачем в это позорище играть?
Фил.
Некогда было сюда заходить, я ж, как и все счастливые владельцы PS5 и "Final Fantasy XVI", всё свободное время в это шикарное произведение играл.
И пока все, кто может, играют, завистливые дети исходят на хейт и наивно думают что игра идет в 30фпсах в 720р. Смешные.
Ну а кто играл, тот знает, что "FFXVI" это реально величие. Настоящая игра нового поколения. Таких эпических батальных сцен в реальном времени ранее в игровой индустрии никогда ещё не было и это невозможно было нормально реализовать на прошлом поколении.
Дети, запомните, настоящий некстген это не фпсы и разрешение (причем с этим у Финалки XVI всё в порядке, большую часть времени игра работает в 60 кадрах в высоком разрешении), натоящий некстген это расширение границ возможного. Те потрясающие эпические масштабнейшие сцены, которые в реальном времени выдаёт 16ая Финалка, на прошлом поколении невозможно было реализовать.
Ничего подобного ранее в индустрии не было, такого эпика, причём это не просто ролики, а именно игровой процесс.
Пока юный Вася Пупкин сидит и считает на сколько фпс в какой-то мелкой сценке новая Финалка 16, в которую он не может поиграть, отклонилась от целевых 60ти и ждёт свой "Старфилд", который предложит индустрии всё тех же деревянных балванчиков, тонны подзагрузок каждой мелкой локации и корявый геймплей а'ля Фоллаут 4 с полным отсутствием мощной постановки, при этом запертый в 30 фпс, ниже которых частенько будет проваливаться, игроки "Final Fantasy XVI" проходят это произведение интерактивного искусства и, с каждой следующей миссией, батальной сценой, эпическим сражением, всё больше охреневают от того величия и нового, ранее невиданного для индустрии, уровня эпика, который Финалка16 выдаёт раз за разом, всё повышая и повышая масштаб и величие постановки с каждой следующей сценой.
Сам факт, что при таком уровне эпика, подчеркну, абсолютно невозможного для прошлого поколения, разрабы и Сони ещё и умудрились эту красоту не запирать в 30 фпсах и сделать максимально шустрой и отзывчивой, это дорогого стоит, это великолепный подход к разработке и уважение к своим игрлкам. Огромные молодцы.
Система: Автоматический бан на 7 дн. после 3 предупреждения
@AlexanderWake777
Азура Врас вышел на Пс3 и 360 в 2012 году. Там то на что ты тут с пеной изо рта фапаешь происходин не первые 5 минут игры, а на протяжении всей игры.
Ну Зельда на навозе мамонта работает хоть как-то - это уже удивительно) Плюс - там физика прикольная есть
20 минут максимум. например?
это с пс4 скриншоты?
ну и гавнище графон...
@AlexanderWake777 как вы определяете "в реальном времени", когда там синематики "эпичные некстгеновые", а герои потом по коридорам из камней и стен шириной 3 метра бегают)) Неловко даже - может можно ворваться на драконе в толпу врагов, как в Lair на PS3?) или развалить 30-50 противников разом, как в GoW2? Смешное
зимой-весной выйдет финалка 16. сам жду
По мне так сорта одного и того же. Главное получаешь ли ты удовольствие от игры.
У меня так же.
А щас такая игро-индустрия вся. Из 100 проектов навреное 2-3 будут с норм оптимизоном и все будет сносно работать, вся остальная масса херачит как есть, с упором в мощностя железа, поэтому так и получается, что графически игры, в текущем поколении не сильно-то и растут, а железо почему-то жрут новое, как не в себя. Так и с пуристейшном 5, пока pro не выпустят, не качнут хотя бы видеочип, нормальную производительность, хотя бы 2к60, увидеть можно будет разве что в некоторых экзах от внутренних студий.
Какое большинство игр дает играть в 1440p/60fps в нативе? Почти везде апскейл и реконструкция. В демонах натив. И вообще демоны это одна из немногих уник игр, где графика просто сногсшибательная в связке с классной производительностью и натив-разрешением. Тут бесспорно крутые разрабы с прямыми руками. Исключение из масс.
"Из чего вытекает логичный вывод о том, что разработчики либо умеют, либо лажают."
Ну получается, что тогда 90% разработчиков лажают.