


Официально: Мультиплатформенный план развития Square Enix вступил в силу, Kingdom Hearts: Missing Link отменили
- Комментарии
- Форум
-
Соскучились по "Персоне"? Atlus анонсировала глобальный запуск бесплатной игры Persona 5: The Phantom X
7 -
Fairgame$ от Sony и Haven Studios перенесли на 2026 год — продюсер Assassin's Creed Джейд Реймонд покинула студию
23 -
Microsoft представляет: Демонстрация боевых техник в новом геймплейном тизере Ninja Gaiden 4
19 -
DFC Intelligence: Запуск Switch 2 — важнейшее событие для всей индустрии, Nintendo продаст 100 миллионов консолей к 2029 году
5 -
СМИ: Режиссер "Дэдпула 2" Дэвид Литч снимет экранизацию Gears of War
8
На фоне недостаточно высоких продаж Final Fantasy XVI и Final Fantasy VII Rebirth компания Square Enix решила перейти на новую мультиплатформенную стратегию и придерживаться правила "лучше меньше, но лучше" — японцы реже будут выпускать новые игры, но уделят повышенное внимание их качеству.
Сегодня президент Square Enix Такаси Кирю подтвердил, что новая стратегия развития официально вступила в силу. Компания дала себе три года на "перезагрузку" — за это время она должна провести внутренние изменения и обеспечить себе возможность устойчивого роста в долгосрочной перспективе благодаря регулярному выпуску крупных игр в ключевых франшизах на всех актуальных платформах.
Кирю также рассказал, какие шаги уже были предприняты.
- Была оптимизирована структура разработки игр — руководство отменило десятки бесперспективных проектов для разных платформ, не соответствующих новой стратегии.
- Повышается операционная эффективность: Square Enix начала принимать меры по повышению прибыльности уже выпущенных игр — в том числе за счет анонса версий для новых платформ, как, например, в случае с Final Fantasy VII Remake для Nintendo Switch 2.
- Все основные разработки объединяются внутри компании — Square Enix не будет сильно полагаться на аутсорс и займется развитием внутренних команд.
- Масштабный пересмотр проектов — на разработку некоторых игр были выделены дополнительные ресурсы.
Среди отмененных за последнее время игр — Kingdom Hearts: Missing Link, которую анонсировали примерно в одно время с Kingdom Hearts 4.
Square Enix также объявила, что работает над совершенно новой франшизой в партнерстве с японской телекоммуникационной компанией TBS Television.
Читайте также: Разработчики Xbox-эксклюзива Senua’s Saga: Hellblade II из Ninja Theory активно трудятся над следующей игрой.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.05.2025 Stellar Blade выходит на ПК с Denuvo — это первый проект Sony с антипиратской защитой
- 15.05.2025 Сериал по мотивам Fallout может продержаться на экране шесть сезонов
- 15.05.2025 Джейсон Шрайер: Нет никакой гарантии, что Grand Theft Auto VI не перенесут снова — индустрия в панике
- 15.05.2025 Сюжетная кампания Battlefield 6 вдохновлена «Падением империи» и сериалом «Спецназ: Львица»
- 15.05.2025 Square Enix показала новые скриншоты Kingdom Hearts 4 — следующая большая игра Тецуи Номуры находится в активной разработке
- 15.05.2025 Ubisoft раскрыла релизное окно ремейка Prince of Persia: The Sands of Time — выйдет раньше, чем ожидалось
Скваря прыгает из пустого в порожнее и никак не может определиться. Во времена 360/пс3 выпускали 13ую фенналко на обе консоли. 15ую также позже. Потом опять в эксклюзивность, местами временную, ударились. Теперь вновь по новой мультиплатформенность...
не затащили сонибои покрытие затрат на производтство раздутой от воды семёрки
что ж, я приветствую выпуск игр на всех платформах, что касается повышения прибыльности уже выпущенных игр - можно начать с добавления русского языка, включая озвучку, вдруг поможет?
@razore3rus так где то была новость, что они как издатель не ограничивают выход игр на другие платформы. Они просто ставят на них ценник для платформодержателей. Другие издательства сами готовят свои игры для мультиплатформы, а Скворечники сначала должны получить спонсорскую помощь. Сони хорошо вкладывалась в них , Нинтендо несколько игр эксклюзивно делали. С Филькой только что то не очень сработались.
На сколько я понимаю, Сони им позволяла до какого то предела не платить комиссию в 30%, что и делало может более привлекательным выпуск эксклюзивно на Playstation. И под фф16 ей выделили специалистов, которые помогли им с движком, под Rebirth организовавались дополнительные ивенты. FF7Rebirth в принципе имеет большой барьер для входа - вторая часть переосмысления игры 30летней давности. Так что еще хз, насколько ей выгодно будет это, т к при любом раскладе большинство продаж будет на Playstation, а если на ней падают продажи, то их ждет печалька с хотелками их. В любом случае интересно, как продастся ремейк на Switch 2, мб реально зайдет людям, хотя обладателей этой консоли по началу будет достаточно мало.
Следующая игра просто должна быть ААА без всяких отсылочек на отсылочек, иначе эту пост-иронию не выкупят. У них уже был мультиплатформенный период после культового десятиления на psOne и PS2 - вышла полная фигня. Если КХ4 ребут - могли бы тоже убрать цифру из названия, т к этот костыль из сюжета прошлых частей выставляет барьер перед новой аудиторией. ФФ17 мб тоже звучит как ту мач, можно сделать в стиле god of war и zelda - просто с названием.
Никаких среднебюджетных игр больше не будет. Будут выпускать игры-сервисы раз в 5-10 лет, наверное. Жаль.
И правильно, криворукие инвалиды из Сквареникс все равно немогут нормально такие игры делать, по 5 сервисных помоек в год выпускают, и все 5 с треском провалившись закрываются через пол года.
С другой стороны, жаль, Номура поганец через мобилки по КХ сюжет нормально так толкает, в КХ 3 немало отсылок на Анчейнед было, да и в КХ 4 Стрелицию показали. >_<
Тогда точно закроются. Что у них из сервисов выстрелило? Кроме перезапуска FF 14 ничего на ум не приходит. Зато закрытых уже 70 штук или больше! И большенство и год-два не прожили.
Игрокам нужно чтобы они действовали как Capcom. Крутые ремейки старых хитов. Продолжения культовых серий без повестки и лишних экспериментов
Все. Будут и продажи и оценки на 9 из 10
@RetroFan так они и так их делают Dragon Quest 3, Legend of Mana, chrono trigger по слухам. Масштаб конечно не такой, как в ФФ7, но все же. Вот от Parasite Eve не отказался бы
На самом деле двоякая ситуация - крупным релизам это пойдет на пользу, а вот более мелкие... просто отменят, ибо какие-нибудь фансервисные и япошконаправленные нужны разве только Нинтендобоям и ПК-элите
@stanis6 ну я же не об этом. Live a live, Legend of Mana, Dragon Quest 3 - это и близко не масштаб ремейков Резидента, которые выкатывает Кэпком
Упомянутая Chrono Trigger, FF Tactics или девятка всего лишь слухи, хотя первые две вполне ремейкабельные, это не гигантские игры с опенворлдом. Паразитку можно было сделать просто шикарной, пример Silent Hill 2 и тех же новых Резиков показал, что подобные игры пользуются спросом
Опять же Front Mission - все ждали и просили именно 3 часть. Что заставило Сквареникс выпустить первые две (скажем честно, не самые лучшие и популярные) и именно на третьей заглохнуть, потому что у первых двух оказались плохие продажи?
А еще есть Vagrant Story, FF6 и FF8, Xenogears, первая Kingdom Hearts - ремейки этих игр потенциальные хиты (а для меня и вообще системселлеры)
Не знаю, почему вместо этого мы имеем Forspoken, мемную игру про Кейоса и мобилочки
P.S. Спецом для непримиримых фанатиков Square, которых тут много - к Ремейку Седьмой я отношусь очень хорошо, хотя пошаговую боевку люблю больше, но такое мне тоже зашло
@razore3rus ff 15 была экзом майкрософт стора на компе
Я к тому что она и на боксе, и на плойке одновременно вышла
Сравнить создание ремейка любой фф и резика это конечно
@dedpyl я, конечно, понимаю, что все фанаты Скворечника на этом сайте токсики и параноики, пытаться что то отвечать им это все равно что играть с голубем в шахматы, но рискну и повторюсь:
Есть Chrono Trigger, есть FF Tactics, есть Parasite Eve, есть Kingdom Hearts. Сделать ремейки этих игр, даже с графоном ФФ7 вполне посильная задача
Понятно, что FF8 или FF9 более масштабны, ну ладно, мы готовы ждать их дольше. Если переработать сегменты карты мира (сделать ее как локации-хабы на примере FF 10, то и тут все реально)
Проще говоря, те кто нащупали то что нужно игрокам, как Capcom или создатели Экспедиции 33, собирают похвалы, оценки и кэш. А Скворечник в очередной раз "меняет курс"