


Брат и сестра в поисках пропавших друзей: Первые 13 минут мистического хоррор-приключения REANIMAL от создателей Little Nightmares
- Комментарии
- Форум
-
Готовимся к охоте за лутом: Gearbox показала релизный трейлер Borderlands 4
11 -
Batman: Arkham Shadow получит сиквел
7 -
Тираж Metal Gear Solid Delta: Snake Eater достиг миллиона копий в день релиза
16 -
Ветеран игровой журналистики Кристофер Дринг: Будущее консолей вызывает серьезную обеспокоенность
113 -
Официально: Софи Тёрнер сыграет Лару Крофт в сериале по Tomb Raider от Amazon
44
Сотрудники IGN поделились 13-минутной записью геймплея REANIMAL. Фрагмент взят из начала игры, которая исследовалась в одиночку. Авторы подчёркивают, что проект полностью кооперативный и его рекомендуется проходить именно в таком режиме.
Авторы Little Nightmares и Little Nightmares 2 готовят релиз на двоих, где брат и сестра ищут троих пропавших друзей. В одиночном режиме новинка запускается с ИИ-напарником, тогда как кооператив работает в локальном и онлайн-режиме.
REANIMAL выйдет на PlayStation 5, Xbox Series X|S, Nintendo Switch 2 и PC в первом квартале 2026 года.
Читайте также: Разработчики пиратского приключения Davy x Jones анонсировали релиз в раннем доступе Steam.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.09.2025 Готовимся к охоте за лутом: Gearbox показала релизный трейлер Borderlands 4
- 05.09.2025 Армада приближается: Bethesda тизерит второе сюжетное DLC для Starfield
- 05.09.2025 Тираж Metal Gear Solid Delta: Snake Eater достиг миллиона копий в день релиза
- 05.09.2025 Марго Робби хочет Джейкоба Элорди в тизере фильма "Грозовой перевал"
- 05.09.2025 Batman: Arkham Shadow получит сиквел
- 04.09.2025 Ветеран игровой журналистики Кристофер Дринг: Будущее консолей вызывает серьезную обеспокоенность
А что с Playdead, законодателями жанра, они делают что-то?
Я даже смотреть не буду. Просто покупаю.
UPD
Я посмотрел. шикарно.
Делают революцию в жанре. Выпустят на закате поколения, чтобы челюсти у всех поотвисали.
С 2017 года пилят игру, выдавая раз в пару лет арт из игры.
Прям из-за одного неплохого Инсайда они теперь революционеры жанра? Максимально сценарный бред с интересным геймплеем да. Но тот же Лимбо был так себе. Сомервиль и то больше понравился.
Ну и почти 10 лет плевать в потолок и разрабатывать ОДНУ игру? На что они расчитывают как игровая студия? Даже у Тарсир за 9 лет уже третья игра выходит.
Я еще понимаю Фамито Уэда свои игры по 10 лет делает, но у него хотя бы есть ну... портфолио из нескольких игр
Новостники, давайте альтернативную ссылку на рутуб, ВК плеер не работает нормально
Они до инсайда так-то Лимбо сделали.
Плюс, от части команды потом вышла хвалёная Cocoon, но она чисто головоломка.
Чуток промазал с ответом, но исправить на гамажике коммент с телефона - это боль и ад
ну видимо название студии сыграло все же злую шутку..
Так наоборот, все сходится, они притворяются мертвыми, а потом - хоп, и релиз
Игра полноценно разрабатывается с 2020года, новый движок,который пришлось изучать небольшой команде, сам по себе проект,это огромный открытый мир и опыта создания такого, явно не было.
Набор людей(с 40чел за 5лет стало больше 100), очевидно пробы,ошибки и переосмысления в ходе разработки, внимание к деталям и перфекционизм Арнта Йенсена.так или иначе, вера в них колоссальная.Думаю сделают к 27году, одновременно с Фумито Уэдой)
@Jababa какбе, Inside это уже совеременная классика. Все игры, что ты перечислил, они на нем и выросли. Тут каждый второй платформер делается с оглядкой на Inside. Сценарный бред? Там фишка в том, что ничего не понятно, но очень интересно... тогда уж сценарный бред и в Литтл Найтмерс и в Сомервилле. Сомервилль, кстати, этим и плох, он не ровный + концовка чтобы просто была, ее просто всунули.
А то что они уже 8 лет игру пилят, это, конечно же, бред полный. Наверное, у них в году, месяц на работу выделяется
Игра выглядит бомба! но продолжительсть снова короткая будет наверно, такие игры не большие и это печально.
@justaregularguy Я к тому что у разрабов ОДНА реально хорошая игра, Лимбо средняя.
Кредит доверия пока не обоснован для меня лично.
А про 8 лет, я веду счет от последней разработанной игры. Да я не знаю что это будет платформер или полноценный ААА но то что они затянули с разработкой это факт.
Да и боюсь что будет судьба Рокстеди у которых тоже кредит доверия был. Или Дайдалик которые после Депонии взяли разрабатывать АА и закрылись. Все.
Дело семейное
Playdead по сути из двух человек состояла,но сразу после выхода Inside они распались и уже долгое время судятся между собой,акции только у одного остались и он вроде как анонсировал третью игру,но это было очень давно и теперь не факт что она вообще когда-нибудь выйдет,а даже если и выйдет,я сильно сомневаюсь,что она будет на уровне Лимбо или Инсайда.
Playdead состояла из 40человек и тот тип что ушел(дино патти) нихрена особо не делал, финансовый директор, любивший деньги и славу. К программированию отношения никакого не имеет, но являлся одним из основателей студии, это да.
Все что было в инсайд и лимбо заслуга Йенсена от и до. Сам кодировал,придумывал лор и тд( не без помощи основной команды конечно). Подписан на него в инсте, очень талантливый чел, который просто неспешно делает вещи.
Давно в желаемом лежит у меня REANIMAL !


Обожаю их игры Little Nightmares и Little Nightmares 2
Покупаю сразу на Старте +
Ага,так нихрена не делал,что всего лишь создал Playdead,потом выкупил компанию у инвесторов сделав ее полностью самостоятельной и прибыльной,а ещё учил Йенсена,как из концепта создавать игры,то есть превратил корявые заготовки Йенсена в успешные и отполированные игры,так что Playdead это есть Патти,без него Лимбо вообще вряд ли бы вышел,по крайней мере в том виде в котором мы ее знаем,а Инсайда совершенно точно бы не было.
Кто тебе такую чушь сказал?) Это просто были два друга, которые 50на50 открыли контору и были взаимовыгодны друг другу,пока Йенсен не устал тащить всё на собственном горбу. Помогал в начале пути им датский фонд искусств, заслуга патти только в продвижении и маркетинге. Никакому программированию он никого не учил.
Сомервиль- вот яркий пример того, каким бы выглядел Лимбо/Инсайд без Йенсена. Пустым, не интересным, без деталей и изюминки.
Это говорил сам Йенсен,ещё до того как поймал звезду,называя Патти своим наставником и учителем,а вот ты как раз пишешь какую-то чушь,про то что Патти никто,хотя он был непосредственным руководителем компании и Йенсен даже писал на его имя заявление об увольнении)) когда в очередной раз сорвал все сроки по Инсайд и про то что Йенсен что-то там тащил на собственном горбу,хотя он был обычным диванным разработчиком,без каких-либо знаний и опыта в игропроизводстве,поэтому и попросил Патти,создать и возглавить компанию.