Брат и сестра в поисках пропавших друзей: Первые 13 минут мистического хоррор-приключения REANIMAL от создателей Little Nightmares
28 Комментарии: 28

Брат и сестра в поисках пропавших друзей: Первые 13 минут мистического хоррор-приключения REANIMAL от создателей Little Nightmares

Автор: Rakot
Дата: 15.08.2025 23:58
14 8 3 популярные эмоции статьи
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Готовимся к охоте за лутом: Gearbox показала релизный трейлер Borderlands 4

    11 05.09.2025 21:58 от ThrashBoat
  • Batman: Arkham Shadow получит сиквел

    7 05.09.2025 21:56 от eraslive93
  • Тираж Metal Gear Solid Delta: Snake Eater достиг миллиона копий в день релиза

    16 05.09.2025 21:44 от DStrange
  • Ветеран игровой журналистики Кристофер Дринг: Будущее консолей вызывает серьезную обеспокоенность

    113 05.09.2025 21:35 от videoman
  • Официально: Софи Тёрнер сыграет Лару Крофт в сериале по Tomb Raider от Amazon

    44 05.09.2025 21:25 от Cyril

Сотрудники IGN поделились 13-минутной записью геймплея REANIMAL. Фрагмент взят из начала игры, которая исследовалась в одиночку. Авторы подчёркивают, что проект полностью кооперативный и его рекомендуется проходить именно в таком режиме.

Авторы Little Nightmares и Little Nightmares 2 готовят релиз на двоих, где брат и сестра ищут троих пропавших друзей. В одиночном режиме новинка запускается с ИИ-напарником, тогда как кооператив работает в локальном и онлайн-режиме.

REANIMAL выйдет на PlayStation 5, Xbox Series X|S, Nintendo Switch 2 и PC в первом квартале 2026 года.

Читайте такжеРазработчики пиратского приключения Davy x Jones анонсировали релиз в раннем доступе Steam.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (28)
Green_Mushroom
Green_Mushroom 9.51 16.08.2025 00:38 удалён
3

А что с Playdead, законодателями жанра, они делают что-то?

Jababa
Jababa 71.35 16.08.2025 01:03 удалён
8

Я даже смотреть не буду. Просто покупаю.

UPD

Я посмотрел. шикарно.

BestOfTheWorld
BestOfTheWorld 22.44 16.08.2025 03:00 удалён
1

А что с Playdead, законодателями жанра, они делают что-то?

Делают революцию в жанре. Выпустят на закате поколения, чтобы челюсти у всех поотвисали.

kro44i
kro44i 324.9 16.08.2025 03:00 удалён
3

А что с Playdead, законодателями жанра, они делают что-то?

С 2017 года пилят игру, выдавая раз в пару лет арт из игры.

Jababa
Jababa 71.35 16.08.2025 04:15 (изменен) удалён
3

А что с Playdead, законодателями жанра, они делают что-то?

Делают революцию в жанре. Выпустят на закате поколения, чтобы челюсти у всех поотвисали.

 

Прям из-за одного неплохого Инсайда они теперь революционеры жанра? Максимально сценарный бред с интересным геймплеем да. Но тот же Лимбо был так себе. Сомервиль и то больше понравился.

Ну и почти 10 лет плевать в потолок и разрабатывать ОДНУ игру? На что они расчитывают как игровая студия? Даже у Тарсир за 9 лет уже третья игра выходит.

Я еще понимаю Фамито Уэда свои игры по 10 лет делает, но у него хотя бы есть ну... портфолио из нескольких игр

 

Nai1inDaAss
Nai1inDaAss 100.26 16.08.2025 07:48 удалён
0

Новостники, давайте альтернативную ссылку на рутуб, ВК плеер не работает нормально 

Nai1inDaAss
Nai1inDaAss 100.26 16.08.2025 07:58 (изменен) удалён
1

А что с Playdead, законодателями жанра, они делают что-то?

Делают революцию в жанре. Выпустят на закате поколения, чтобы челюсти у всех поотвисали.

 

Прям из-за одного неплохого Инсайда они теперь революционеры жанра? Максимально сценарный бред с интересным геймплеем да. Но тот же Лимбо был так себе. Сомервиль и то больше понравился.

Ну и почти 10 лет плевать в потолок и разрабатывать ОДНУ игру? На что они расчитывают как игровая студия? Даже у Тарсир за 9 лет уже третья игра выходит.

Я еще понимаю Фамито Уэда свои игры по 10 лет делает, но у него хотя бы есть ну... портфолио из нескольких игр

 

Они до инсайда так-то Лимбо сделали. 
Плюс, от части команды потом вышла хвалёная Cocoon, но она чисто головоломка. 
 

Чуток промазал с ответом, но исправить на гамажике коммент с телефона - это боль и ад 

prikolist
prikolist 103.34 16.08.2025 08:42 удалён
1

А что с Playdead, законодателями жанра, они делают что-то?

ну видимо название студии сыграло все же злую шутку..laugh

chalovak
chalovak 21.6 16.08.2025 11:08 удалён
3

А что с Playdead, законодателями жанра, они делают что-то?

ну видимо название студии сыграло все же злую шутку..laugh

Так наоборот, все сходится, они притворяются мертвыми, а потом - хоп, и релиз

BestOfTheWorld
BestOfTheWorld 22.44 16.08.2025 12:28 (изменен) удалён
0

А что с Playdead, законодателями жанра, они делают что-то?

Делают революцию в жанре. Выпустят на закате поколения, чтобы челюсти у всех поотвисали.

 

Прям из-за одного неплохого Инсайда они теперь революционеры жанра? Максимально сценарный бред с интересным геймплеем да. Но тот же Лимбо был так себе. Сомервиль и то больше понравился.

Ну и почти 10 лет плевать в потолок и разрабатывать ОДНУ игру? На что они расчитывают как игровая студия? Даже у Тарсир за 9 лет уже третья игра выходит.

 

Игра полноценно разрабатывается с 2020года, новый движок,который пришлось изучать небольшой команде, сам по себе проект,это огромный открытый мир и опыта создания такого, явно не было.

Набор людей(с 40чел за 5лет стало больше 100), очевидно пробы,ошибки и переосмысления в ходе разработки, внимание к деталям и перфекционизм Арнта Йенсена.так или иначе, вера в них колоссальная.Думаю сделают к 27году, одновременно с Фумито Уэдой)

justaregularguy
justaregularguy 63.5 16.08.2025 12:31 удалён
3

@Jababa какбе, Inside это уже совеременная классика. Все игры, что ты перечислил, они на нем и выросли. Тут каждый второй платформер делается с оглядкой на Inside. Сценарный бред? Там фишка в том, что ничего не понятно, но очень интересно... тогда уж сценарный бред и в Литтл Найтмерс и в Сомервилле. Сомервилль, кстати, этим и плох, он не ровный + концовка чтобы просто была, ее просто всунули. 

А то что они уже 8 лет игру пилят, это, конечно же, бред полный. Наверное, у них в году, месяц на работу выделяется

Stalker
Stalker 20.01 16.08.2025 12:47 удалён
0

Игра выглядит бомба! но продолжительсть снова короткая будет наверно, такие игры не большие и это печально.

Jababa
Jababa 71.35 16.08.2025 12:55 удалён
3

@justaregularguy Я к тому что у разрабов ОДНА реально хорошая игра, Лимбо средняя.

Кредит доверия пока не обоснован для меня лично. 

А про 8 лет, я веду счет от последней разработанной игры. Да я не знаю что это будет платформер или полноценный ААА но то что они затянули с разработкой это факт. 

Да и боюсь что будет судьба Рокстеди у которых тоже кредит доверия был. Или Дайдалик которые после Депонии взяли разрабатывать АА и закрылись. Все.

Taro
Taro 40.96 16.08.2025 14:53 удалён
0

А что с Playdead, законодателями жанра, они делают что-то?

Playdead по сути из двух человек состояла,но сразу после выхода Inside они распались и уже долгое время судятся между собой,акции только у одного остались и он вроде как анонсировал третью игру,но это было очень давно и теперь не факт что она вообще когда-нибудь выйдет,а даже если и выйдет,я сильно сомневаюсь,что она будет на уровне Лимбо или Инсайда.

BestOfTheWorld
BestOfTheWorld 22.44 16.08.2025 16:26 удалён
2

А что с Playdead, законодателями жанра, они делают что-то?

Playdead по сути из двух человек состояла,но сразу после выхода Inside они распались и уже долгое время судятся между собой,акции только у одного остались и он вроде как анонсировал третью игру,но это было очень давно и теперь не факт что она вообще когда-нибудь выйдет,а даже если и выйдет,я сильно сомневаюсь,что она будет на уровне Лимбо или Инсайда.

Playdead состояла из 40человек и тот тип что ушел(дино патти) нихрена особо не делал, финансовый директор, любивший деньги и славу. К программированию отношения никакого не имеет, но являлся одним из основателей студии, это да.

Все что было в инсайд и лимбо заслуга Йенсена от и до. Сам кодировал,придумывал лор и тд( не без помощи основной команды конечно). Подписан на него в инсте, очень талантливый чел, который просто неспешно делает вещи.

Fixat_
Fixat_ 40.26 16.08.2025 18:05 удалён
0

Давно в желаемом лежит у меня REANIMAL ! 

Обожаю их игры Little Nightmares и Little Nightmares 2  

Покупаю сразу на Старте + 

Taro
Taro 40.96 16.08.2025 21:34 удалён
0

А что с Playdead, законодателями жанра, они делают что-то?

Playdead по сути из двух человек состояла,но сразу после выхода Inside они распались и уже долгое время судятся между собой,акции только у одного остались и он вроде как анонсировал третью игру,но это было очень давно и теперь не факт что она вообще когда-нибудь выйдет,а даже если и выйдет,я сильно сомневаюсь,что она будет на уровне Лимбо или Инсайда.

Playdead состояла из 40человек и тот тип что ушел(дино патти) нихрена особо не делал, финансовый директор, любивший деньги и славу. К программированию отношения никакого не имеет, но являлся одним из основателей студии, это да.

Все что было в инсайд и лимбо заслуга Йенсена от и до. Сам кодировал,придумывал лор и тд( не без помощи основной команды конечно). Подписан на него в инсте, очень талантливый чел, который просто неспешно делает вещи.

Ага,так нихрена не делал,что всего лишь создал Playdead,потом выкупил компанию у инвесторов сделав ее полностью самостоятельной и прибыльной,а ещё учил Йенсена,как из концепта создавать игры,то есть превратил корявые заготовки Йенсена в успешные и отполированные игры,так что Playdead это есть Патти,без него Лимбо вообще вряд ли бы вышел,по крайней мере в том виде в котором мы ее знаем,а Инсайда совершенно точно бы не было.

BestOfTheWorld
BestOfTheWorld 22.44 17.08.2025 00:06 удалён
0

А что с Playdead, законодателями жанра, они делают что-то?

Playdead по сути из двух человек состояла,но сразу после выхода Inside они распались и уже долгое время судятся между собой,акции только у одного остались и он вроде как анонсировал третью игру,но это было очень давно и теперь не факт что она вообще когда-нибудь выйдет,а даже если и выйдет,я сильно сомневаюсь,что она будет на уровне Лимбо или Инсайда.

Playdead состояла из 40человек и тот тип что ушел(дино патти) нихрена особо не делал, финансовый директор, любивший деньги и славу. К программированию отношения никакого не имеет, но являлся одним из основателей студии, это да.

Все что было в инсайд и лимбо заслуга Йенсена от и до. Сам кодировал,придумывал лор и тд( не без помощи основной команды конечно). Подписан на него в инсте, очень талантливый чел, который просто неспешно делает вещи.

Ага,так нихрена не делал,что всего лишь создал Playdead,потом выкупил компанию у инвесторов сделав ее полностью самостоятельной и прибыльной,а ещё учил Йенсена,как из концепта создавать игры,то есть превратил корявые заготовки Йенсена в успешные и отполированные игры,так что Playdead это есть Патти,без него Лимбо вообще вряд ли бы вышел,по крайней мере в том виде в котором мы ее знаем,а Инсайда совершенно точно бы не было.

Кто тебе такую чушь сказал?) Это просто были два друга, которые 50на50 открыли контору и были взаимовыгодны друг другу,пока Йенсен не устал тащить всё на собственном горбу. Помогал в начале пути им датский фонд искусств, заслуга патти только в продвижении и маркетинге. Никакому программированию он никого не учил.

Сомервиль- вот яркий пример того, каким бы выглядел Лимбо/Инсайд без Йенсена. Пустым, не интересным, без деталей и изюминки.

Taro
Taro 40.96 17.08.2025 05:57 удалён
0

А что с Playdead, законодателями жанра, они делают что-то?

Playdead по сути из двух человек состояла,но сразу после выхода Inside они распались и уже долгое время судятся между собой,акции только у одного остались и он вроде как анонсировал третью игру,но это было очень давно и теперь не факт что она вообще когда-нибудь выйдет,а даже если и выйдет,я сильно сомневаюсь,что она будет на уровне Лимбо или Инсайда.

Playdead состояла из 40человек и тот тип что ушел(дино патти) нихрена особо не делал, финансовый директор, любивший деньги и славу. К программированию отношения никакого не имеет, но являлся одним из основателей студии, это да.

Все что было в инсайд и лимбо заслуга Йенсена от и до. Сам кодировал,придумывал лор и тд( не без помощи основной команды конечно). Подписан на него в инсте, очень талантливый чел, который просто неспешно делает вещи.

Ага,так нихрена не делал,что всего лишь создал Playdead,потом выкупил компанию у инвесторов сделав ее полностью самостоятельной и прибыльной,а ещё учил Йенсена,как из концепта создавать игры,то есть превратил корявые заготовки Йенсена в успешные и отполированные игры,так что Playdead это есть Патти,без него Лимбо вообще вряд ли бы вышел,по крайней мере в том виде в котором мы ее знаем,а Инсайда совершенно точно бы не было.

Кто тебе такую чушь сказал?) Это просто были два друга, которые 50на50 открыли контору и были взаимовыгодны друг другу,пока Йенсен не устал тащить всё на собственном горбу. Помогал в начале пути им датский фонд искусств, заслуга патти только в продвижении и маркетинге. Никакому программированию он никого не учил.

Сомервиль- вот яркий пример того, каким бы выглядел Лимбо/Инсайд без Йенсена. Пустым, не интересным, без деталей и изюминки.

Это говорил сам Йенсен,ещё до того как поймал звезду,называя Патти своим наставником и учителем,а вот ты как раз пишешь какую-то чушь,про то что Патти никто,хотя он был непосредственным руководителем компании и Йенсен даже писал на его имя заявление об увольнении)) когда в очередной раз сорвал все сроки по Инсайд и про то что Йенсен что-то там тащил на собственном горбу,хотя он был обычным диванным разработчиком,без каких-либо знаний и опыта в игропроизводстве,поэтому и попросил Патти,создать и возглавить компанию.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!