


Обзор Ninja Gaiden: Ragebound
Аркадный ниндзя-хардкор
Текущий год стал нескончаемым праздником для поклонников легендарной и бескомпромиссной серии NINJA GAIDEN. В январе их порадовала NINJA GAIDEN 2 Black – переиздание культовой игры с обновленной графикой, а в конце года Team Ninja и Platinum Games намерены выпустить долгожданную NINJA GAIDEN 4.
Ну а летом усладить душу фаната должна испанская студия The Game Kitchen, предложив изысканное переосмысление классики времен NES. NINJA GAIDEN: Ragebound — это тонкий сплав из хардкора уровня Blasphemous и добротной аркады, в которой герой уворачивается от полчищ врагов, града снарядов и непобедимых боссов, заставляющих сердце биться в такт взмахам окровавленной катаны.
Согласно простенькому сюжету, ниндзя Рю Хаябуса уезжает по неотложным делам в Америку. Родную деревню вместо него охраняет верный ученик Кендзи Мозу. Ему выпадает тяжкий жребий: в одиночку сдерживать натиск орд демонов. Чуть позже к нему присоединится охотница из клана Черного Паука по имени Кумори. Которая хочет заключить сделку с верховным демоном.
Но превратности судьбы сводят их куда теснее, чем можно было бы ожидать, ибо души воинов оказались заточены в одном теле. Так, Кенджи помимо обычной и усиленной атак получит доступ к новым способностям, вроде меткого броска куная и секретных техник по передвижению в призрачном мире.
Ragebound поделена на семнадцать этапов и с десяток секретных операций, которые разрешено выполнять в случайном порядке. На линейных уровнях регулярно попадаются точки сохранения, однако при выходе в главное меню они не работают, вынуждая начинать весь этап заново. В конце каждой локации игрока почти всегда ждет встреча с боссом.
The Game Kitchen старается удивить игроков разнообразием. Традиционные постройки деревенской Японии сменяются современными небоскребами, боевыми кораблями ВМС США, кислотными пещерами и секретными лабораториями ЦРУ.
Также наблюдаются скачки сложности, которые вызывают легкое недоумение, но это нивелирует система талисманов и секретных техник. Собранных на уровне волшебных скарабеев разрешено обменять на новые амулеты и приемы, но настроить бонусы разрешено только до старта забега. В случае неправильного выбора придется перезапускать уровень.
Талисманы и техники позволяют преодолевать самые сложные маршруты и побеждать казавшихся до этого непобедимыми боссов. Среди бонусов особенно выделяются вращающиеся щиты, наносящие урон врагу, и фонтан жизни, медленно восстанавливающий здоровье.
Ragebound также позволяет пожертвовать порцией здоровья ради проведения сверхмощного удара. Поэтому периодически наблюдаются ситуации, когда гордый герой стоит в круге исцеления и закликивает опасного противника особыми приемами.
Кроме того, механика с подзарядкой клинка суперударом за счет врагов с синей и розовой аурой работает как против усиленных обычных противников, так и боссов. В финальном сражении ультимативной становится комбинация из данной техники со специальным кувырком в воздухе.












Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
The Game Kitchen старается удивить игроков разнообразием. Традиционные постройки деревенской Японии сменяются современными небоскребами, боевыми кораблями ВМС США, кислотными пещерами и секретными лабораториями ЦРУ.
В один момент ниндзя мчится на катере, сбивая вертолеты и давя гусеницами трактора древних демонов, а уже через мгновение нужно скрестить клинки с порождениями безумных экспериментов. Местный бестиарий тут разнообразен и состоит как из демонов-насекомых и морских хищников, так и вышеуказанных лабораторных монстров.
Авторы придали двухмерному приключению необходимую выпуклость за счет 2.5D-перспективы, что также придает сражениям необходимую динамичность. Зачастую экшен буквально идет по спирали вверх, превращаясь в кровавую мясорубку в стиле фильма «Олдбой», когда герою противостоят десятки врагов и смертоносных ловушек.


- Комментарии
- Форум
-
СМИ: Sony планирует устроить презентацию State of Play в конце сентября — готовится показ PS5-эксклюзива Marvel's Wolverine
6 -
Рэйф Файнс и банда белобрысых гопников в трейлере хоррора "28 лет спустя. Часть II: Костяной храм"
17 -
Гача Destiny: Rising переманивает игроков из Destiny 2
4 -
Мартини с низкой производительностью: Шпионский экшен 007 First Light выходит в марте 2026 года
50 -
Отличный хоррор с не самым удачным геймплеем: Состоялся ранний релиз Cronos: The New Dawn
51
NINJA GAIDEN: Ragebound предлагает компактную кампанию, а за внешней простотой скрываются визуальное разнообразие и насыщенная динамика. Сама игра воспринимается как практически безупречный пролог NINJA GAIDEN 4, на которую мы возлагаем большие надежды.






























Да там одна главная техника на боссах - не получать урон!
Пробежал ее пока на нормале и ладно.
Уже к середине игры поставил себе дебаф, чтобы не было лечебных сфер на уровнях, а то совсем скучно было.
Поиграю еще чуток. Но больше надежд у меня на новый Шиноби. Хотя и другого жанра будет игра.
Испанцы растут в плане геймплея и общего качества,интересно что от них выйдет дальше,теперь они уже умеют и в метроидванию,и в динамичный геймплей и даже в платформинг научились,так что надо продолжать именно в этом направлении,но не третий Blasphemous,хорош уже,пора сменить сеттинг.
Игра конечно полегче чем Ниндзя гайден на денди(во всяком случае первая часть на денди сложнее).
Но все равно приятно разок пробежаться.
Страдал тольк на боссах.
Шиноби тоже не метроидвания,просто судя по демке там более размеренный и не такой аркадный геймплей как в Ниндзе или ты надеешься там на некий челлендж и соулслайковость?
Я ни на что не надеюсь)
Просто по демо даже видно, что это совершенно другая игра - и то, что я увидел в демо, мне понравилось больше, чем в этом нг
Не знаю откуда в новой Гайден некоторые игролюбы взяли хардкорщину, уж тем более сравнивают её со старыми играми и уж тем более с Blasphemous, когда это разнын жанры. Испанцы захотели вывезти на великолепной франшизе. Только за это и радуешься. А нацепи на неё другой вид и представь, что это не Гайден, а другая игра про ниндз и она потеряет весь шик и блеск. Она скучга. Босы скучны, уровни никудышные, музыка не цепляет. Я большой фанат старых Гайден на НЕС. я по сей день бывает перепрохожу их. Потому что там, хоть они выпускались очень давно, но они цепляют. Вот The Massenger больше произвёл дань уважения. Да Посланник выполнен весьма великолепно. Это показатель как бы следовало сделать отличный платформер. А то картинку сделали, а про остальное забыли. Нет, она не дотягивает до уровня. Это средняк...
А выходившая Cyber shadow. Тоже выполнена хорошо. В неё приятно было играть. Она даввла чувство, что это какое-то ответвление Гайден. Жаль, что разрабы нового Гайден не смогли добиться этого же. Что это Гайден поняьно лишь потому, что появляется Рю. А это не очень радует, что на этом весь Гайден и заканчивается.
Шиноби я тоже жду, но игра на вид и правда немного другая.
Больше про исследования. Экш есть но на вид менее динамичный.
Но опять же это не минус, таким был шиноби и на сеге. Все правильно делают. И тут и там.
ТННщики нашли себе новый объект обожания
Потом еще shinobi выйдет
Для обоих свичей, вышели говноверсии в 30 кадров и инпутлагом
После прохождения игры появилось ощущение, что The Game Kitchen могут сделать классные новые 2D Contra и Castlevania.
@Eiden_one справедливости ради, сложность первого Гайдена всё же преувеличена. Действительно хардкор там только на последнем уровне, и то за счёт лютого респауна врагов, кривых хитбоксов и бага, который фича. Остальные уровни проходятся в целом хорошо, да и боссы на них не сложные.
Ради теста через Судачи на телефоне играется топ с геймпадом, но быстро задолбала однообразием, Синоби в этом плане более разнообразная, её жду.
@GARETT Про сложность согласен, там как раз босы легче. Но последний уровень со сбросом на начало надо пострадать.
Тут же наоборот уровни простые, а боссы посложнее.
Хотя все равно помню от первой и второй части на денди я страдал. Третья там уже полегче.
А тут просто в удовольствие поиграл.
А там хардкорно было?
По настоящему хоркорно пройти клару без кнопки атаки
@Decay-Reel Местами.