
Обзор Sword of the Sea
Сквозь пески и океан
Команда создателей культового PlayStation-хита Journey вновь вернулась к своим корням в рамках медитативного приключения с лёгким налётом мистики под названием Sword of the Sea. Арт-директор инди-хита Мэтт Нава и студия Giant Squid не просто попытались переосмыслить концепт путешествия через раскалённые пески в поисках истины, но и внедрить новые механики, превратив скольжение на летающем мече по дюнам в упрощённую версию Tony Hawk’s Pro Skater.
Как и в случае с ABZU и The Pathless, в центре истории оказывается молчаливый протагонист, который просыпается после многих лет окаменения в одной из забытых камер. Капля живительной влаги не только снимает с рыцаря древнее проклятье, но и позволяет ему вернуть океан и его обитателей на мёртвые просторы странного мира.
Игрок плавно скользит на мече по необъятному раздолью, раскрывая источники влаги, а заодно собирает золотые кристаллы и обменивает их на новые трюки у местного торговца. В некоторых регионах необходимо найти специальные объекты и активировать их, а где-то — пройти задания на время и получить особую награду.
Трюки на мече выполняются через нажатие бампера или триггера в комбинации с одной из выбранных кнопок. Да, тут нет извращений уровня вышеуказанного Tony Hawk’s Pro Skater, когда приходилось раскорячивать пальцы ради какого-нибудь бэкфлипа.
Переливы золотых волн в сочетании с кусочками выпущенного на свободу океана создают действительно впечатляющую картину. Игра разделена на восемь уровней, каждый из которых обладает собственной атмосферой и уникальными механиками, что даёт дополнительные стимулы для прохождения испытаний и исследования локаций. Некоторые этапы предлагают тройной прыжок или скольжение.
Пески сменяются кристаллическими пещерами и заснеженными просторами, вы несётесь с воздушными потоками по древним массивным цепям и зарослям водорослей или прыгаете по россыпям космических медуз.
Пески сменяются кристаллическими пещерами и заснеженными просторами, вы несётесь с воздушными потоками по древним массивным цепям и зарослям водорослей или прыгаете по россыпям космических медуз. Иногда на смену скейту-мечу приходят габаритные средства передвижения, вроде дельфинов и акул.
Структура уровней предлагает множество подсказок, так что вы точно не заблудитесь в дюнах, несмотря на ширину просторов. Но в погоне за вниманием игрока творение студии Giant Squid становится повторяющимся, вызывая лёгкое разочарование. Повторять по три раза одни и те же действия для активации фонтанов сильно надоедает.
В игре также нет опасных врагов — вплоть до последнего уровня. Но даже там схватка в стиле мобильных раннеров даёт вам право на ошибку. Погибнуть можно и на предпоследнем этапе, если слишком перегреть меч над потоками лавы. Во всех остальных случаях рыцарь максимум свалится в пропасть, чтобы возродиться через несколько секунд.











Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
При всей загадочности вступления сама история Sword of the Sea довольно простая. Дополнительно она раскрывается через многочисленные глиняные таблички, полностью переведённые на русский язык. А вот финал может разочаровывать, ибо от него ждёшь куда большего.
Разработчики создали действительно очень красивую игру, задействовав яркие цвета и динамические эффекты. Однако она работает в максимальном разрешении 1080p, что сильно портит картинку на современных 4K-телевизорах. Зато музыка отлично усиливает атмосферу за счёт детского хора и мужского многоголосья.


- Комментарии
- Форум
-
Роботизированный пирог: Обзор сериала «Дневники Киллербота» от Apple
2 -
PS5-эксклюзив Intergalactic: The Heretic Prophet от Нила Дракманна получил от Sony огромный бюджет
35 -
Геральт сражается против призрака в тизере четвертого сезона сериала "Ведьмак"
12 -
Родные голоса: GamesVoice рассказала о процессе русской озвучки Clair Obscur: Expedition 33 для ПК
1 -
Строго 18+: Хоррор Hellraiser: Revival будет максимально жестоким
5
Sword of the Sea предлагает медитативное приключение с отличной механикой прыжков на мече. Но при малой продолжительности игра может утомить из-за репетативности.






























Платина. Провел в игре 13 часов. Очень положительная и медитативная. Музыка действительно задаёт 50% атмосферы. Жалко, что нет возможности пропускать ролики, так как при последнем сражении придется много попыток делать для идеального боя. Ещё ракушки коллекции в таких извращённых местах находятся, что в жизни не догадаешься без гайда. С оценкой соглашусь.
Очень залипательная игра, чистый расслабон после рабочего дня.
хватило на 20 мин, потом наступила мозговая фрустрация-чего? куда? зачем?..
Всё же, после того как thatgamecompany разделились, мы потеряли классную студию. Мэтт Нава клепает одну за одной красивые пустышки, Дженова Чен вообще ничего толком родить не может, помимо неоднозначной sky. Всё это Джорни и Флауэру в подмётки не годится, к сожалению.
Прошел игру за два часа.
Вообще не понимаю чего тут хвалить в ней. Джорней была крутым приключением. Тут же просто пару уровней без каких прямо ярких своих особенностей. Ну песок, ну лава, ну снег, как оригинально, это все было в играх NES. Где тут вау моменты, хоть один?
Очередной голый король, про которого через пол года никто не вспомнит
@ffffff: очень красивая физика жидкостей и появление океана сквощь песок. Плюс музыка. Возможнго, просто не тот момент для игры был выбран.