


Обзор Sword of the Sea
Сквозь пески и океан
Команда создателей культового PlayStation-хита Journey вновь вернулась к своим корням в рамках медитативного приключения с лёгким налётом мистики под названием Sword of the Sea. Арт-директор инди-хита Мэтт Нава и студия Giant Squid не просто попытались переосмыслить концепт путешествия через раскалённые пески в поисках истины, но и внедрить новые механики, превратив скольжение на летающем мече по дюнам в упрощённую версию Tony Hawk’s Pro Skater.
Как и в случае с ABZU и The Pathless, в центре истории оказывается молчаливый протагонист, который просыпается после многих лет окаменения в одной из забытых камер. Капля живительной влаги не только снимает с рыцаря древнее проклятье, но и позволяет ему вернуть океан и его обитателей на мёртвые просторы странного мира.
Игрок плавно скользит на мече по необъятному раздолью, раскрывая источники влаги, а заодно собирает золотые кристаллы и обменивает их на новые трюки у местного торговца. В некоторых регионах необходимо найти специальные объекты и активировать их, а где-то — пройти задания на время и получить особую награду.
Трюки на мече выполняются через нажатие бампера или триггера в комбинации с одной из выбранных кнопок. Да, тут нет извращений уровня вышеуказанного Tony Hawk’s Pro Skater, когда приходилось раскорячивать пальцы ради какого-нибудь бэкфлипа.
Переливы золотых волн в сочетании с кусочками выпущенного на свободу океана создают действительно впечатляющую картину. Игра разделена на восемь уровней, каждый из которых обладает собственной атмосферой и уникальными механиками, что даёт дополнительные стимулы для прохождения испытаний и исследования локаций. Некоторые этапы предлагают тройной прыжок или скольжение.
Пески сменяются кристаллическими пещерами и заснеженными просторами, вы несётесь с воздушными потоками по древним массивным цепям и зарослям водорослей или прыгаете по россыпям космических медуз.
Пески сменяются кристаллическими пещерами и заснеженными просторами, вы несётесь с воздушными потоками по древним массивным цепям и зарослям водорослей или прыгаете по россыпям космических медуз. Иногда на смену скейту-мечу приходят габаритные средства передвижения, вроде дельфинов и акул.
Структура уровней предлагает множество подсказок, так что вы точно не заблудитесь в дюнах, несмотря на ширину просторов. Но в погоне за вниманием игрока творение студии Giant Squid становится повторяющимся, вызывая лёгкое разочарование. Повторять по три раза одни и те же действия для активации фонтанов сильно надоедает.
В игре также нет опасных врагов — вплоть до последнего уровня. Но даже там схватка в стиле мобильных раннеров даёт вам право на ошибку. Погибнуть можно и на предпоследнем этапе, если слишком перегреть меч над потоками лавы. Во всех остальных случаях рыцарь максимум свалится в пропасть, чтобы возродиться через несколько секунд.











Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
При всей загадочности вступления сама история Sword of the Sea довольно простая. Дополнительно она раскрывается через многочисленные глиняные таблички, полностью переведённые на русский язык. А вот финал может разочаровывать, ибо от него ждёшь куда большего.
Разработчики создали действительно очень красивую игру, задействовав яркие цвета и динамические эффекты. Однако она работает в максимальном разрешении 1080p, что сильно портит картинку на современных 4K-телевизорах. Зато музыка отлично усиливает атмосферу за счёт детского хора и мужского многоголосья.


- Комментарии
- Форум
-
Сказочное приключение Bye Sweet Carole в стиле работ Disney выйдет 9 октября
13 -
Отправляемся в Сан-Ванстердам: EA раскроет дату релиза перезапуска Skate уже 26 августа
3 -
Начало пути: Обзорный трейлер Shinobi: Art of Vengeance под песню Young Dirty Bastard
12 -
Инсайдер: Capcom поставила создание ремейка Resident Evil Code: Veronica в приоритет — грядёт высокобюджетный хоррор
39 -
Проникновение на базу в 12 минутах геймплея шпионского боевика Black State в духе Metal Gear Solid
11
Sword of the Sea предлагает медитативное приключение с отличной механикой прыжков на мече. Но при малой продолжительности игра может утомить из-за репетативности.



































