62 Комментарии: 69

"Перезагрузка и пробуждение": Square Enix объявила об убытках и переходе на новую мультиплатформенную стратегию

Автор: GameMAG
Дата: 13.05.2024 14:30
23 16 10 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Ubisoft показала юбилейное переиздание Beyond Good & Evil — релиз состоится 25 июня

    24 21.06.2024 01:33 от Jababa
  • Финал трилогии Final Fantasy VII Remake будет эпичным — игроки получат ответы на все вопросы

    25 21.06.2024 01:31 от Midzunotatsu
  • "Лучшая Dragon Age, в которую я только играл": Ветеран BioWare Марк Дарра похвалил разработчиков Dragon Age: The Veilguard

    12 21.06.2024 01:28 от Krinb
  • Официально: Участие Microsoft в Gamescom 2024 будет крупнейшим за всю историю выставки

    5 21.06.2024 01:21 от d_fyr
  • Актер озвучки Венома из Marvel's Spider-Man 2 для PlayStation 5 намекнул на разработку новых игр про Человека-паука

    3 21.06.2024 01:19 от xattoi

Несмотря на выпуск таких крупных RPG, как Final Fantasy XVI и Final Fantasy VII Rebirth, выручка Square Enix по итогам завершившегося 31 марта финансового года выросла всего на 3,8%, а операционная прибыль упала на 26,6%. Непосредственно в сегменте игр для ПК и консолей компания второй год работает в минус за отчетный период были зафиксированы потери в размере ¥8,1 млрд ($51,9 млн), годом ранее убытки составляли ¥4,1 млрд ($26 млн).

Square Enix объяснила ситуацию ростом расходов на разработку и продвижение ААА-игр, а также отменой нескольких находившихся в производстве проектов в рамках реструктуризации бизнеса конкретно на последнем она потеряла ¥22,1 млрд ($140 млн).

Чтобы исправить ситуацию, Square Enix намерена взять курс на мультиплатформенную стратегию, предполагающую выпуск ААА-игр на ПК, консолях Sony, Nintendo и Microsoft. Среднесрочный план развития компании на ближайшие несколько лет получил название "Square Enix: Перезагрузка и пробуждение".

“Мы планируем активно развивать мультиплатформенную стратегию, охватывающую платформы Nintendo, PlayStation, Xbox и ПК.

Наша цель - познакомить с играми Square Enix из ключевых серий более широкую аудиторию, в том числе выпущенными ранее ААА-играми".

Компания также планирует взять на вооружение принцип "меньше, да лучше" количество релизов сократится, но их качеству и продвижению будут уделять больше внимания. Отдельно в отчете упоминается ПК как перспективная платформа с потенциалом для роста бизнеса.

Square Enix не раскрыла в отчете продажи Final Fantasy XVI и Final Fantasy VII Rebirth, но аналитики и эксперты связывают смену стратегии именно с недостаточно высокими показателями этих игр. В отчетном периоде компания выпускала ААА-флагманы исключительно на PlayStation 5.

"Square Enix фактически подтвердила то, о чем я писал раньше. Её последние ААА-игры не оправдали ожиданий с точки зрения прибыли", - прокомментировал отчет журналист Bloomberg Такаси Мотидзуки.

Ранее аналитик Даниэль Ахмад сообщил, что Final Fantasy VII Rebirth для PlayStation 5 продается в два раза хуже первой части ремейка — Square Enix ожидала большего.

Читайте также: Сотрудница Sony Алана Пирc: Большинству издателей не нужны одиночные игры — что творится в индустрии.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
AlexFomi
AlexFomi 89.43 13.05.2024 14:35 удалён
30

А может стоит ещё и перевод, хотя бы текстовый, добавлять во все свои игры 

bat_dmitry
bat_dmitry 269.09 13.05.2024 14:33 удалён
18

это правильно, давно уже пора выпускать игры везде, пусть играют где удобнее angel

перейти к непрочитанному
Комментарии (69)
Ceratunity
Ceratunity 74.26 13.05.2024 14:32 удалён
17

Многолетная дружба с сони дала свои плоды - убытки и пересмотр стратегии.

Ну надеюсь на этот раз руководство поумнее будет и не начнет запирать игры на одной платформе, которая уже перестала окупать траты angel

Doug
Doug 331.06 13.05.2024 14:32 удалён
4

Разработка дорожает. Идем в мульти (с) Сони  Сквари

bat_dmitry
bat_dmitry 269.09 13.05.2024 14:33 удалён
18

это правильно, давно уже пора выпускать игры везде, пусть играют где удобнее angel

AlexFomi
AlexFomi 89.43 13.05.2024 14:35 удалён
30

А может стоит ещё и перевод, хотя бы текстовый, добавлять во все свои игры 

fukknerv
fukknerv 133.76 13.05.2024 14:36 (изменен) удалён
11

Final Fantasy VII Rebirth,

Шедевр и готи. Да и лучшее, что случалось с жанром со времен пс1indecision
 

yahoo
yahoo 224.32 13.05.2024 14:41 (изменен) удалён
4

Final Fantasy VII Rebirth,

Шедевр и готиindecision

Вот стопудово любой другой параше дадут готи только не ей. 

Gordiy_russkiy
Gordiy_russkiy 2.29 13.05.2024 14:43 удалён
-7

Выпустили 2 плохие игры и вот результат. 

Xopek
Xopek 172.49 13.05.2024 14:44 удалён
1

Посмотрели что сама Сони сливает свои эксы в мультиплатформу и подумали, а мы чем хуже?

Leko
Leko 34.57 13.05.2024 14:46 удалён
0

@Xopek Так сквери и так все свои игры на пк выпускают только через время некаторые.

BonJovy
BonJovy 179.64 13.05.2024 14:47 удалён
6

Можно подумать она по доброте душевной эксклюзивы делает. всё оплачено.

так же как и то что в ГП кидают.

про Свич смешно,что могут,то выпускают. что нет,то проблемы исключительно железа. 

Cyril
Cyril 90.63 13.05.2024 14:52 удалён
7

Сделайте уже наконец ремейк Parasite Eveno​​​​​​

 

dinukri
dinukri 47.2 13.05.2024 14:55 удалён
5

FF8R давайте))

smiley

ComradeBulbing
ComradeBulbing 12.89 13.05.2024 15:07 удалён
-1

@Cyril Проблема в правах - здесь и Книга и Крайслер Билдинг и Опера (неизвестно дадут ли право опять брать оперу).

ComradeBulbing
ComradeBulbing 12.89 13.05.2024 15:07 (изменен) удалён
0

@Xopek У Скварей за некоторыми исключениями были игры и на ПК - также и в настоящем времени. Паразитка до сих пор зкз Сони - Пс1 и ПСП.

Beren
Beren 81.49 13.05.2024 15:11 удалён
2

Стратегия выпуска эклюзивных игр - давно должна исчезнуть. Такое себе может позволить только Нинтендо, но там экосистема идёт по своему пути. 

lee4
lee4 54.4 13.05.2024 15:13 удалён
0

у них и мультиплатформенные релизы не оправдывали ожидания. Что Ларка, что Мстители

TerryBogard
TerryBogard 0.88 13.05.2024 15:16 (изменен) удалён
0

Final Fantasy 13, 14, 15, 16 не хватает на свитче а вообще было бы здорово если на новой консоли свитча были все эти части, в Final Fantasy 14 могли добавить совместимость с Amibo, для всех аватаров например Hrotangar и добавить другие вид антро-персонажей.                                                                                                                        Можно было сделать во всех версиях другие виды антро, и что их трусики можно было снимать при этом там оставили голую попу, и не было гениталий как в модах, что бы активация Амибо Лукарио, Йоши, Соника, Донки Конга, Амибо переносила их вид целиком кроме глаз и голов делала точную покраску тело, и добавляла небольшие новые детали.                                                                                                               Я бы вообще что-бы Final Fantasy 13 поченили, что-бы массовые игроки могли оценить, и могли бы я не знаю в неё открытый мир, и расширить боевку и сюжет немного поменять и улучшить и потом если её примут хорошо, добавить Лайтнинг добавить в Смеш, мне хоть и нравиться ФФ13 ну она достойна улучшенной версии в виде ремейка.

RoiDJi
RoiDJi 118.85 13.05.2024 15:42 удалён
0
Square Enix объяснила ситуацию ростом расходов на разработку и продвижение ААА-игр, а также отменой нескольких находившихся в производстве проектов в рамках реструктуризации бизнеса

Просто ненужно тартить деньги на производство мертвых сервисных помоек и дела пойдут в гору.

RetroFan
RetroFan 7.93 13.05.2024 15:48 удалён
0

Если честно, хорошая новость. 

Во первых, очень вероятен выход ФФ16 и ФФ7 ремейка на портативном Свиче (хотя бы и не с таким графоном), чему я крайне рад

Во вторых, это значит что экспериментам вроде Форспокена придут на смену ремейки старых крутых хитов

Tigger
Tigger 542.48 13.05.2024 15:56 удалён
4

@Xopek Так сквери и так все свои игры на пк выпускают только через время некаторые.

И это плохо работает, потому что в таком случае перед релизом на каждой платформе игру нужно пиарить отдельно. Нет пиара, нет хайпа, продажи ниже ожидаемых. Поэтому, если уж решил уйти в мультиплатформу, тогда дэйвань, чтобы пик хайпа охватил сразу все площадки.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!