![](/images/top-img.jpg)
![](/images/top-img-dark.jpg)
![](/images/cache/News/News186771/ec9977c539-2_1390x600.jpg)
"Перезагрузка и пробуждение": Square Enix объявила об убытках и переходе на новую мультиплатформенную стратегию
- Комментарии
- Форум
-
Проклятие приквелов возвращается: Microsoft выбирает стабильность вместо рисков
15 -
Лара Крофт появится в Dead by Daylight
1 -
Инсайдер: Некоторые разработчики не видят смысла в выпуске игр на Xbox Series X|S без добавления в Xbox Game Pass
1 -
FromSoftware довольна сотрудничеством с Джорджем Мартином — в будущем создатели Elden Ring могут поработать с другим писателем
13 -
Второй сезон "Андора" вернет на экраны Орсона Кренника и Со Герреру из "Изгоя-один"
14
Несмотря на выпуск таких крупных RPG, как Final Fantasy XVI и Final Fantasy VII Rebirth, выручка Square Enix по итогам завершившегося 31 марта финансового года выросла всего на 3,8%, а операционная прибыль упала на 26,6%. Непосредственно в сегменте игр для ПК и консолей компания второй год работает в минус — за отчетный период были зафиксированы потери в размере ¥8,1 млрд ($51,9 млн), годом ранее убытки составляли ¥4,1 млрд ($26 млн).
Square Enix объяснила ситуацию ростом расходов на разработку и продвижение ААА-игр, а также отменой нескольких находившихся в производстве проектов в рамках реструктуризации бизнеса — конкретно на последнем она потеряла ¥22,1 млрд ($140 млн).
Чтобы исправить ситуацию, Square Enix намерена взять курс на мультиплатформенную стратегию, предполагающую выпуск ААА-игр на ПК, консолях Sony, Nintendo и Microsoft. Среднесрочный план развития компании на ближайшие несколько лет получил название "Square Enix: Перезагрузка и пробуждение".
“Мы планируем активно развивать мультиплатформенную стратегию, охватывающую платформы Nintendo, PlayStation, Xbox и ПК.
Наша цель - познакомить с играми Square Enix из ключевых серий более широкую аудиторию, в том числе выпущенными ранее ААА-играми".
Компания также планирует взять на вооружение принцип "меньше, да лучше" — количество релизов сократится, но их качеству и продвижению будут уделять больше внимания. Отдельно в отчете упоминается ПК как перспективная платформа с потенциалом для роста бизнеса.
Square Enix не раскрыла в отчете продажи Final Fantasy XVI и Final Fantasy VII Rebirth, но аналитики и эксперты связывают смену стратегии именно с недостаточно высокими показателями этих игр. В отчетном периоде компания выпускала ААА-флагманы исключительно на PlayStation 5.
"Square Enix фактически подтвердила то, о чем я писал раньше. Её последние ААА-игры не оправдали ожиданий с точки зрения прибыли", - прокомментировал отчет журналист Bloomberg Такаси Мотидзуки.
Ранее аналитик Даниэль Ахмад сообщил, что Final Fantasy VII Rebirth для PlayStation 5 продается в два раза хуже первой части ремейка — Square Enix ожидала большего.
Читайте также: Сотрудница Sony Алана Пирc: Большинству издателей не нужны одиночные игры — что творится в индустрии.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.06.2024 Ремастер Beyond Good & Evil переведут на русский язык — переиздание выйдет в Steam в день релиза
- 24.06.2024 Elden Ring: Shadow of the Erdtree облегчили с помощью модов
- 24.06.2024 Официально: Beyond Good & Evil 2 от Ubisoft все еще находится в разработке
- 24.06.2024 В Европе упали продажи игр и консолей — Hellblade 2 от Microsoft не вошла даже в сотню бестселлеров по итогам мая
- 24.06.2024 «Он идёт»: тизер «Носферату» от режиссёра «Ведьмы» и «Варяга» Роберта Эггерса
- 24.06.2024 Оригинальная Sly Cooper с PS2 показала крупнейший запуск в каталоге классики на PS5 и PS4
А может стоит ещё и перевод, хотя бы текстовый, добавлять во все свои игры![](/images/galleries/icons/1/12057/small.png)
это правильно, давно уже пора выпускать игры везде, пусть играют где удобнее![angel angel](/images/galleries/icons/1/12039/small.png)
Многолетная дружба с сони дала свои плоды - убытки и пересмотр стратегии.
Ну надеюсь на этот раз руководство поумнее будет и не начнет запирать игры на одной платформе, которая уже перестала окупать траты![angel angel](/images/galleries/icons/1/12039/small.png)
Разработка дорожает. Идем в мульти (с)
СониСквариэто правильно, давно уже пора выпускать игры везде, пусть играют где удобнее![angel angel](/images/galleries/icons/1/12039/small.png)
А может стоит ещё и перевод, хотя бы текстовый, добавлять во все свои игры![](/images/galleries/icons/1/12057/small.png)
Шедевр и готи. Да и лучшее, что случалось с жанром со времен пс1![indecision indecision](/images/galleries/icons/1/12037/small.png)
Вот стопудово любой другой параше дадут готи только не ей.
Выпустили 2 плохие игры и вот результат.
Посмотрели что сама Сони сливает свои эксы в мультиплатформу и подумали, а мы чем хуже?
@Xopek Так сквери и так все свои игры на пк выпускают только через время некаторые.
Можно подумать она по доброте душевной эксклюзивы делает. всё оплачено.
так же как и то что в ГП кидают.
про Свич смешно,что могут,то выпускают. что нет,то проблемы исключительно железа.
Сделайте уже наконец ремейк Parasite Eve
FF8R давайте))
@Cyril Проблема в правах - здесь и Книга и Крайслер Билдинг и Опера (неизвестно дадут ли право опять брать оперу).
@Xopek У Скварей за некоторыми исключениями были игры и на ПК - также и в настоящем времени. Паразитка до сих пор зкз Сони - Пс1 и ПСП.
Стратегия выпуска эклюзивных игр - давно должна исчезнуть. Такое себе может позволить только Нинтендо, но там экосистема идёт по своему пути.
у них и мультиплатформенные релизы не оправдывали ожидания. Что Ларка, что Мстители
Final Fantasy 13, 14, 15, 16 не хватает на свитче а вообще было бы здорово если на новой консоли свитча были все эти части, в Final Fantasy 14 могли добавить совместимость с Amibo, для всех аватаров например Hrotangar и добавить другие вид антро-персонажей. Можно было сделать во всех версиях другие виды антро, и что их трусики можно было снимать при этом там оставили голую попу, и не было гениталий как в модах, что бы активация Амибо Лукарио, Йоши, Соника, Донки Конга, Амибо переносила их вид целиком кроме глаз и голов делала точную покраску тело, и добавляла небольшие новые детали. Я бы вообще что-бы Final Fantasy 13 поченили, что-бы массовые игроки могли оценить, и могли бы я не знаю в неё открытый мир, и расширить боевку и сюжет немного поменять и улучшить и потом если её примут хорошо, добавить Лайтнинг добавить в Смеш, мне хоть и нравиться ФФ13 ну она достойна улучшенной версии в виде ремейка.
Просто ненужно тартить деньги на производство мертвых сервисных помоек и дела пойдут в гору.
Если честно, хорошая новость.
Во первых, очень вероятен выход ФФ16 и ФФ7 ремейка на портативном Свиче (хотя бы и не с таким графоном), чему я крайне рад
Во вторых, это значит что экспериментам вроде Форспокена придут на смену ремейки старых крутых хитов
И это плохо работает, потому что в таком случае перед релизом на каждой платформе игру нужно пиарить отдельно. Нет пиара, нет хайпа, продажи ниже ожидаемых. Поэтому, если уж решил уйти в мультиплатформу, тогда дэйвань, чтобы пик хайпа охватил сразу все площадки.