"Перезагрузка и пробуждение": Square Enix объявила об убытках и переходе на новую мультиплатформенную стратегию
-
Режиссер "Один дома" объяснил, откуда у родителей Кевина деньги на роскошную жизнь
22 -
"Сегодня бюджеты ААА-игр могут доходить до $300-500 миллионов": Названа причина присоединения Naughty Dog к Sony
83 -
Геймдиректор Metaphor: ReFantazio надеется превратить новую jRPG в серию
3 -
Тираж NieR: Automata превысил 9 миллионов экземпляров
27 -
Indiana Jones and the Great Circle признана игрой с лучшей графикой на ПК в 2024 году по версии DSOGaming
30
Несмотря на выпуск таких крупных RPG, как Final Fantasy XVI и Final Fantasy VII Rebirth, выручка Square Enix по итогам завершившегося 31 марта финансового года выросла всего на 3,8%, а операционная прибыль упала на 26,6%. Непосредственно в сегменте игр для ПК и консолей компания второй год работает в минус — за отчетный период были зафиксированы потери в размере ¥8,1 млрд ($51,9 млн), годом ранее убытки составляли ¥4,1 млрд ($26 млн).
Square Enix объяснила ситуацию ростом расходов на разработку и продвижение ААА-игр, а также отменой нескольких находившихся в производстве проектов в рамках реструктуризации бизнеса — конкретно на последнем она потеряла ¥22,1 млрд ($140 млн).
Чтобы исправить ситуацию, Square Enix намерена взять курс на мультиплатформенную стратегию, предполагающую выпуск ААА-игр на ПК, консолях Sony, Nintendo и Microsoft. Среднесрочный план развития компании на ближайшие несколько лет получил название "Square Enix: Перезагрузка и пробуждение".
“Мы планируем активно развивать мультиплатформенную стратегию, охватывающую платформы Nintendo, PlayStation, Xbox и ПК.
Наша цель - познакомить с играми Square Enix из ключевых серий более широкую аудиторию, в том числе выпущенными ранее ААА-играми".
Компания также планирует взять на вооружение принцип "меньше, да лучше" — количество релизов сократится, но их качеству и продвижению будут уделять больше внимания. Отдельно в отчете упоминается ПК как перспективная платформа с потенциалом для роста бизнеса.
Square Enix не раскрыла в отчете продажи Final Fantasy XVI и Final Fantasy VII Rebirth, но аналитики и эксперты связывают смену стратегии именно с недостаточно высокими показателями этих игр. В отчетном периоде компания выпускала ААА-флагманы исключительно на PlayStation 5.
"Square Enix фактически подтвердила то, о чем я писал раньше. Её последние ААА-игры не оправдали ожиданий с точки зрения прибыли", - прокомментировал отчет журналист Bloomberg Такаси Мотидзуки.
Ранее аналитик Даниэль Ахмад сообщил, что Final Fantasy VII Rebirth для PlayStation 5 продается в два раза хуже первой части ремейка — Square Enix ожидала большего.
Читайте также: Сотрудница Sony Алана Пирc: Большинству издателей не нужны одиночные игры — что творится в индустрии.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.12.2024 Геймдиректор Metaphor: ReFantazio надеется превратить новую jRPG в серию
- 27.12.2024 Тираж NieR: Automata превысил 9 миллионов экземпляров
- 26.12.2024 CD Projekt RED пообещала улучшить геймплей в "Ведьмаке 4" — боевую систему переработают
- 26.12.2024 Indiana Jones and the Great Circle признана игрой с лучшей графикой на ПК в 2024 году по версии DSOGaming
- 26.12.2024 Долгожданный Xbox-эксклюзив Everwild от создателей Sea of Thieves могут показать в 2025 году
- 26.12.2024 Киберпанковый экшен Ghostrunner 2 бесплатно отдают всем ПК-геймерам на новогодней раздаче в Epic Games Store
А может стоит ещё и перевод, хотя бы текстовый, добавлять во все свои игры
это правильно, давно уже пора выпускать игры везде, пусть играют где удобнее
Мда, после продажи Эйдос и Кристалов вместе со всеми их сериями стало понятно что в менеджемнете SE сидят недалекие. Надеюсь их быстро заменят.
@Gordiy_russkiy ну отрицать то, что они хотя бы лучше форспокена, фф15, 3rd birthday и type-0 ты то не будешь?
Где у них в отчете указано про ААА? HD релизы это не ААА, тот же фомстарс тоже HD релиз...
Все абсолютно не так, как ты пишешь.
Не факт, свич же в чем то лучше, а в чемто ХУЖЕ ПС3.
Да, так и есть. Поэтому сейчас видимо хотят от нее уйти. Видимо сони перестала заносить пухлые чемоданы лавэ, а другим игры Шквари нафиг не упали.
Скорее всего ремейк фф7 это вечеый консольный экс. Сони и руководство Шкварей (директор ремейка) максимально прозрачно высказывались, что это только для плейстейшен и пк. Так что не советую рассчитывать. Фф16 не знаю, про нее резких фраз не бросали
@BonJovy а что именно ты хочешь? Я считаю фф13-2 одной из лучших игр за всю историю вообще. Три эйс выдали там топовейшую гаму. И сейчас вышла на бабки соней фф7р-2, говорят то же самое, куча миниигр, огромный масштаб, фансервис. Я должен радоваться и радуюсь. А вы чего хотите? Чтобы Шкваря пилила раз в 2 года финансово успешное коммерческое говно типа отсосинов? Типа детских говноигр сони? Не, спс
@TheXIIIDemon Я ничего не хочу,у Финалки сейчас всё максимально хорошо. и хочется что бы Сквара это ценила. а то что продажи там кого то не впечатляют,это следствие неправильных решений прошлого,а не настоящего.
а сейчас довыёживаться может,сказав фанатам,спасибо вам конечно,но мне вас мало.
Мы не знаем, кто эти люди и какова их часть, следовательно, аргументом их считать нельзя. А вот тот факт, что люди ведомы на хайп, а реклама - двигатель торговли, неоспорим. К примеру, если бы Helldivers 2 сначала вышла только на PS5, а через пару лет на ПК, то ее конечный результат скорее всего был бы совсем иным, учитывая тот факт, что на ПК эта игра имеет бОльшую популярность. Дорога ложка к обеду, а железо куй, пока горячо.
Ну и без фин. провала фф7р-2 было раньше понятно, что третья часть ремейка будет нищей. Уже проходили это, см. Лайтн нг ретернс,ака фф13-3. Так что далее увы будет хуже. Но это все не связано с восприятием Реберфа
Э.ать, пробудились наконец-то, офигеть просто. А может давно пора было слезть с иглы сони и быть менее консервативными говноедами, выпуская свои "элитные" игры только на "элитной" playstation и делая перевод только на 8 языков, забивая на все остальные?
И может наконец-то сфокусироватся на других проектах адекватно, и заняться крупнобюджетными ремейками не только финалок, но и других своих старых, но не менее топовых игр, например: Vagrant Story, Front Mission 3, Valkyrie Profile, FF Tactics, Legend of Mana и т.д.
Ну и пятнашка тоже не экс была...