
Сотрудница Sony Алана Пирc: Большинству издателей не нужны одиночные игры — что творится в индустрии
- Комментарии
- Форум
-
Слух: Джонни Депп вернется в следующей части "Пиратов Карибского моря"
1 -
Дружба 2.0: Ветеран Xbox призывает Sony, Nintendo и Microsoft к созданию единого списка друзей на консолях
15 -
Продажи Kingdom Come: Deliverance II перевалили за 2 миллиона копий — игроки высоко оценивают новую RPG
14 -
Инсайдер: Sony может провести крупную презентацию летом — недавняя State of Play была лишь разминкой
21 -
Инсайдеры: Rockstar Games добавит в GTA VI пользовательский контент на манер Fortnite и Roblox
7
Игрокам стоит приготовиться к тому, что издатели и корпорации продолжат увольнять талантливых разработчиков и распускать целые студии в поисках новых точек для расширения бизнеса и финансового роста — тем более на фоне сокращения доходов. Таким мнением после новостей о закрытии Tango Gameworks и Arkane Austin поделилась сотрудница Sony Santa Monica Алан Пирс. Попутно она прокомментировала несколько распространенных мифов.
- Многие игроки верят, что если студия будет стараться и выпускать действительно качественный контент, то сможет обезопасить себя, но Пирс говорит, что это не так. Самый свежий пример — Tango Gameworks, чья Hi-Fi RUSH стала самой высокооцененной игрой Microsoft за долгое время. Или взять, например, Warner Bros. — её Hogwarts Legacy произвела фурор на рынке, разойдясь тиражом свыше 20 миллионов копий в первый год, но руководство компании все равно называет традиционную модель выпуска игр "рискованной" и решает с головой уйти в сервисные игры.
- На основе общения с представителями индустрии Пирс делает вывод, что крупные издатели одержимы сервисными играми. Да, они тоже проваливаются, и регулярно. Но по соотношению затрат на производство и возможных выгод сервисы все равно остаются гораздо привлекательнее в их глазах, поэтому компании продолжают пытаться нащупать успешную формулу, чтобы потом обеспечить себя стабильным долгосрочным доходом. Если в процессе этих попыток приходится закрыть студию или две — расходы списываются и попытки продолжаются в других студиях.
- Еще один тренд, который заметила Пирс — многие производители борются даже не за быстрое получение денег от игроков, а за самый ценный ресурс — время. Сегодня люди буквально живут в социальных сетях, онлайн-кинотеатрах, всевозможных сервисах по типу TikTok, мессенджерах — и заносят туда деньги. Цель крупных издателей — сделать так, чтобы пользователи проводили больше времени в их играх (или на их виртуальных платформах) и оставляли свои кровно заработанные там — а не в других местах. Именно поэтому многим из них не нужны одиночные игры — они считают модель единоразовой покупки законченной игры в современных реалиях недостаточной и устаревшей. Такие продукты, конечно, будут время от времени появляться, но пример Warner Bros. четко показывает, что даже успех Hogwarts Legacy не убедил издателя сделать ставку на увеличение подобных релизов.
"Чем больше времени вы будете проводить на виртуальной платформе, тем выше вероятность, что вы оставите там свои деньги или посмотрите рекламу, а издатель попутно получит информацию о ваших предпочтениях, которую тоже можно будет перепродать. Традиционная модель распространения игр в корне не соответствует этой цели", - объяснила Пирс.
- Задача менеджеров игровых издателей — приносить деньги и стремиться порадовать инвесторов. Это не злобные карабасы, которые закрывают студии и отпускают разработчиков на мороз, чтобы позлить игроков, но у них такая работа — отрезать лишнее, оптимизировать процессы, следить за доходами. Ничего личного — просто бизнес. Пирс хотелось бы, чтобы в корпорациях было больше души, но они в первую очередь оперируют цифрами, а не эмоциями.
- В сегменте независимых разработчиков, то есть инди, сегодня все еще печальнее, чем в верхнем эшелоне. Маленьким студиям стало очень сложно добиваться поддержки издателей, и они закрываются одна за другой — просто про большинство из них никто даже не слышал. Да, здесь бывают успешные истории и настоящие чудеса — но на общем фоне это капля в море. При этом если первая крупная неудача большой студии зачастую приводит просто к увольнениям, для маленькой она скорее рискует обернуться полным крахом.
- К счастью, не 100% больших и средних компаний в современной индустрии являются акулами, преследующими исключительно сверхприбыль. Поэтому если вы, например, любите игры FromSoftware, то можете быть уверены, что команда Хидетаки Миядзаки продолжит выпускать подобные игры и дальше. Это же касается, например, разработчиков Baldur's Gate 3 или The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom — на их задачи никак не влияет тот факт, что вокруг все сходят с ума от Fortnite и мобильного гейминга. Но такие студии и компании — исключения из правил, и они в меньшинстве. У них "свой путь", они располагают кадрами с огромным опытом, большими армиями фанатов, которые скорее поддержат их, чем нет, и часто имеют в своем арсенале престижные франшизы, на которые можно опереться.
Подытоживая, Пирс призвала игроков поддерживать любимых разработчиков путем покупки их игр. К сожалению, с текущими трендами индустрии и общим постковидным спадом на рынке сделать ничего нельзя, но сотрудница Sony Santa Monica надеется, что большие компании все же научатся не рубить с плеча — должно что-то измениться.
Читайте также: Ждать осталось недолго: Sony готовится выступить с игровым шоу для владельцев PlayStation 5 в мае — инсайдер.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.02.2025 Слух: Джонни Депп вернется в следующей части "Пиратов Карибского моря"
- 18.02.2025 В России стартовал прием предзаказов на новые смартфоны HUAWEI Mate 70 Pro и HUAWEI Mate XT | ULTIMATE DESIGN
- 18.02.2025 Инсайдеры: Rockstar Games добавит в GTA VI пользовательский контент на манер Fortnite и Roblox
- 17.02.2025 Инсайдер: Sony может провести крупную презентацию летом — недавняя State of Play была лишь разминкой
- 17.02.2025 Продажи Kingdom Come: Deliverance II перевалили за 2 миллиона копий — игроки высоко оценивают новую RPG
- 17.02.2025 Приключение робота в мире постапокалипсиса: Геймплей хоррора на выживание M.I.N.S.K.
Анальный пирс
Этим сиськам я верю.
.
Этим сиськам я верю.
Ну что получается, следующая остановка- гачи?

Хидетака гигачад
вообще всё очень грустно, надо поддерживать создателей одиночных игр, иначе геймовер
.
Да, талантливых будут увольнят, а таких пустышек как раз оставят. Хотя Сони в принципе деньги девать некуда, ведь не особо запариваются по играм, только по графонию в играх, поэтому и ассорти из всяких пирсов и дрюкменов, которые мнут из себя западными Номурами и Сигэру Миямотами
Судя по всему игрокам они тоже не нужны
Анальный пирс
Основная проблема одиночных игр - слабая реиграбельность, пусть разрабы эффективно с этим борятся - и будет результат.
.
.
Какая разница пройдёшь ты один раз игру или пятьсот? Здесь говорится, что даже супер хиты, как Хогварт Легаси, не могут убедить издателей, потому что ты платишь всего один раз за игру, а они хотят постоянный стабильный доход с одного и того же проекта.
@Bratvaable Если костюмы дополнительные есть в играх - я перепрожу игры еще раз. Читы также в играх это плюс к реиграбельности. Сервис это хорошо,но риски облажаться высокие - примеры Мстителей,Отряда,Редфолла говорят за себя. Из сервисных только Ф76 и Хелллайверс 2 (кооп) вышли хорошими.
Ну тогда игроки просто будут покупать игры от тех, кто независимо будет делать сингл.
Вон. Юбики все пытаются в онлайн и сервис. Дела чет у них хреново идут.
Можем с успехом поздравить эффективных менеджеров корпораций - если спустя 3-4 года необучаемые кретины так и не поняли, что их игро-сервисное "хрючево" вообще ни кому не упёрлось.
Хотя казалось бы, в этом году уже вышли и skull and bouns, и суицидники - вопрос уже можно закрывать. Но ребята продолжают пытаться расшибить лоб об стену.
В целом, я даже не против - для оздоровления индустрия давно пора довести ситуацию до кризиса, как это сделала Атари в 80ые. И удачи им в этом начинании!
P.S. Ладно бы ещё мультиплеерные-кооп-сервисные игры делали нормальные - с глубоким соревновательным геймплеем, СВОЕВРЕМЕННОЙ поддержкой, пиаром вирусным (вон как у хэллдрайверс2 ).
Так нет же - сервисные однодневки, которые сдохнут уже через неделю с релиза.
Я например неперепрохожу игры, какое там повторное прохождение, если на новые игры нет времени) плюс онлайн проекты еще и тд. Я хз кому не хватает 30-60 часов в одной игре, нет если спидранить то конечно будет мало и позже захочется вернуться еще, но тогда другой вопрос возникает - какой кайф в спидране если ты позже возвращаешься в игру.
Без нормального сингла с графрном и постановкой, видеоигры мне нафиг не нужны. На агушу и сервис-мусор свое время точно тратить не буду...
@dedpyl Паразитка требует 2 прохождение,но я не проходил 2 прохождение ибо заколебусь от 70 этажей здания однотипного даже если это каноничная концовка. Мгс 5 можно назвать в каком-то 2 прохождение ибо там 1 часть опять идет плюс новый контент.
@SonyboyZ Есть ретро игры - не ретро игры как Пс1, а именно подобие им. Не всегда нужен графон.
Фоллач 76 параха и все эти россказни про допилили брехня. Как No Man's Sky, улучшили, но как игра так и осталась парахой