Сотрудница Sony Алана Пирc: Большинству издателей не нужны одиночные игры — что творится в индустрии
81 Комментарии: 109

Сотрудница Sony Алана Пирc: Большинству издателей не нужны одиночные игры — что творится в индустрии

Дата: 09.05.2024 22:34
33 16 9 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Слух: Electronic Arts не будет выпускать Dragon Age Dreadwolf в одно время с Assassin's Creed Shadows

    6 20.05.2024 11:53 от legato
  • PlayStation 5 начала продаваться в пять раз лучше Xbox Series X|S

    62 20.05.2024 11:51 от African
  • Появление Resident Evil 7 стало поворотным моментом для серии Resident Evil — продажи игр взлетели

    45 20.05.2024 11:50 от Evgeniy
  • Консоль следующего поколения PlayStation 6 может получить процессор на ARM-архитектуре

    64 20.05.2024 11:42 от Evgeniy
  • Remedy тизерит анонс от студии на Summer Game Fest

    16 20.05.2024 11:36 от Evgeniy

Игрокам стоит приготовиться к тому, что издатели и корпорации продолжат увольнять талантливых разработчиков и распускать целые студии в поисках новых точек для расширения бизнеса и финансового роста тем более на фоне сокращения доходов. Таким мнением после новостей о закрытии Tango Gameworks и Arkane Austin поделилась сотрудница Sony Santa Monica Алан Пирс. Попутно она прокомментировала несколько распространенных мифов.

  • Многие игроки верят, что если студия будет стараться и выпускать действительно качественный контент, то сможет обезопасить себя, но Пирс говорит, что это не так. Самый свежий пример Tango Gameworks, чья Hi-Fi RUSH стала самой высокооцененной игрой Microsoft за долгое время. Или взять, например, Warner Bros. её Hogwarts Legacy произвела фурор на рынке, разойдясь тиражом свыше 20 миллионов копий в первый год, но руководство компании все равно называет традиционную модель выпуска игр "рискованной" и решает с головой уйти в сервисные игры.
  • На основе общения с представителями индустрии Пирс делает вывод, что крупные издатели одержимы сервисными играми. Да, они тоже проваливаются, и регулярно. Но по соотношению затрат на производство и возможных выгод сервисы все равно остаются гораздо привлекательнее в их глазах, поэтому компании продолжают пытаться нащупать успешную формулу, чтобы потом обеспечить себя стабильным долгосрочным доходом. Если в процессе этих попыток приходится закрыть студию или две — расходы списываются и попытки продолжаются в других студиях.
  • Еще один тренд, который заметила Пирс многие производители борются даже не за быстрое получение денег от игроков, а за самый ценный ресурс время. Сегодня люди буквально живут в социальных сетях, онлайн-кинотеатрах, всевозможных сервисах по типу TikTok, мессенджерах и заносят туда деньги. Цель крупных издателей сделать так, чтобы пользователи проводили больше времени в их играх (или на их виртуальных платформах) и оставляли свои кровно заработанные там а не в других местах. Именно поэтому многим из них не нужны одиночные игры они считают модель единоразовой покупки законченной игры в современных реалиях недостаточной и устаревшей. Такие продукты, конечно, будут время от времени появляться, но пример Warner Bros. четко показывает, что даже успех Hogwarts Legacy не убедил издателя сделать ставку на увеличение подобных релизов.

"Чем больше времени вы будете проводить на виртуальной платформе, тем выше вероятность, что вы оставите там свои деньги или посмотрите рекламу, а издатель попутно получит информацию о ваших предпочтениях, которую тоже можно будет перепродать. Традиционная модель распространения игр в корне не соответствует этой цели", - объяснила Пирс.

  • Задача менеджеров игровых издателей приносить деньги и стремиться порадовать инвесторов. Это не злобные карабасы, которые закрывают студии и отпускают разработчиков на мороз, чтобы позлить игроков, но у них такая работа отрезать лишнее, оптимизировать процессы, следить за доходами. Ничего личного просто бизнес. Пирс хотелось бы, чтобы в корпорациях было больше души, но они в первую очередь оперируют цифрами, а не эмоциями.
  • В сегменте независимых разработчиков, то есть инди, сегодня все еще печальнее, чем в верхнем эшелоне. Маленьким студиям стало очень сложно добиваться поддержки издателей, и они закрываются одна за другой просто про большинство из них никто даже не слышал. Да, здесь бывают успешные истории и настоящие чудеса но на общем фоне это капля в море. При этом если первая крупная неудача большой студии зачастую приводит просто к увольнениям, для маленькой она скорее рискует обернуться полным крахом.
  • К счастью, не 100% больших и средних компаний в современной индустрии являются акулами, преследующими исключительно сверхприбыль. Поэтому если вы, например, любите игры FromSoftware, то можете быть уверены, что команда Хидетаки Миядзаки продолжит выпускать подобные игры и дальше. Это же касается, например, разработчиков Baldur's Gate 3 или The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom — на их задачи никак не влияет тот факт, что вокруг все сходят с ума от Fortnite и мобильного гейминга. Но такие студии и компании — исключения из правил, и они в меньшинстве. У них "свой путь", они располагают кадрами с огромным опытом, большими армиями фанатов, которые скорее поддержат их, чем нет, и часто имеют в своем арсенале престижные франшизы, на которые можно опереться.

Подытоживая, Пирс призвала игроков поддерживать любимых разработчиков путем покупки их игр. К сожалению, с текущими трендами индустрии и общим постковидным спадом на рынке сделать ничего нельзя, но сотрудница Sony Santa Monica надеется, что большие компании все же научатся не рубить с плеча должно что-то измениться.

Читайте также: Ждать осталось недолго: Sony готовится выступить с игровым шоу для владельцев PlayStation 5 в мае — инсайдер.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
DragonHero
DragonHero 6.73 09.05.2024 22:48 удалён
45

Анальный пирс

Frankie-Zima
Frankie-Zima 33.72 09.05.2024 22:36 удалён
27

Этим сиськам я верю.

перейти к непрочитанному
Комментарии (109)
Frankie-Zima
Frankie-Zima 33.72 09.05.2024 22:36 удалён
27

Этим сиськам я верю.

Cyril
Cyril 84.95 09.05.2024 22:38 удалён
1

Ну что получается, следующая остановка- гачи? broken heart

bat_dmitry
bat_dmitry 257.53 09.05.2024 22:38 удалён
8

можете быть уверены, что команда Хидетаки Миядзаки продолжит выпускать подобные игры и дальше

Хидетака гигачад frown

вообще всё очень грустно, надо поддерживать создателей одиночных игр, иначе геймовер smiley

DragonHero
DragonHero 6.73 09.05.2024 22:39 (изменен) удалён
1

.

TerobiteX
TerobiteX 94.16 09.05.2024 22:43 (изменен) удалён
-2

Да, талантливых будут увольнят, а таких пустышек как раз оставят. Хотя Сони в принципе деньги девать некуда, ведь не особо запариваются по играм, только по графонию в играх, поэтому и ассорти из всяких пирсов и дрюкменов, которые мнут из себя западными Номурами и Сигэру Миямотами

dedpyl
dedpyl 221.39 09.05.2024 22:48 удалён
7

Судя по всему игрокам они тоже не нужны

DragonHero
DragonHero 6.73 09.05.2024 22:48 удалён
45

Анальный пирс

yahoo
yahoo 218.51 09.05.2024 22:54 удалён
16

 

Grantovich
Grantovich 137.02 09.05.2024 23:02 удалён
3

Основная проблема одиночных игр - слабая реиграбельность, пусть разрабы эффективно с этим борятся - и будет результат.

BloodRayne4ever
BloodRayne4ever 332.4 09.05.2024 23:14 удалён
4
Bratvaable
Bratvaable 9 09.05.2024 23:15 удалён
8

Основная проблема одиночных игр - слабая реиграбельность, пусть разрабы эффективно с этим борятся - и будет результат.

Какая разница пройдёшь ты один раз игру или пятьсот? Здесь говорится, что даже супер хиты, как Хогварт Легаси, не могут убедить издателей, потому что ты платишь всего один раз за игру, а они хотят постоянный стабильный доход с одного и того же проекта.

ComradeBulbing
ComradeBulbing 11.78 09.05.2024 23:23 (изменен) удалён
-3

@Bratvaable Если костюмы дополнительные есть в играх - я перепрожу игры еще раз. Читы также в играх это плюс к реиграбельности. Сервис это хорошо,но риски облажаться высокие - примеры Мстителей,Отряда,Редфолла говорят за себя. Из сервисных только Ф76 и Хелллайверс 2 (кооп) вышли хорошими.

Oncore
Oncore 70.5 09.05.2024 23:39 удалён
0

Ну тогда игроки просто будут покупать игры от тех, кто независимо будет делать сингл. 
 

Вон. Юбики все пытаются в онлайн и сервис. Дела чет у них хреново идут. 

Gazton
Gazton 20.75 09.05.2024 23:49 (изменен) удалён
9

Можем с успехом поздравить  эффективных менеджеров корпораций - если спустя 3-4 года  необучаемые кретины так и не поняли, что их игро-сервисное "хрючево" вообще ни кому не упёрлось.

Хотя казалось бы, в этом году уже вышли и skull and bouns, и суицидники - вопрос уже можно закрывать. Но ребята продолжают пытаться расшибить лоб об стену. 

В целом, я даже не против - для оздоровления индустрия давно пора довести ситуацию до кризиса, как это сделала Атари в 80ые. И удачи им в этом начинании! 

P.S. Ладно бы ещё мультиплеерные-кооп-сервисные игры делали нормальные - с глубоким соревновательным геймплеем, СВОЕВРЕМЕННОЙ поддержкой, пиаром вирусным (вон как у хэллдрайверс2 ). 

Так нет же - сервисные однодневки, которые сдохнут уже через неделю с релиза. 

 

dedpyl
dedpyl 221.39 09.05.2024 23:50 удалён
2

@Bratvaable Если костюмы дополнительные есть в играх - я перепрожу игры еще раз. Читы также в играх это плюс к реиграбельности. Сервис это хорошо,но риски облажаться высокие - примеры Мстителей,Отряда,Редфолла говорят за себя. Из сервисных только Ф76 и Хелллайверс 2 (кооп) вышли хорошими.

Я например неперепрохожу игры, какое там повторное прохождение, если на новые игры нет времени) плюс онлайн проекты еще и тд. Я хз кому не хватает 30-60 часов в одной игре, нет если спидранить то конечно будет мало и позже захочется вернуться еще, но тогда другой вопрос возникает - какой кайф в спидране если ты позже возвращаешься в игру.

SonyboyZ
SonyboyZ 134.02 09.05.2024 23:54 удалён
14

Без нормального сингла с графрном и постановкой, видеоигры мне нафиг не нужны. На агушу и сервис-мусор свое время точно тратить не буду... yes

ComradeBulbing
ComradeBulbing 11.78 09.05.2024 23:57 (изменен) удалён
0

@dedpyl Паразитка требует 2 прохождение,но я не проходил 2 прохождение ибо заколебусь от 70 этажей здания однотипного даже если это каноничная концовка. Мгс 5 можно назвать в каком-то 2 прохождение ибо там 1 часть опять идет плюс новый контент.

ComradeBulbing
ComradeBulbing 11.78 10.05.2024 00:01 удалён
0

@SonyboyZ Есть ретро игры - не ретро игры как Пс1, а именно подобие им. Не всегда нужен графон. 

TamTam
TamTam 58.5 10.05.2024 00:09 удалён
0

Из сервисных только Ф76 и Хелллайверс 2 (кооп) вышли хорошими.

Фоллач 76 параха и все эти россказни про допилили брехня. Как No Man's Sky, улучшили, но как игра так и осталась парахой

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!