Сотрудница Sony Алана Пирc: Большинству издателей не нужны одиночные игры — что творится в индустрии
-
Больше Фары, современная боёвка и увеличенный масштаб: Первые детали ремейка Prince of Persia: The Sands of Time
17 -
Бесплатные игры для подписчиков PS Plus Premium и PS Plus Extra на июнь 2024 года раскрыты: Чем порадует Sony
9 -
Assassin's Creed Shadows уступит Assassin's Creed Valhalla по размеру карты — не вся Япония будет доступна для исследования
8 -
В базе данных Epic Games Store нашли упоминание Red Dead Redemption, The Last of Us 2 и ремейка Final Fantasy IX
7 -
Пирамидхед замахивается огромным тесаком на новом скриншоте ремейка Silent Hill 2
5
Игрокам стоит приготовиться к тому, что издатели и корпорации продолжат увольнять талантливых разработчиков и распускать целые студии в поисках новых точек для расширения бизнеса и финансового роста — тем более на фоне сокращения доходов. Таким мнением после новостей о закрытии Tango Gameworks и Arkane Austin поделилась сотрудница Sony Santa Monica Алан Пирс. Попутно она прокомментировала несколько распространенных мифов.
- Многие игроки верят, что если студия будет стараться и выпускать действительно качественный контент, то сможет обезопасить себя, но Пирс говорит, что это не так. Самый свежий пример — Tango Gameworks, чья Hi-Fi RUSH стала самой высокооцененной игрой Microsoft за долгое время. Или взять, например, Warner Bros. — её Hogwarts Legacy произвела фурор на рынке, разойдясь тиражом свыше 20 миллионов копий в первый год, но руководство компании все равно называет традиционную модель выпуска игр "рискованной" и решает с головой уйти в сервисные игры.
- На основе общения с представителями индустрии Пирс делает вывод, что крупные издатели одержимы сервисными играми. Да, они тоже проваливаются, и регулярно. Но по соотношению затрат на производство и возможных выгод сервисы все равно остаются гораздо привлекательнее в их глазах, поэтому компании продолжают пытаться нащупать успешную формулу, чтобы потом обеспечить себя стабильным долгосрочным доходом. Если в процессе этих попыток приходится закрыть студию или две — расходы списываются и попытки продолжаются в других студиях.
- Еще один тренд, который заметила Пирс — многие производители борются даже не за быстрое получение денег от игроков, а за самый ценный ресурс — время. Сегодня люди буквально живут в социальных сетях, онлайн-кинотеатрах, всевозможных сервисах по типу TikTok, мессенджерах — и заносят туда деньги. Цель крупных издателей — сделать так, чтобы пользователи проводили больше времени в их играх (или на их виртуальных платформах) и оставляли свои кровно заработанные там — а не в других местах. Именно поэтому многим из них не нужны одиночные игры — они считают модель единоразовой покупки законченной игры в современных реалиях недостаточной и устаревшей. Такие продукты, конечно, будут время от времени появляться, но пример Warner Bros. четко показывает, что даже успех Hogwarts Legacy не убедил издателя сделать ставку на увеличение подобных релизов.
"Чем больше времени вы будете проводить на виртуальной платформе, тем выше вероятность, что вы оставите там свои деньги или посмотрите рекламу, а издатель попутно получит информацию о ваших предпочтениях, которую тоже можно будет перепродать. Традиционная модель распространения игр в корне не соответствует этой цели", - объяснила Пирс.
- Задача менеджеров игровых издателей — приносить деньги и стремиться порадовать инвесторов. Это не злобные карабасы, которые закрывают студии и отпускают разработчиков на мороз, чтобы позлить игроков, но у них такая работа — отрезать лишнее, оптимизировать процессы, следить за доходами. Ничего личного — просто бизнес. Пирс хотелось бы, чтобы в корпорациях было больше души, но они в первую очередь оперируют цифрами, а не эмоциями.
- В сегменте независимых разработчиков, то есть инди, сегодня все еще печальнее, чем в верхнем эшелоне. Маленьким студиям стало очень сложно добиваться поддержки издателей, и они закрываются одна за другой — просто про большинство из них никто даже не слышал. Да, здесь бывают успешные истории и настоящие чудеса — но на общем фоне это капля в море. При этом если первая крупная неудача большой студии зачастую приводит просто к увольнениям, для маленькой она скорее рискует обернуться полным крахом.
- К счастью, не 100% больших и средних компаний в современной индустрии являются акулами, преследующими исключительно сверхприбыль. Поэтому если вы, например, любите игры FromSoftware, то можете быть уверены, что команда Хидетаки Миядзаки продолжит выпускать подобные игры и дальше. Это же касается, например, разработчиков Baldur's Gate 3 или The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom — на их задачи никак не влияет тот факт, что вокруг все сходят с ума от Fortnite и мобильного гейминга. Но такие студии и компании — исключения из правил, и они в меньшинстве. У них "свой путь", они располагают кадрами с огромным опытом, большими армиями фанатов, которые скорее поддержат их, чем нет, и часто имеют в своем арсенале престижные франшизы, на которые можно опереться.
Подытоживая, Пирс призвала игроков поддерживать любимых разработчиков путем покупки их игр. К сожалению, с текущими трендами индустрии и общим постковидным спадом на рынке сделать ничего нельзя, но сотрудница Sony Santa Monica надеется, что большие компании все же научатся не рубить с плеча — должно что-то измениться.
Читайте также: Ждать осталось недолго: Sony готовится выступить с игровым шоу для владельцев PlayStation 5 в мае — инсайдер.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 11.06.2024 В сети появились кадры из аниме «Властелин колец: Война рохирримов»
- 11.06.2024 Insomniac Games анонсировала обновление для Marvel's Spider-Man 2 с восемью новыми костюмами
- 11.06.2024 Jurassic Park Survival не выйдет в 2024 году — новые детали и скриншоты сюжетной экшен-адвенчуры от Saber Interactive
- 11.06.2024 Инсайдер: Xbox проведет большое шоу на Gamescom 2024 — Microsoft показала еще не все
- 11.06.2024 Paramount выпустила полноценный трейлер мультсериала «Черепашки-ниндзя: Истории»
- 11.06.2024 Electronic Arts показала 20 минут геймплея Dragon Age: The Veilguard — игру сравнивают с Mass Effect 2
Анальный пирс
Этим сиськам я верю.
@DragonHero
Ааааааааа, женщина
@TamTam Я говорю что на данный момент Ф76 допилен и лучше чем на старте,но это исключение из правил.
Я понимая, что ты сонибой, но...с таким подходом, извини, лучше обратиться к кино...там с "графоном" и постановкой лучше, причём намного...в игры же, в первую очередь, играют, а уж потом "смотрят и читают"
Ой, да неужели - а игрокам тогда игры такие не нужны будут(нормальным по крайней мере). У них же есть океан и так вышедших давно классных игр с 90х по 2020 где то + выходящие все равно сингловые вины и приятные просто проекты далее.И нахрен им носиться с новинками именно за 4500 - 9000р штукая без понятия. Тем более если такой мусор выходит зачастую.
Посмешила еще конечно ставя почти лучшую игру в истории BG 3/лучшую рпг в истории и позорное длс за цену новой ааа игры к зельде какой то с помойного свича рядом как пример в одном предложении, спасибо... Ну и примерчик с проходняком лютым Хогвартсом, где игры юбисофта есть интереснее на деле чем это оверхайпнутым по страшному веселый, такое лучше бы не вспоминать вовсе(сейчас пересматривал Поттеров как раз и тогда даже мысли не было это пробовать - а раньше ту же игру по Ордену Феникса после фильма в кино было пройти приятно).
При всём желании крупных издателей выпускать сервисные игры, я что-то не вижу на рынке выхода новых AAA MMORPG
Ух, прям тайны мироздания открыла. Хорошие сингловые игры продолжат выходить от некоторых студий и нинтендо, а большие издатели погрязнут в сервисных помойках. Спасибо, а то мы совсем не следили за происходящим
Сиськи ничего умного или нового не сказали. Это все и так понятно. Иначе уже давно перестали бы пытаться разработать новое сервисное говно, а просто делали бы одиночки. Поэтому втройне печально когда такие вылизанные огромные игры как ФФ7 Rebirth недособирают -- очень плохой посыл. А ведь там реально денег и усилий вложены ТЬМА. Да, можно винить Скварей что они идиоты, но их менеджерам на это будет плевать, они видят только деньги.
Я бы с ней подрался...до полной усталости.
Для меня огромная разница, накой хрен мне покупать одноразовый продукт, даже если он достаточно качественно сделан, я лучше предпочту проект с высокой реиграбельностью при аналогичном качестве исполнения, в который буду многократно играть и получать удовольствие.
@kro44i
Я бы тоже:)
@ComradeBulbing на старте Ф76 был говном😂
@Habeniht почему сразу на Сони гнать надо? Катсцен в любой игре хватает. Я-сонибой, но играю в проекты Нинтендо с N64.И да, в той же Байонетте катсцен прилично, а в Returnal наоборот катсцен мало. Да боже, даже в Думе появились полноценные катсцены. И да, у Нинки была такая игра. Называлась MGS Twin Snake.Советую глянуть количество часов в катсценах
Ну а вот я, наоборот, даже с реиграбельностью выбираю одни и те же ответы в диалогах и тп. И реиграбельность для меня не играет никакой роли - если история и геймплей мне по душе, то я хоть 500 раз пройду.
Для всех игру не сделаешь, а если и попытаешься, то получится игра ни для кого.
Только они не понимают, что таких сервисных игр и так уже море, люди которым это интересно уже выбрали своих любимцев, типа Фортнайта, и не побегут из него в новые подобные только потому, что они вышли. При этом такие игры занимают массу времени, и играть во все, и во всех проводить сотни часов никто просто не в состоянии. Потому подавлящее большинство новых сервисных онлайн дрочилен проваливаются.
А эти всё не унимаются, и при том, что у них выходит крайне успешный Хогвартс, а всратый Отряд Самоубивцев проваливается, всё равно хотят делать упор на подобную парашу.
Да нет, не брехня. На старте это действительно был кусок дерьма, а сейчас даже в одиночку играется в принципе как любой другой Бетездовский Фоллаут.
@Fellbeast
Смешит вот такое восхваление хорошей, но с огромными недостатками игры.
@DragonHero спасибо. Боже, храни её сиськи.
При всей ее пансексуальности она остаётся одной из самых женственных и сексуальных женщин в индустрии.
При всем уважении к ней ничего нового сказано не было и индустрия в целом в кризисе далеко не первый год
Не, кусок FF7 R - это какая то бледная немощная кусковая версия лишь того ремейка нормального и одной игрой естественно что должна была быть, до ''ТЬМЫ усилий'' там как раком до Китая боюсь... А усилия там прекрасно видны какие главные были - втюхать фанатикам жрущих все подряд с названием FF эту недорого сделанную новую часть раскроенного на куски ремейка. Качество опенворлдика их и квестиков лучше вообще не вспоминать в этом ключе, как и что наскоро творят с визуалом на который смотреть страшно.
P.S. Непонятно на кой женщину ''сиськами'' называть в разговоре на форумах конечно, встретившись с этим человеком в жизни хоть кто то так сделал бы интересно? Это даже просто оскорбительно звучит, как мужика болтом его назвать в разговоре.) Ну или мускулами если он качается годами, но звучит не лучше. Разве что у кого то фетиш такой будет, ага.
Вот тут правильные мысли, такие параметры как продолжительность игр при стабильно высоком качестве на всей ее длинне и реиграбельность очень важны как бы и влияют напрямую на личную оценку ей и ее восприятие в целом. Как пример Байонетта - которую прошел сейчас в 36 раз и она все также крута как в 1 прохождение(еще и с модами теперь на пк) и сравним с TLoU1 который чисто одноразовый и после 1 прохождения делать там нечего больше(2 часть пробовал 2 раз проходить и ничем хорошим это не обернулось в итоге, скука одна). В итоге в старой уже любимой игре ты кайфуешь не меньше а то и больше чем в новых играх современных а то и более, а в пройденной 1 раз хоть и прекрасной игре ты больше кайфовать никак не будешь. Бэтмен 3 сейчас еще - играется круче чем в 2015 на релизе даже с модами, большинство современных поделок рядом с ним просто курят в сторонке.Ну и в Ведьмака 3 после НГ возвращался в который раз уже, великолепно(также будет с Хорайзоном 2, Рагнареком и Цусимой, разве что в них так часто возвращаться не буду, очень долго все это проходить с начала опять же).
хочу поделится мыслями, думаю все это пришло от того, что уровень так называемой жизни на западе диктует высокую оплату труда разрабов.
вот и не могут горе менеджеры сгрести ещё больше маржи от продаж.
таким образом в поисках удешевления производства будут отдавать аутсорс компаниям из так называемого третьего мира, а в более продвинутом будущем будут внедрять в конвеер ии.
и тогда наступит конец(хотя конец уже наступил как и в Голливуде).
вообще западная модель бизнеса прожила свою золотую эпоху,
с правилом доход во главе всего.
У тебя графоний - это серьёзный комплекс, да?