
"Бездушный поступок": Внезапное появление Hollow Knight: Silksong ударило по продажам Hell is Us от автора Deus Ex: Mankind Divided
- Комментарии
- Форум
-
Отец Bayonetta Хидеки Камия объяснил отмену Xbox-эксклюзива Scalebound — с японским издателем было бы больше шансов
4 -
"Бездушный поступок": Внезапное появление Hollow Knight: Silksong ударило по продажам Hell is Us от автора Deus Ex: Mankind Divided
14 -
EA: Борьба с ограничениями Xbox Series S позволила улучшить все версии Battlefield 6
17 -
Официально: Dispatch от создателей Tales from the Borderlands выходит в октябре
3 -
Открылись предзаказы Mortal Kombat: Legacy Kollection — в России сборник продают за 1440 рублей
9
Hell is Us от художественного директора Deus Ex: Human Revolution и Deus Ex: Mankind Divided Джонатана Жака-Беллета оказалась весьма крепкой игрой и получила хорошие оценки, но столкнулась на релизе с проблемой в виде внезапного появления Hollow Knight: Silksong.
Комментируя ситуацию в подкасте Friends Per Second, разработчик Hell is Us назвал подход Team Cherry "жестковатым" и "немного бездушным". Он объяснил, что многие студии распределяют свои релизы так, чтобы не оказаться в тени мощных премьер, но в данном случае избежать столкновения с продолжением Hollow Knight было нельзя — между объявлением даты релиза и выходом "Силксонга" прошло всего две недели.
Даже если Hell is Us и Hollow Knight: Silksong не являются прямыми конкурентами, влияние второй игры всё равно ощущается — она доминировала в информационном пространстве, оттеняя всё остальное. В итоге многие даже не слышали ни про какую Hell is Us.
"Они имели право поступить так, как сделали. Никаких правил или законов против этого нет. И я не хочу разводить полемику, обвиняя разработчиков Holow Knight: Silksong в подпорченном релизе Hell is Us. Но всё же, когда понимаешь масштаб своей игры, внезапный релиз - это, скажем так, жёстковато [для всех вокруг]. Это ведь фактически Grand Theft Auto VI от мира инди. С таким проектом выходить неожиданно - решение смелое, но и немного бездушное".
Как объяснил Жак-Беллет, после новости о дате выхода Hollow Knight: Silksong его команда обсуждала возможность переноса Hell is Us, но было уже слишком поздно — издатель успел собрать предзаказы, напечатал диски. В итоге студия решила идти до конца.
Тем не менее, разработчик признал, что релиз инди-блокбастера повлиял на продажи Hell is Us.
"Конкретных цифр пока нет, но это точно ощущается. И проблема шире, чем только Hollow Knight: Silksong - найти "пустое окно" для релиза сегодня почти невозможно. 15 лет назад в конце лета был период затишья. Сейчас такого просто нет - релизы идут один за другим без передышки".
Hollow Knight: Silksong дебютировала в один день с Hell is Us — 4 сентября.
Читайте также: Вся трилогия Final Fantasy VII Remake выйдет на Nintendo Switch 2, Xbox Series X|S и ПК — третья игра не будет эксклюзивом PlayStation 5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.09.2025 Открылись предзаказы Mortal Kombat: Legacy Kollection — в России сборник продают за 1440 рублей
- 16.09.2025 Sega вспомнила свою молодость и консольную войну с Nintendo в рекламном ролике Sonic Racing: CrossWorlds
- 16.09.2025 Отец Bayonetta Хидеки Камия объяснил отмену Xbox-эксклюзива Scalebound — с японским издателем было бы больше шансов
- 16.09.2025 Официально: Dispatch от создателей Tales from the Borderlands выходит в октябре
- 16.09.2025 Ubisoft сломала Assassin’s Creed Shadows своим сюжетным DLC Claws of Awaji
- 16.09.2025 EA: Борьба с ограничениями Xbox Series S позволила улучшить все версии Battlefield 6
Ну так выпустили бы для всех 2го, а не лепили свой ранний доступ убогий...
Да всё у них на продажи влияет. Лишь бы отмазки лепить. То у них гейпасс, то игры хайповые, то пираты. И все им мешают с продажами.
Давайте пожалеем айтишников? Игроделов? Ай-яй, бедняги.
Почему нет, им деньги с неба падают? Они вообще то очень зависят от продажи того что делали годы.
А может стоило бы сделать такой проект, который затмил бы Silksong?
Че за игра вообще? Про что? Выживач какой-то?
То есть если одновременно выходит хороший проект и отличный, то хороший должен страдать и недобрать в продажах? Ведь всегда кто то будет лучше тебя.
Плевое дело, надо было перед этим всего лишь супер успешную игру выпустить и делать сиквел который ждали 5+ лет.
о чем они тут? о прибыли?
мало выпустить игру, нужно уметь еще ее продать и продать хорошо
с одной стороны видео-пираты (как видео так и аудио так и игровые)
с другой стороны конкуренты в любом деле, даже если поставишь киоск с лепешками конкуренты все равно будут
и третье - фанаты либо нищие либо не хотят тратиться
ну и самое главное - если бы они продавали старые игры или фильмы то продать было бы еще сложнее т.к. игры типа не вайлбериз где можно млрд. поднять но и то если ток владельцы площадок.
Я запрещаю вам делать анонсы перед релизом моей игры и самим выпускать в релиз игру
Атмосферный соулслайк с вайбами Ремнант, Ретернал и неожиданно RE2 На самом деле неплохой релиз и заслуживает большего внимания.
@Tigger унылая хрень с закосом под сосалик,в духе "что, куда, кого, зачем?".. бектрекингом, осутствием карты, меток,кучей ненужных диалогов и засильем нелогичных головоломок..как то так)
Сделал игру, где кликбейтное название почти сразу ассоциативно рифмуется с Last of Us и Among Us, а потом еще жалуется на конкурентов, мол они ему релиз испортили, ахахаха. Добро пожаловать в мир конкуренции, дубинушка.
Hell is Us - прекрасна!