
Больше RPG-элементов и ассеты из Skull and Bones: СМИ раскрыли новые детали ремейка Assassin's Crteed IV: Black Flag
- Комментарии
- Форум
-
Фанаты PlayStation, общий сбор! Следующая презентация State of Play от Sony пройдёт на следующей неделе — инсайдер
11 -
EA: Борьба с ограничениями Xbox Series S позволила улучшить все версии Battlefield 6
19 -
Super Mario Galaxy будет работать на Nintendo Switch 2 в разрешении 4K
12 -
Больше RPG-элементов и ассеты из Skull and Bones: СМИ раскрыли новые детали ремейка Assassin's Crteed IV: Black Flag
11 -
Ubisoft сломала Assassin’s Creed Shadows своим сюжетным DLC Claws of Awaji
16
Французское игровое издание Jeux Vidéo Magazine поделилось новой инсайдерской информацией о предстоящем ремейке Assassin's Creed IV: Black Flag. Источники утверждают, что Ubisoft не просто обновляет графику — в игру вносятся геймплейные изменения, которые должны сблизить её с современной RPG-линейкой Assassin's Creed.
- Геймплей переработан по образцу современных RPG-частей — боевая система стала менее "постановочной", у всех предметов и экипировки появились характеристики. Интерфейс инвентаря обновлен с учётом этих изменений.
- Из игры полностью убирают "современную" сюжетную линию — акцент делается на пиратских приключениях Эдварда. Разработчики расширили данную часть истории и добавили много новых сцен — в сумме речь идёт о нескольких часах контента.
- Переходы между наземными и морскими секциями теперь бесшовные — никаких загрузочных экранов больше не будет.
- Карта останется прежней по размеру, но острова наполнят дополнительными активностями и новыми побочными заданиями.
- Игра создается на современной версии движка Anvil Engine — той же, на которой построена Assassin’s Creed Shadows. Часть ассетов при этом заимствуется из Skull and Bones, но визуально для игроков это будет практически незаметно.
- Ubisoft хочет добавить в игру контент, который не попал в оригинал 2013 года, в том числе сюжетные эпизоды с Мэри Рид.
Источники называют новую Assassin's Creed IV: Black Flag "тщательно переработанной и переосмысленной версией оригинальной игры".
Релиз планируется на весну 2026 года, но существует вероятность переноса на конец 2026 года.
Читайте также: Отец Bayonetta Хидеки Камия объяснил отмену Xbox-эксклюзива Scalebound — с японским издателем было бы больше шансов.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.09.2025 Вместе будет страшно интересно: Состоялся релиз демоверсии Little Nightmares III
- 16.09.2025 Чем Xbox Game Pass порадует в сентябре 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
- 16.09.2025 Престарелый Сэм Фишер отправляется на задание в трейлере мультсериала Splinter Cell: Deathwatch
- 16.09.2025 Фанаты PlayStation, общий сбор! Следующая презентация State of Play от Sony пройдёт на следующей неделе — инсайдер
- 16.09.2025 Super Mario Galaxy будет работать на Nintendo Switch 2 в разрешении 4K
- 16.09.2025 Подготовка к новой портативной PlayStation? Sony раскрыла первые игры с поддержкой энергосберегающего режима PlayStation 5
И снова будет красиво, но их рпг механики всю иммерсивность убьют своим левелингом и "статами на шмотках/оружии"...
Ошибочка в названии
Для меня АК закончился на трилогии, в последствии на сюжет плюнули и растёрли...хотя пиратская тематика рулит, ремейк Rouge тоже бы не помешал
Кому эти аркадные корабли на турбореактивных двигателях нужны. Лучше в Корсары поиграть.
Убисофт пора прекращать делать всякие дешевые аркады для всех, пора уже сделать некий симулятор с элементами реализма.
Сильно смущают доп активности на островах... Сплавай через всю карту, убей всех и принеси зубочистку...
Нужна серьёзная, реалистичная игра о флибустьерах, без глупостей, детского сада и компромиссов
В духе Raven's Cry, только без ошибок и просчётов последней
Наверное будет самый продаваемый ремейк. Жду с интересом.
@Habeniht Очень рисково. Во вселенной где самые популырные игры это крафтмайн и фортнайт, серьезная игра про пиратов в которой женщины пираты не пищат во время боя потому что их там нет, не может существовать. Я внимательно слежу за морскими игрыми включая самые бюджетные.
И согласно моим наблюдениям, влаживать серьезные деньги на такую игру будет гораздо опасней чем скажем на очередную доильню.
Даже если кто то сможет сделать очень солидный проект, он просто не окупиться. Нас слишком мало чтобы такое могло получиться.
Тут я с тобой не соглашусь, куча проектов имеют бешеный онлайн, да что уж говорить один BG3 чего стоит. Проблема в том, что крупные издатели не хотят рисковать, вот главный причина, хотят свести все риски к минимуму, зовут всяких специалистов по разнообразию, что никого не оскорбить, отсюда соевый сюжет, делают соевые игры для всех, где первые 3 часа водят за ручку, при этом скипнуть это говно никак нельзя.
То избавить от рпг-элементов, то сблизить. Юбики уже сам не знают, что творят. Лучше бы в стиле ГОВ делали, часть то обосрать нельзя.
Стоп,стоп, СТОП они БЫЛ БЕСШОВНЫЙ! АЛЁ!