Последние события
Последние комментарии
-
21:47
Иронично, что левачки, дорвавшиеся до управления корпорациями, пытаются не создать что-то новое, что отражало бы их видение мира, а уничтожить и высмеять все то, что когда-то создали белые цисгендерные мужики.
Так это с 0 надо что то там делать годами, писать сценарии, придумывать крутых персонажей и т.д., с ума сошел что ли. А вот испоганить существующую вселенную тупо купив ее за 4 миллиардика - это самое то конечно.)
-
19:58
Ну а 8 - 12 сезонов тут явно не сделаешь, это не Игра Престолов с Теорией Большого Взрыва все же.)
Ну вот и посмотрю как начну весь сериал от начала до конца тогда, замечательно.
-
19:34
@Fellbeast вопрос в том сколько игра смогла привлечь игроков в раннем доступе и судя по статистике - не так уж и много.
Ну никогда не играл на раннем доступе каком либо, даже в BG 3 - это лишь кусок для пробы большой и сырой в ранней бете все еще, а совсем не то чем игра будет на релизе. Так что оценку можно делать только 1.0 релизу и тут, не раньше, а издатель назаработает как надо с релиза именно если будет успех.Так что ждем пару лет пока просто.
-
19:23
Я бы хотел ошибаться, но меня терзают плохие сомнения насчет потенциальной успешности данной игры. Какая бы хорошая и интересная она ни была, она нишевая и не имеет того бэкграунда что имел Балдурс Гейт 3 в виде громкого имени и знаменитой любимой многими ролевой системы. Балдурс можно было выпустить в раннем доступе, долго его там держать, править, дорабатывать, релизнуть и получить очень больше продажи. Боюсь что когда No Rest быдет полностью готова спустя года полтора-два, про неё уже все забудут или потеряют к ней интерес. И что опять ей делать рекламную кампанию? И пытаться представить как новую уникальную игру? Если люди не заинтересовались ею массово сейчас, то почему они заинтересуются в будущем? А студия говорит что поставила на эту игру свою судьбу...
Вот если бы её выпустили сразу, большой, насыщенной и хорошенько прорекламировали, тогда думаю у неё бы был шанс. Повторюсь я бы хотел ошибиться в своих опасениях, потому что игра мне более чем понравилась. Да и студия талантливая, не хотелось бы её потерять.
Ну не вечно же ей инди одни игры типа Ори делать - хорошая студия как раз и должна развиваться с годами. Что Ори что эту игру пробовать можно к тому же хоть сейчас хоть в 2034 - 44 и т.д., с их жанром и визуалом это не проблема совсем.
-
19:18
@Sanchez: Она и сейчас никому не нужна. По факту.
Ну почему сразу в 0 не нужна то? Cмотрится сейчас как что то уровня Hades или Дивинити 1(может даже ближе к Дивинити 2 OS), намного масштабнее и дороже прошлых Ори 1 - 2... Как будет 1.0 релиз - пробовать интересно точно будет думаю. А проблемы все странно если не постараются попаравить за 2+ года раннего доступа, игроки же как бы параллельно доступу следят за игрой напрямую в самой игре все это время и если она такой и останется как сейчас сырой - соответственно и релиз примут.
История репутации
- 19:03
- 10:35
- 16:23
- 10:08
- 01:29