Последние события
Последние комментарии
-
14:44
@Count_Sarcasm еще небольшая надежда что Capcom на свое сороколетие что-то интересненькое покажет. Конечно глупо ожидать каких-то новых анонсов типа продлжения Resident Evil или Dino Crisis, но например могут представить DLC про Аду и вдруг все же хотя бы заставкой анонсируют какую-нибудь новую игру из культовой линейки. А так да на Microsoft пока самая надежда, Playstation и Summer Games Fest совершенно ничем не удивили и практически не порадовали.
-
14:03
@Hakkuren да, ну я надеюсь что все будет хорошо. Я в этом плане оптимист. Верю что сессионные игры с донатом никогда не убьют хорошие одиночные игры. И пустые открытые миры с прятками в кустах тоже не победят)
Примеры позитивных процессов есть и их много хоть и негативного тоже много. Например кто бы мог подумать что Dead Island 2 таки не умрет, а выйдет и будет отличной игрой и вероятно станет основанием для дальнейшего развития серии. А кто мог подумать что Capcom восстанет как феникс из пепла после всяких провальных проектов которые ей делали ноунейм западные студии. А саму компанию называли не иначе как Крэпком, а теперь вон многие ее любимым разработчиком-издателем называют. А возрождение Dead Space? То что Square Enix отдала наконец-то култовые серии компании которая собирается с ними продолжить работу, а не кинуть на дно самого темного погреба. А Konami которая решила возродить разработку игр. Мы еще не знаем какое у них будет качество, но надежда на хорошие проекты есть. И так далее, могу еще продолжать называть примеры
-
13:47
@Hakkuren да, это на самом деле серьезный вопрос о личности руководителя в команде разработки, если он не просто управляющий менеджер. Кто важнее - такая сильная, формирующая виденье проекта личность или вся сплоченная и долго формировавшаяся/отбиравшаяся команда. А еще бывает что коллектив именно что удерживается такой сильной личностью и процессы не рассыпаются. Такое, например, говорят про Рода Фергюссона, который спасал Биошок Инфинит и Диабло 4. А Винс Зампелла вообще всю ЕА)
Где например сейчас Кен Левин? А Уоррен Спектор? Разве они не культовые разработчики? Этот вопрос касается не только Хеннинг, таких имен еще много можно назвать. Тем не менее я точно знаю их заслуги пусть и бывшие. По какой причине они отошли от дел сейчас это уже вопрос для исследования и инсайдов. А вот роль Дракмана когда он работал в команде из нескольких сильных личностей для меня под вопросом. Зато когда он остался один я увидел результат его деятельности.
Еще насчет ТЛоУ2. Технически игра очень круто сделана, а разве их предыдущие игры были не круто сделаны? 1 часть и все Анчартед для своего времени выхода? Поэтому мы смотрим на героев этих игр и истории. Концепция в ТЛоУ2 - ок, инетерсная. Реализация в деталях лично для меня, и я точно знаю что не для меня одного, провальная. Уж не знаю было бы лучше если бы вместо Эбби был мужчина, возможно. Там проблема далеко не в одной Эбби.
-
13:20
@Hakkuren лично для меня она имеет гораздо более высокую ценность чем Дракман. Я увидел что он из себя представляет по сценарию и героям Last of Us 2 и сериалу. И по его многочисленным выступлениям, интервью, дружбе с Анитой Саркисян.
Хеннинг же писала именно что сценарии для вы сами знаете каких игр и руководила разработкой и была режиссером и креативным директором, продюсером. Так что насчет винтика я сильно сомневаюсь - как креативный директор, режиссер, сценарист и руководитель команды может быть просто винтиком. Ну есть наверное такие понторезы которые языком только чешут на кожаных диванах и потребляют инвестиции, а команда как-то сама все делает, но я крайне сомневаюсь что это ее случай.
И после того как Хеннинг ушла, ее игру говорят передали другой команде, но после этого прошло уже сколько лет и об игре ни слова, темная история.
А самое удивительное, я недавно узнал, что отличный ремейк Dead Space делала команда некогда разрабатывавшая очень проблемный и спорный Mass Effect Andromeda. Но опять же может там только формально студия осталась а большая часть людей сменилась на компетентных.
И Bioware как-то не прикрыли после многочисленных последних провалов. А вообще ЕА давным-давно славится тем что убила многочисленные культовые студии приобретенные.
-
12:35
@Hakkuren я думаю они совершенно не по своей прихоти отменяли проекты над которыми долго трудились. Просто начальству хотелось сервисных элементов, а обе команды делали однопользовательские приключенческие проекты. А авторитета/воли не было достаточного как у Винса Зампеллы, чтобы отстоять проекты и выпустить отличного в итоге качества как Star Wars Jedi: Fallen Order.
По 1313 есть материалы в сети там все хорошо и амбициозно выглядело, а у Хеннинг такой реальный опыт разработки и руководства култовых проектов что я крайне сомневаюсь в том что она могла настолько наложать и сделать плохо что проект закрыли из-за его низкого качества.
История репутации
- 16:21
- 02:59
- 02:59
- 02:59
- 20:24