Меню
GameMag
GameMag
  • Новости
  • Обзоры
  • Гиды
  • Спешалы
  • Аниме
  • Кино и Сериалы
  • Техника
  • Форумы
df.ru df.ru
Вход
или войти через
Забыли пароль? Регистрация
Sanchez 0 gms 2.54 gmp Пользователь
✉
  • Профиль
  • Игры
  • События
  • Избранное
  • Виш-лист
  • Комментарии
  • Репутация

Последние события

Последние комментарии

10.06.2023
  • 14:44

    @Count_Sarcasm еще небольшая надежда что Capcom на свое сороколетие что-то интересненькое покажет. Конечно глупо ожидать каких-то новых анонсов типа продлжения Resident Evil или Dino Crisis, но например могут представить DLC про Аду и вдруг все же хотя бы заставкой анонсируют какую-нибудь новую игру из культовой линейки. А так да на Microsoft пока самая надежда, Playstation и Summer Games Fest совершенно ничем не удивили и практически не порадовали.

06.06.2023
  • 14:03

    @Hakkuren да, ну я надеюсь что все будет хорошо. Я в этом плане оптимист. Верю что сессионные игры с донатом никогда не убьют хорошие одиночные игры. И пустые открытые миры с прятками в кустах тоже не победят)

    Примеры позитивных процессов есть и их много хоть и негативного тоже много. Например кто бы мог подумать что Dead Island 2 таки не умрет, а выйдет и будет отличной игрой и вероятно станет основанием для дальнейшего развития серии. А кто мог подумать что Capcom восстанет как феникс из пепла после всяких провальных проектов которые ей делали ноунейм западные студии. А саму компанию называли не иначе как Крэпком, а теперь вон многие ее любимым разработчиком-издателем называют. А возрождение Dead Space? То что Square Enix отдала наконец-то култовые серии компании которая собирается с ними продолжить работу, а не кинуть на дно самого темного погреба. А Konami которая решила возродить разработку игр. Мы еще не знаем какое у них будет качество, но надежда на хорошие проекты есть. И так далее, могу еще продолжать называть примеры

  • 13:47

    @Hakkuren да, это на самом деле серьезный вопрос о личности руководителя в команде разработки, если он не просто управляющий менеджер. Кто важнее - такая сильная, формирующая виденье проекта личность или вся сплоченная и долго формировавшаяся/отбиравшаяся команда. А еще бывает что коллектив именно что удерживается такой сильной личностью и процессы не рассыпаются. Такое, например, говорят про Рода Фергюссона, который спасал Биошок Инфинит и Диабло 4. А Винс Зампелла вообще всю ЕА)

    Где например сейчас Кен Левин? А Уоррен Спектор? Разве они не культовые разработчики? Этот вопрос касается не только Хеннинг, таких имен еще много можно назвать. Тем не менее я точно знаю их заслуги пусть и бывшие. По какой причине они отошли от дел сейчас это уже вопрос для исследования и инсайдов. А вот роль Дракмана когда он работал в команде из нескольких сильных личностей для меня под вопросом. Зато когда он остался один я увидел результат его деятельности.

    Еще насчет ТЛоУ2. Технически игра очень круто сделана, а разве их предыдущие игры были не круто сделаны? 1 часть и все Анчартед для своего времени выхода? Поэтому мы смотрим на героев этих игр и истории. Концепция в ТЛоУ2 - ок, инетерсная. Реализация в деталях лично для меня, и я точно знаю что не для меня одного, провальная. Уж не знаю было бы лучше если бы вместо Эбби был мужчина, возможно. Там проблема далеко не в одной Эбби.

  • 13:20

    @Hakkuren лично для меня она имеет гораздо более высокую ценность чем Дракман. Я увидел что он из себя представляет по сценарию и героям Last of Us 2 и сериалу. И по его многочисленным выступлениям, интервью, дружбе с Анитой Саркисян. 

    Хеннинг же писала именно что сценарии для вы сами знаете каких игр и руководила разработкой и была режиссером и креативным директором, продюсером. Так что насчет винтика я сильно сомневаюсь - как креативный директор, режиссер, сценарист и руководитель команды может быть просто винтиком. Ну есть наверное такие понторезы которые языком только чешут на кожаных диванах и потребляют инвестиции, а команда как-то сама все делает, но я крайне сомневаюсь что это ее случай.  

    И после того как Хеннинг ушла, ее игру говорят передали другой команде, но после этого прошло уже сколько лет и об игре ни слова, темная история.

    А самое удивительное, я недавно узнал, что отличный ремейк Dead Space делала команда некогда разрабатывавшая очень проблемный и спорный Mass Effect Andromeda. Но опять же может там только формально студия осталась а большая часть людей сменилась на компетентных.

    И Bioware как-то не прикрыли после многочисленных последних провалов. А вообще ЕА давным-давно славится тем что убила многочисленные культовые студии приобретенные.

  • 12:35

    @Hakkuren я думаю они совершенно не по своей прихоти отменяли проекты над которыми долго трудились. Просто начальству хотелось сервисных элементов, а обе команды делали однопользовательские приключенческие проекты. А авторитета/воли не было достаточного как у Винса Зампеллы, чтобы отстоять проекты и выпустить отличного в итоге качества как Star Wars Jedi: Fallen Order.

    По 1313 есть материалы в сети там все хорошо и амбициозно выглядело, а у Хеннинг такой реальный опыт разработки и руководства култовых проектов что я крайне сомневаюсь в том что она могла настолько наложать и сделать плохо что проект закрыли из-за его низкого качества.

История репутации

10.06.2023
  • 16:21
    AlexanderWake777 оценил(a) Sanchez в комментарии.
07.06.2023
  • 02:59
    spectraphantom1 оценил(a) Sanchez в комментарии.
  • 02:59
    spectraphantom1 оценил(a) Sanchez в комментарии.
  • 02:59
    spectraphantom1 оценил(a) Sanchez в комментарии.
06.06.2023
  • 20:24
    Fellbeast оценил(a) Sanchez в комментарии.

Информация

Регистрация: 12.01.2016 03:25
Последний вход: 19.05.2023 17:04
Предупреждения:

Статистика

Фокус
0
Статьи
0
Коменты
180
Получил:
100
11
Выдал:
1090
13
Любимый автор:
BloodRayne4ever

Фанаты

BloodRayne4ever
26
hally6
12
dedpyl
5
Tarkov-Vlad
4
ag151993
4
Хитмап активности

  • Новости
  • Обзоры
  • Гиды
  • Спешалы
  • Главное
  • Статьи
  • Советы
  • Игры
  • Пользователи
  • Форумы
логотип
GameMag
18+

Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-26762 от 29 декабря 2006 года.

Выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства с сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Рейтинг@Mail.ru
  • Правила
  • Реклама
  • О нас

© 1996-2023 GameMAG.ru

↑