


Композитор Silent Hill Акира Ямаока хотел бы написать саундтрек для Resident Evil
- Комментарии
- Форум
-
Alinea Analytics: Gears of War: Reloaded продаётся на PlayStation 5 хуже, чем Helldivers 2 на Xbox Series X|S
10 -
Неожиданно: Helldivers 2 продается на Xbox Series X|S лучше, чем на PlayStation 5 — Alinea Analytics
32 -
Релиз Hollow Knight: Silksong обрушил сервисы Xbox, Nintendo, PlayStation и Steam
54 -
Рэйф Файнс и банда белобрысых гопников в трейлере хоррора "28 лет спустя. Часть II: Костяной храм"
22 -
Темный век Civilization VII: Студию Firaxis Games накрыла волна увольнений
1
Легендарный японский композитор Акира Ямаока выразил желание принять участие в написании саундтрека для Resident Evil. Об этом автор музыки для игр серии Silent Hill, в том числе прошлогоднего ремейка Silent Hill 2 (наш обзор) от Bloober Team, признался в интервью по случаю выхода градостроительного симулятора DarkSwitch.
Работа с Resident Evil является профессиональной мечтой Ямаоки.
"Я бы очень хотел поработать над франшизой Resident Evil. Это хорроры, в которые я много играл, так что было бы здорово, если бы у меня появилась такая возможность", - отметил Ямаока.
25 сентября в продажу поступит Silent Hill f, к созданию саундтрека для которой Ямаока тоже приложил руку. Компанию ему составили Кэнсукэ Инадзё, dai и xaki.
Читайте также: Ветеран PlayStation Шон Лейден: Рост цен на игры неизбежен, готовьтесь — придётся платить больше.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.09.2025 Релиз Hollow Knight: Silksong обрушил сервисы Xbox, Nintendo, PlayStation и Steam
- 04.09.2025 Неожиданно: Helldivers 2 продается на Xbox Series X|S лучше, чем на PlayStation 5 — Alinea Analytics
- 04.09.2025 Кратос скоро вернётся на PlayStation 5: Sony готовит две новые части игровой серии God of War — инсайдер
- 04.09.2025 Новая консоль или VR-шлем? Valve зарегистрировала игровую систему Steam Frame
- 04.09.2025 Банановая лихорадка: Обзор Donkey Kong Bananza
- 04.09.2025 Гача Destiny: Rising переманивает игроков из Destiny 2
Со времён классики в резике нет какого-то выдающегося саунда. Разрабы просто не делают упор на него.
Нен всем сериям везет, обзавестись узнаваемой музыкой.
👍🤝 а зря!
Акира красавчик, столько времени прошло с выходом всех классических СХ, что столько не живут, а музыку его до сих пор все сулшают и восхищаются! Постоянно переслушиваю его композиции из старых СХ. Спасибо за незабываемое время Мастер!🤝👍🫶🙏☝️😎
Ну так пусть пишет, кто мешает?
Если после 9 части будет перезапуск серии с упором на сюжет и кинематографичность, то он в самый раз будет. Серия постоянно меняется, может и до такого дойдет
так он на работку напрашивается
Так-то можно было бы, но это когда он сможет что-то оригинальное своё написать, следующая номерная не ремейк выйдет не раньше 2030, в Зиро и Веронике конечно может, но там полуфабрикат имеется.
Вообще его можно впустить в плавный ребут серии, отправится с головой в приквелы с нахождением цветка в сеттинге Африке 60х, Спенсер, Эшфорд, Миранда, формирование первых лабораторий и тут бы Акира мог бы что-то интересное написать.
@Slimin
Ненужон
Вот это неплохо
Франшиза Resident Evil включает в себя не только игры. Главная тема из первой Обители зла от Мерлина Менсона - топ. Вспомнил еще в RE2R Saudade отличный, в RE4 The Drive, в RE7 Go Tell Aunt Rhody, сейфрумы опять же.
Очень запоминающаяся музыка в основном в отдельных треках в первой трилогии вместе с 4-й: тревожные коридоры re1, полицейский участок re2, улицы Раккуна re3 и несколько треков из деревни и замка re4. При этом темы save room одинаково великие не только в 1-4 частях, но и в 0, CV и паре других частях. Во всей остальной массе там просто незапоминающийся академический дженерик оркестр. В этом смысле у Акиры почти вся музыка из крутейших "сейф румов", и каждый трек до сих пор сидит в памяти. Музыка Акиры для RE - просто лучший вариант, на который можно было бы рассчитывать.
@zero-signal
это откровенная неправда, у него практически по всех частях куча эмбиента, который малослушабелен в отрыве от игры, типо такого:
https://www.youtube.com/watch?v=NRU1rMUpa5c&list=PLvknaMBlC64hztXIhZZf-ZQueCNLJAB6w&index=11
https://www.youtube.com/watch?v=11rWSdkHRro&list=PLvknaMBlC64hztXIhZZf-ZQueCNLJAB6w&index=16
https://www.youtube.com/watch?v=xFfOBTTrs_c&list=PL5SMXYhIcZ5JYW6LyQ20XIcX8Vyn0pABb&index=15
Ну с такой манипуляцией треками может создастся такое ощущение. Но в дествительности два первых трека из первой части, и тут я соглашусь, что это единственный монотонный саундрек из индастриального эмбианта. Считай, разминка перед его главными работами: 2, 3, 4, Origins, Homecoming, Shattered Memories - просто все эти саундреки на 95% из хорошего электро-индастриал трип-хопа с альтернативным роком и местами приятным вокалом. Даже третий трек Prayer из верхнего списка чуть ли не один такой на саундреке к 3 части. Походу, прям очень старались найти самый неслушабельный трек.
Просто врубаешь прям с первого трека Lost Carol и идешь по списку. И будет понятно, что Prayer - это прям исключение на общем фоне. Да кому я рассказываю. Это всё вкусовщина. Лично я всю жизнь слушаю эти саундреки и даже не заметил, что они "малослушабельные в отрыве от игры". А вот при всей моей любви к Резику, кроме "сейф румов", там только по 3-4 трека можно вынести из четырёх частей.
В классической второй части офигенный саундтрек
@zero-signal я даже не старался и ткнул буквально пальцем в небо. Буквально в каждой части присутствуют композиции, которые работают на атмосферу и странно звучат в отрыве от сцены. Единственное исключение наверное shattered memories, там по ощущениям, превалируют более спокойные треки. То что треки неслушабельны в отрыве от игры это как бы не минус. Sh прежде всего хоррор и задача саундтрека нагнетать обстановку, а если вся музыка будет состоять из гитарки и распевочек то это уже будет что угодно, но не хоррор про культистов/беды с башкой
https://youtu.be/iKwRm4SYu68?si=jE-efKrG6eaLhPe3
https://youtu.be/DpBrDSCsQkc?si=0wsLd6K0iEQh-yDB
https://youtu.be/2qAho7eReGU?si=2kb8ebijInTLBt9x
https://youtu.be/SED7fxtbeY4?si=MI_nQ7c-8oompqeV
https://youtu.be/T4GST6Hgvig?si=c1tobOCqMPF4tURP
https://youtu.be/b0VdQ1H_jCM?si=pNGBdQN_An5wTDla
@Krelian Эмбиант разный бывает, как мы уже разобрались. Но тот, что у Акиры со 2-ой части, как раз балансирует между игровой атмосферой и слушабельностью в отрыве от игры, т.к. подходит поставить на фоне работы, например. А в игре треки с гитарой и вокалом тоже на своих местах, т.к. не используются вместо эмбианта, а всегда либо в начале сюжетных событий, либо каких-то итоговых сценах.
C тех пор Резик уже не был прежним.
Спасибо ремейкам 2 и 3, что вернули тот реалистично-фантастичный дух основной трилогии.
И тут самое главное, что в разговоре про музыку Акиры для RE, почему-то все сразу предсталяют как будто это должна быть очередная музыка из SH, только для RE. Зная его другие работы, вполне можно себе представить более подходяший звук.
PS Я, кстати, как раз не фанат культистов и прочего. Но этого добра и без музыки сам Миками навалил в 4-ке.