Разработчики Resident Evil Requiem приготовили для любителей хорроров самое головокружительное приключение
34 Комментарии: 26

Разработчики Resident Evil Requiem приготовили для любителей хорроров самое головокружительное приключение

Дата: 01.09.2025 23:58
15 12 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Microsoft объявила об экстренном повышении цен на консоли в США — Xbox Series X и Xbox Series S дорожают второй раз за год

    166 22.09.2025 10:18 от G700
  • В сети начали появляться спойлеры Silent Hill f — будьте осторожны

    11 22.09.2025 10:06 от Double_Jump
  • Возвращение в 3D: Обзор монитора Samsung Odyssey 3D (S27FG900XI)

    21 22.09.2025 10:00 от KEHT_Twink
  • Новая игра — старые переживания: Как Death Stranding 2: On The Beach продолжает идеи Metal Gear Solid

    16 22.09.2025 09:54 от Fanlost
  • Инсайдер: Бюджет Metroid Prime 4: Beyond для Nintendo Switch и Nintendo Switch 2 превысил $100 миллионов

    33 22.09.2025 09:52 от Double_Jump

Предстоящая Resident Evil Requiem предложит игрокам самое головокружительное приключение в истории серии благодаря интенсивному сочетанию хоррора, напряженных сцен и экшена. Соответствующее заявление сделал руководитель разработки Коси Наканиси в интервью изданию GamesRadar+, сравнив девятую часть франшизы с американскими горками.

"Две предыдущие игры, ремейк Resident Evil 4 и Resident Evil Village, были скорее экшеновыми. Resident Evil Requiem - это нечто иное. Если сравнивать её с предыдущими играми, то она больше похожа на Resident Evil 7 или ремейк Resident Evil 2. Можно назвать её Resident Evil старой школы - здесь есть исследование локаций, сражения с монстрами, головоломки, бэктрекинг и тому подобное. Но на этот раз мы также добавили сюда особый колорит, который сделает Resident Evil Requiem уникальной", - объяснил сотрудник Capcom.

Наканиси объяснил, что в Resident Evil Requiem его команда постаралась предложить новый темп повествования и геймплея, не отказываясь при этом от ключевых особенностей серии.

"В уже упомянутых Resident Evil 7 и ремейке Resident Evil 2 хорошо прослеживается наша философия: нельзя пугать игроков всё время - они попросту вымотаются. Поэтому мы выстраивали динамическую кривую - после крайне напряжённых сцен давали выдохнуть, затем снова возвращали хоррор по нарастающей. Это стандарт для серии. Но в Resident Evil Requiem мы впервые расширили разрыв между этими главными фазами. Разница станет заметно сильнее - и она превратит новую игру в настоящие эмоциональные американские горки".

Resident Evil Requiem стартует 27 февраля 2026 года на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.

Читайте также: Совсем не Stellar Blade: Lost Soul Aside от Sony показала слабый старт в Steam — геймеры недовольны игрой.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (26)
Kinsei
Kinsei 8.1 02.09.2025 01:32 удалён
6

Давайте только без волшебных девочек.

Habeniht
Habeniht 106.97 02.09.2025 01:44 удалён
0

Что за "новый темп повествования" и "разрыв между фазами", Капком опять решила соригинальничать и довести фанов до белого каления?!       Саспенс прерывают лишь на короткий промежуток времени, для отвлечения и эмоционального отдыха, но большие интервалы убивают всю суть и смысл...как бы "американские горки" не превратились в Resident Evil 6, гнилая идея

Kingslayer
Kingslayer 156.6 02.09.2025 01:50 удалён
8
нельзя пугать игроков всё время - они попросту вымотаются

Чего там пугаться, неубиваемого сталкера, который скорее всего будет появляться по скрипту, или очередных скримеров, которые уже поперёк горла стоят? Просто сделайте добротный сурвайвл-экшн с эксплорингом и отстрелом всякой нечисти без всех этих ваших "мы вам устроим настоящий хоррор".

Doug
Doug 413.57 02.09.2025 05:17 удалён
6

@Habeniht 

гнилая идея

@Kingslayer 

росто сделайте добротный

... и получите рецензии с заголовками "безопасный, стерильный сиквел".

Пусть пробуют. Мож он объяснил плохоsad

Kingslayer
Kingslayer 156.6 02.09.2025 06:00 удалён
1
и получите рецензии с заголовками "безопасный, стерильный сиквел"

Иной раз не имеет смысла изобретать велосипед с нуля, когда старый работает отлично. Идеального баланса они добились в ремейке двойки, которую интересно переигрывать на постоянной основе. Но вот к семёрке или восьмёрке у меня, например, не так много желания возвращаться, хотя эти части в целом тоже хороши.

rudeguy5
rudeguy5 21.92 02.09.2025 09:16 удалён
3

@Kingslayer 

Чего там пугаться
в ремейке двойки, которую интересно переигрывать на постоянной основе

Просто ты - кнопкодав, который не относится к миру игры серьезно и не умеет погружаться в атмосферу. У меня вот желания возвращаться в двойку вообще не возникает, потому что она, как и подобает правильному хоррору, задизайнена отталкивающей. Хотя, может тебя и в жизни прикалывает шариться по канализациям.

razore3rus
razore3rus 130.24 02.09.2025 09:37 (изменен) удалён
0

Фраза "головокружительное приключение" говорит больше об экшен-составляющей, чем о хорроре. Надеюсь балланс между тем и этим будет соблюдён

Kingslayer
Kingslayer 156.6 02.09.2025 10:00 (изменен) удалён
0

@rudeguy5 , я Резиденты в первую очередь ценю за крутой геймплей, грамотный геймдизайн и реиграбельность. А постановочные сцены со скримерами и унылые сегменты с прятками при повторном прохождении меня только раздражают. Хотя если для тебя игры - это одноразовое кинцо на несколько вечеров, то ок, рад за тебя.

rudeguy5
rudeguy5 21.92 02.09.2025 10:55 удалён
1

@Kingslayer 

я Резиденты в первую очередь ценю за крутой геймплей, грамотный геймдизайн и реиграбельность
Просто ты - кнопкодав

Ну я так и сказал.

Хотя если для тебя игры - это одноразовое кинцо на несколько вечеров, то ок, рад за тебя

Как что-то плохое. На игле или Реквием по мечте являются культовыми фильмами, но пересматривать их при этом желания не возникает. Хотя если тебе по кайфу бесцельно задрачивать одни и те же механики по кругу, то ок, рад за тебя.

Gerkon
Gerkon 5.29 02.09.2025 11:45 (изменен) удалён
2

Что за "новый темп повествования" и "разрыв между фазами", Капком опять решила соригинальничать и довести фанов до белого каления?!       Саспенс прерывают лишь на короткий промежуток времени, для отвлечения и эмоционального отдыха, но большие интервалы убивают всю суть и смысл...как бы "американские горки" не превратились в Resident Evil 6, гнилая идея

Современному геймеру лучше вообще ничего не рассказывать, он стонет по любому поводу, из-за любой фразы, даже такой вот, казалось бы, вполне нейтральной. Как вы нытики раздражаете.. 

Gerkon
Gerkon 5.29 02.09.2025 11:46 (изменен) удалён
1
...запутался аж в кнопках редактирования, от негодования)
 
Gerkon
Gerkon 5.29 02.09.2025 11:46 (изменен) удалён
1

И это тоже удалите пжлста, я правда не специально)

rudeguy5
rudeguy5 21.92 02.09.2025 13:35 удалён
1

@Gerkon просто отредактируй комменты, оставив del

Double_Jump
Double_Jump 342.2 02.09.2025 13:39 удалён
0

Что за "новый темп повествования" и "разрыв между фазами", Капком опять решила соригинальничать и довести фанов до белого каления?!       Саспенс прерывают лишь на короткий промежуток времени, для отвлечения и эмоционального отдыха, но большие интервалы убивают всю суть и смысл...как бы "американские горки" не превратились в Resident Evil 6, гнилая идея

Современному геймеру лучше вообще ничего не рассказывать, он стонет по любому поводу, из-за любой фразы, даже такой вот, казалось бы, вполне нейтральной. Как вы нытики раздражаете.. 

Не обобщай, мнений разных много, просто ты триггеришься на конкретные.

dambo
dambo 0.02 02.09.2025 16:20 удалён
0

пиар компанию и дразниловка школоты продолжается капком лишь подбрасывать авно на вентилятор а школота рты пооткрывалиsad

xenosaga81
xenosaga81 177.98 02.09.2025 17:54 удалён
0

Давайте только без волшебных девочек.

Давачки пускай будут, а вот сраных преследователей неуязвимых в топку.

GuardianAngel
GuardianAngel 20.24 02.09.2025 19:38 удалён
-1

Надеюсь  не будет  никакой психоделии, снов, снов во сне, и прочей  абстракции и магии. 

rudeguy5
rudeguy5 21.92 02.09.2025 21:39 удалён
0

@xenosaga81 

а вот сраных преследователей неуязвимых в топку

Так это канон серии считай.

xenosaga81
xenosaga81 177.98 02.09.2025 22:08 удалён
0

@xenosaga81 

а вот сраных преследователей неуязвимых в топку

Так это канон серии считай.

Да? Чёт не помню в 1,2,4,5,6 и веронике такого. Да и в 3 немезиду с натягом можно защитать. 

ComradeBulbing
ComradeBulbing 15.51 03.09.2025 01:31 удалён
0

@xenosaga81 В 1 и Вероника не было Тирана. Были Тиран в самолете и у двери но это было как мини боссы. В 2 и 3 ты мог убежать и они исчезали. В 4 и 5 части также - в 4 только Верудо и то один бой с ним и в ящиках фигня тоже на одмн бой

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!