


Разработчики Resident Evil Requiem приготовили для любителей хорроров самое головокружительное приключение
- Комментарии
- Форум
-
Миямото Мусаси прорубает путь через демонов в геймплейной демонстрации Onimusha: Way of the Sword
24 -
"Мы тоже люди": Продюсер Final Fantasy XVI Наоки Ёсида призвал игроков не быть слишком жестокими по отношению к разработчикам
48 -
Инсайдер: Готовьтесь к тому, что Xbox 5 будет заметно дороже PlayStation 6 — Microsoft готовит мощный гибрид консоли и ПК
15 -
Ветеран Assassin's Creed возглавил разработку следующего крупного проекта Rocksteady Studios
9 -
Kojima Productions исполняется 10 лет — создатель Death Stranding Хидео Кодзима готов рассказать о новых проектах студии
3
Предстоящая Resident Evil Requiem предложит игрокам самое головокружительное приключение в истории серии благодаря интенсивному сочетанию хоррора, напряженных сцен и экшена. Соответствующее заявление сделал руководитель разработки Коси Наканиси в интервью изданию GamesRadar+, сравнив девятую часть франшизы с американскими горками.
"Две предыдущие игры, ремейк Resident Evil 4 и Resident Evil Village, были скорее экшеновыми. Resident Evil Requiem - это нечто иное. Если сравнивать её с предыдущими играми, то она больше похожа на Resident Evil 7 или ремейк Resident Evil 2. Можно назвать её Resident Evil старой школы - здесь есть исследование локаций, сражения с монстрами, головоломки, бэктрекинг и тому подобное. Но на этот раз мы также добавили сюда особый колорит, который сделает Resident Evil Requiem уникальной", - объяснил сотрудник Capcom.
Наканиси объяснил, что в Resident Evil Requiem его команда постаралась предложить новый темп повествования и геймплея, не отказываясь при этом от ключевых особенностей серии.
"В уже упомянутых Resident Evil 7 и ремейке Resident Evil 2 хорошо прослеживается наша философия: нельзя пугать игроков всё время - они попросту вымотаются. Поэтому мы выстраивали динамическую кривую - после крайне напряжённых сцен давали выдохнуть, затем снова возвращали хоррор по нарастающей. Это стандарт для серии. Но в Resident Evil Requiem мы впервые расширили разрыв между этими главными фазами. Разница станет заметно сильнее - и она превратит новую игру в настоящие эмоциональные американские горки".
Resident Evil Requiem стартует 27 февраля 2026 года на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.
Читайте также: Совсем не Stellar Blade: Lost Soul Aside от Sony показала слабый старт в Steam — геймеры недовольны игрой.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.09.2025 Инсайдер: Готовьтесь к тому, что Xbox 5 будет заметно дороже PlayStation 6 — Microsoft готовит мощный гибрид консоли и ПК
- 01.09.2025 Kojima Productions исполняется 10 лет — создатель Death Stranding Хидео Кодзима готов рассказать о новых проектах студии
- 01.09.2025 Первый взгляд на Леди Гагу во втором сезоне сериала "Уэнсдей"
- 01.09.2025 Актеры озвучки подтвердили разработку Injustice 3
- 01.09.2025 Они на месте: В Metal Gear Solid Delta: Snake Eater заметили знаменитые постеры с моделями из оригинальной игры
- 01.09.2025 Alinea Analytics: Helldivers 2 хорошо продается на Xbox Series X|S — аудитория Microsoft проявила интерес к шутеру Sony
Давайте только без волшебных девочек.
Что за "новый темп повествования" и "разрыв между фазами", Капком опять решила соригинальничать и довести фанов до белого каления?!
Саспенс прерывают лишь на короткий промежуток времени, для отвлечения и эмоционального отдыха, но большие интервалы убивают всю суть и смысл...как бы "американские горки" не превратились в Resident Evil 6, гнилая идея
Чего там пугаться, неубиваемого сталкера, который скорее всего будет появляться по скрипту, или очередных скримеров, которые уже поперёк горла стоят? Просто сделайте добротный сурвайвл-экшн с эксплорингом и отстрелом всякой нечисти без всех этих ваших "мы вам устроим настоящий хоррор".