
Разработчики Resident Evil Requiem приготовили для любителей хорроров самое головокружительное приключение
- Комментарии
- Форум
-
Microsoft объявила об экстренном повышении цен на консоли в США — Xbox Series X и Xbox Series S дорожают второй раз за год
166 -
В сети начали появляться спойлеры Silent Hill f — будьте осторожны
11 -
Возвращение в 3D: Обзор монитора Samsung Odyssey 3D (S27FG900XI)
21 -
Новая игра — старые переживания: Как Death Stranding 2: On The Beach продолжает идеи Metal Gear Solid
16 -
Инсайдер: Бюджет Metroid Prime 4: Beyond для Nintendo Switch и Nintendo Switch 2 превысил $100 миллионов
33
Предстоящая Resident Evil Requiem предложит игрокам самое головокружительное приключение в истории серии благодаря интенсивному сочетанию хоррора, напряженных сцен и экшена. Соответствующее заявление сделал руководитель разработки Коси Наканиси в интервью изданию GamesRadar+, сравнив девятую часть франшизы с американскими горками.
"Две предыдущие игры, ремейк Resident Evil 4 и Resident Evil Village, были скорее экшеновыми. Resident Evil Requiem - это нечто иное. Если сравнивать её с предыдущими играми, то она больше похожа на Resident Evil 7 или ремейк Resident Evil 2. Можно назвать её Resident Evil старой школы - здесь есть исследование локаций, сражения с монстрами, головоломки, бэктрекинг и тому подобное. Но на этот раз мы также добавили сюда особый колорит, который сделает Resident Evil Requiem уникальной", - объяснил сотрудник Capcom.
Наканиси объяснил, что в Resident Evil Requiem его команда постаралась предложить новый темп повествования и геймплея, не отказываясь при этом от ключевых особенностей серии.
"В уже упомянутых Resident Evil 7 и ремейке Resident Evil 2 хорошо прослеживается наша философия: нельзя пугать игроков всё время - они попросту вымотаются. Поэтому мы выстраивали динамическую кривую - после крайне напряжённых сцен давали выдохнуть, затем снова возвращали хоррор по нарастающей. Это стандарт для серии. Но в Resident Evil Requiem мы впервые расширили разрыв между этими главными фазами. Разница станет заметно сильнее - и она превратит новую игру в настоящие эмоциональные американские горки".
Resident Evil Requiem стартует 27 февраля 2026 года на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.
Читайте также: Совсем не Stellar Blade: Lost Soul Aside от Sony показала слабый старт в Steam — геймеры недовольны игрой.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 20.09.2025 Sucker Punch хорошо постаралась: Бюджет PS5-эксклюзива Ghost of Yotei почти не вырос по сравнению с Ghost of Tsushima
- 20.09.2025 Возвращение в 3D: Обзор монитора Samsung Odyssey 3D (S27FG900XI)
- 20.09.2025 Подтверждено: "Сорвиголова: Рожденный заново" получит третий сезон
- 20.09.2025 Sony удалит эти игры для PS4 и PS5 из расширенной подписки PS Plus в октябре — успейте поиграть
- 20.09.2025 Скоро в Game Pass: 3 минуты геймплея Xbox-эксклюзива Keeper от разработчиков Psychonauts
- 20.09.2025 Якумо проникает в штаб Ордена Дракона в демонстрации геймплея Ninja Gaiden 4
Давайте только без волшебных девочек.
Что за "новый темп повествования" и "разрыв между фазами", Капком опять решила соригинальничать и довести фанов до белого каления?!
Саспенс прерывают лишь на короткий промежуток времени, для отвлечения и эмоционального отдыха, но большие интервалы убивают всю суть и смысл...как бы "американские горки" не превратились в Resident Evil 6, гнилая идея
Чего там пугаться, неубиваемого сталкера, который скорее всего будет появляться по скрипту, или очередных скримеров, которые уже поперёк горла стоят? Просто сделайте добротный сурвайвл-экшн с эксплорингом и отстрелом всякой нечисти без всех этих ваших "мы вам устроим настоящий хоррор".
@Habeniht
@Kingslayer
... и получите рецензии с заголовками "безопасный, стерильный сиквел".
Пусть пробуют. Мож он объяснил плохо
Иной раз не имеет смысла изобретать велосипед с нуля, когда старый работает отлично. Идеального баланса они добились в ремейке двойки, которую интересно переигрывать на постоянной основе. Но вот к семёрке или восьмёрке у меня, например, не так много желания возвращаться, хотя эти части в целом тоже хороши.
@Kingslayer
Просто ты - кнопкодав, который не относится к миру игры серьезно и не умеет погружаться в атмосферу. У меня вот желания возвращаться в двойку вообще не возникает, потому что она, как и подобает правильному хоррору, задизайнена отталкивающей. Хотя, может тебя и в жизни прикалывает шариться по канализациям.
Фраза "головокружительное приключение" говорит больше об экшен-составляющей, чем о хорроре. Надеюсь балланс между тем и этим будет соблюдён
@rudeguy5 , я Резиденты в первую очередь ценю за крутой геймплей, грамотный геймдизайн и реиграбельность. А постановочные сцены со скримерами и унылые сегменты с прятками при повторном прохождении меня только раздражают. Хотя если для тебя игры - это одноразовое кинцо на несколько вечеров, то ок, рад за тебя.
@Kingslayer
Ну я так и сказал.
Как что-то плохое. На игле или Реквием по мечте являются культовыми фильмами, но пересматривать их при этом желания не возникает. Хотя если тебе по кайфу бесцельно задрачивать одни и те же механики по кругу, то ок, рад за тебя.
Современному геймеру лучше вообще ничего не рассказывать, он стонет по любому поводу, из-за любой фразы, даже такой вот, казалось бы, вполне нейтральной. Как вы нытики раздражаете..
И это тоже удалите пжлста, я правда не специально)
@Gerkon просто отредактируй комменты, оставив del
Не обобщай, мнений разных много, просто ты триггеришься на конкретные.
пиар компанию и дразниловка школоты продолжается капком лишь подбрасывать авно на вентилятор а школота рты пооткрывали
Давачки пускай будут, а вот сраных преследователей неуязвимых в топку.
Надеюсь не будет никакой психоделии, снов, снов во сне, и прочей абстракции и магии.
@xenosaga81
Так это канон серии считай.
Да? Чёт не помню в 1,2,4,5,6 и веронике такого. Да и в 3 немезиду с натягом можно защитать.
@xenosaga81 В 1 и Вероника не было Тирана. Были Тиран в самолете и у двери но это было как мини боссы. В 2 и 3 ты мог убежать и они исчезали. В 4 и 5 части также - в 4 только Верудо и то один бой с ним и в ящиках фигня тоже на одмн бой