Инсайдер: Бюджет Metroid Prime 4: Beyond для Nintendo Switch и Nintendo Switch 2 превысил $100 миллионов
7 Комментарии: 15

Инсайдер: Бюджет Metroid Prime 4: Beyond для Nintendo Switch и Nintendo Switch 2 превысил $100 миллионов

Дата: 19.09.2025 19:50
4 2 1 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Бюджет Metroid Prime 4: Beyond для Nintendo Switch и Nintendo Switch 2 превысил $100 миллионов

    15 19.09.2025 22:22 от Water
  • Инсайдер принес плохие новости для фанатов Bloodborne — Sony не занимается ремастером или ремейком хита FromSoftware

    28 19.09.2025 22:02 от Jababa
  • "Лучшее место для гейминга": Sony очень довольна PlayStation 5 — самая прибыльная консоль в истории бренда

    109 19.09.2025 21:33 от svorec
  • Общая аудитория PlayStation и Xbox сокращается: Эксперты назвали ключевые проблемы консолей — есть тревожные тенденции

    70 19.09.2025 21:12 от svorec
  • Путь возмездия Ацу в трейлере игры Ghost of Yōtei для PlayStation 5

    53 19.09.2025 20:30 от Double_Jump

Компания Nintendo потратила на создание Metroid Prime 4 более $100 миллионов, сообщили авторы специализирующегося на геймдеве подкаста KIWI TALKZ со ссылкой на свои источники. Согласно представленным оценкам, чтобы окупиться и принести прибыль, приключенческая игра для Switch и Switch 2 должна разойтись тиражом от 4,5 до 5 миллионов копий, то есть стать самой успешной частью Metroid за все время существования франшизы

"Metroid Prime 1 для GameCube обошлась примерно в 10 миллионов долларов, а разработка Metroid Prime 4 уже тянет на 100 миллионов. Мне рассказали, что игре нужно продаться тиражом в 4,5-5 миллионов копий", - утверждает ведущий KIWI TALKZ. 

Metroid Prime 4 анонсировали в 2017 году. По данным СМИ, изначально игрой занималась новая команда под руководством продюсера франшизы Кэнсукэ Танабэ в составе Bandai Namco Studios на территории Японии и Сингапура  в неё входили разработчики отменённой Star Wars 1313.

В 2019 году Nintendo объявила о перезапуске разработки с нуля и передала проект американской Retro Studios, где были созданы первые три части Metroid Prime для GameCube и Wii. За следующие пять лет штат команды вырос более чем вдвое — до 200 человек. Среди продюсеров и геймдизайнеров проекта значатся ветераны Halo и Call of Duty

KIWI TALKZ не уточняет, что входит в эти $100 миллионов — только создание американской версии Metroid Prime 4 или это общие затраты с учётом первоначальной отмененной версии.

На сегодняшний день ни одна игра в сериале Metroid не преодолевала отметку в 5 миллионов проданных копий. В линейке Metroid Prime лидером является первая часть с результатом в 2,84 миллиона копий на GameCube.

По общим продажам в серии лидирует Metroid Dread для Switch — она вышла осенью 2021 года и по состоянию на 2022 год разошлась тиражом в 3,07 миллиона копий

В 2024 году Nintendo отнесла Metroid к франшизам, показавшим хороший рост в поколении Switch.

К информации KIWI TALKZ пока стоит относиться как к слуху, однако нельзя не отметить, что на канале подкаста есть интервью с ветеранами индустрии, в том числе бывшим руководителем PlayStation Шоном Лейденом и продюсером Metroid Prime 2 Брайаном Уокером — то есть источники у проекта есть. 

Metroid Prime 4 стартует 4 декабря 2025 года на Switch и Switch 2.

Читайте также: "Это поразительно": Tencent резко ответила на обвинения в клонировании Horizon — Sony упрекнули в копировании чужих идей

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (15)
NoobSaibot2
NoobSaibot2 0.04 19.09.2025 19:55 удалён
4

ну нахер я в упор не вижу гейниальности этого проекта вообще, в шар чтоли превращение фишка?)sad

Droctacon
Droctacon 25.1 19.09.2025 19:56 удалён
2

Cущие копейки по сегодняшним меркам

NoobSaibot2
NoobSaibot2 0.04 19.09.2025 19:58 удалён
0

пакетик с грибами в комплекте выведет самураев из сложной ситуации

DevTrip
DevTrip 8.13 19.09.2025 20:00 удалён
3

Интересно на что потратили 85 лямов не совсем понятно, 10 на разработку и 5 на пиар ещё могу поверить, относительно графики и тому, что люди там за рис работают, ну кроме ветеранов. 

DevTrip
DevTrip 8.13 19.09.2025 20:01 (изменен) удалён
0

@Droctacon за 100 лямов + - days gone и человек паук первый сделали, (это без учёта актёров и пиара) сравним это с метроидом, ибо релиз ещё не скоро и бабки на продвижение не все заложили. (релиз ток в декабре) 

reuzassetov
reuzassetov 37.35 19.09.2025 20:07 удалён
1

Где там 100 лямов? По показанному, там и одного нет, лол.

DevTrip
DevTrip 8.13 19.09.2025 20:08 (изменен) удалён
0

@reuzassetov там же сказано, что превысил, видимо нин научилась пилить огромные бюджеты, как сони и майки. Мейби цифра в конце вообще будет под 150 лямов или больше. 

NoobSaibot2
NoobSaibot2 0.04 19.09.2025 20:10 (изменен) удалён
0

Где там 100 лямов? По показанному, там и одного нет, лол.

Дрищ не может в графику получается наполнение контентом в чём я сомневаюсь

NoobSaibot2
NoobSaibot2 0.04 19.09.2025 20:11 удалён
0

@reuzassetov там же сказано, что превысил, видимо нин научилась пилить огромные бюджеты, как сони и майки. Мейби цифра в конце вообще будет под 150 лямов или больше. 

Ты не путай с известной сраной, там посчитают)) куда ушли деньги

Rezidentus
Rezidentus 40.79 19.09.2025 20:16 удалён
1

Так они его лет 10 делали, вот и накапала коммуналка...

justaregularguy
justaregularguy 63.59 19.09.2025 20:41 удалён
1

metroid dread 2 лучше бы запилить, нет? все Metroid от первого лица полная херня

Phaelot
Phaelot 2.05 19.09.2025 21:55 удалён
1

Довольно легко считается. Над прошлой игрой (Metroid Remastered) работало 385 человек. Студия находится в Техасе. Среднюю зарплату возьмем тысяч 70$. За год разработки набегает около 27 миллионов. Разработка длится года 3 минимум. Вот уже 80 миллионов. Плюс оплата офисов и тд. Вполне набегает озвученная сумма в 100 миллионов.

DevTrip
DevTrip 8.13 19.09.2025 22:01 (изменен) удалён
0

@justaregularguy а зачем он сейчас нужен, когда уже есть силксонг, или надо как в 10-е, делать убийцу гта, убийцу ведьмака, зельды, убийцу овервотча, убийцу фортнайта, по итогу оподливиться и быть вторичным на их фоне? Никто не делает условного убийцу гта, банально потому, что не способны ничего лучше предложить, ну и вложить столько денег, а нин что предложит? Метроид дредд за 70 баксов, когда силксонг есть за 20, смешно. Надо в новые идеи вкладываться, либо расширять старые, но никак не пытаться одеяло с великана стянуть, иначе обеспечен путь юбиков, которые скопировали вообще все самые популярные жанры, но и оподливились везде и выезжают ток на имени и своих аванпостах, которые ещё в нулевые напридумали 

legat86
legat86 126.14 19.09.2025 22:05 (изменен) удалён
-1

Лол, в стиме есть игры, сделанные одним китайцем, бесплатно, и при этом там контента больше и интересней. Типо Bright Memory: Infinite, с гг азиаткой в трусах, которая сгенерирует больше денег, чем вот эта игра про покатушки в пустыне с графикой от хало2, но за 100 миллинов долларов

Water
Water 1.99 19.09.2025 22:22 удалён
0

Довольно легко считается. Над прошлой игрой (Metroid Remastered) работало 385 человек. Студия находится в Техасе. Среднюю зарплату возьмем тысяч 70$. За год разработки набегает около 27 миллионов. Разработка длится года 3 минимум. Вот уже 80 миллионов. Плюс оплата офисов и тд. Вполне набегает озвученная сумма в 100 миллионов.

Лол какие 385 человек на ремастер игры такой мелкой, с такими штабами делаются ведьмаки 3 всякие и ачратеды и то меньше наверное. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!