


Sega через это уже проходила: Ветеран PlayStation Шон Лейден высказался о мультиплатформенном развороте Xbox
- Комментарии
- Форум
-
Впечатления от Kingdom Come: Deliverance II после 30 часов игры
10 -
Фанаты Xbox, не переживайте — Microsoft не планирует становиться новой Sega
21 -
СМИ: Умер Виктор Антонов — визуальный директор Dishonored и арт-директор Half-Life 2
20 -
Фил Спенсер: "Я больше не пытаюсь переманить всех игроков на Xbox — мы будем зарабатывать везде"
27 -
Фил Спенсер за честность: Microsoft не будет пытаться создавать иллюзию эксклюзивности своих игр для Xbox Series X|S
18
Ветеран PlayStation Шон Лейден считает, что платформодержатели располагают различными преимуществами перед простыми издателями, и одно из них заключается в том, что им легче вызывать у пользователей так называемый FOMO-эффект ("Боязнь пропустить интересное").
Sony, Microsoft и Nintendo рекламируют свой контент как никто другой, и зачастую люди с одной консолью даже решаются на покупку второй или третьей, которыми изначально не интересовались, ради определенных игр. Дальше эти люди начинают инвестировать в купленную консоль и знакомятся с большим количеством её эксклюзивов, что приносит платформодержателю еще больше выгоды.
В случае с простыми издателями всё немного иначе — создать FOMO-эффект по отношению к контенту, который свободно доступен на всех платформах, сложнее, говорит Лейден. Многие игры просто теряются в информационном потоке.
Комментируя мультиплатформенный разворот Xbox в интервью каналу KIWI TALKZ, он отметил, что у такой стратегии есть как плюсы, так и минусы — аудитория определенных игр может увеличиться, но Microsoft сложнее будет выделяться на фоне других.
"Мультиплатформенность означает расширение потенциальной аудитории... Но как это все отражается на бренде? Такой подход усложняет создание информационных поводов... становится труднее вызвать FOMO-эффект. Если игра доступна везде, то определенные маркетинговые инструменты уже использовать нельзя. Больше нельзя сказать, что игра доступна только здесь, если она доступна повсюду. Так что здесь две стороны медали", - объяснил Лейден.
В то же время ветеран индустрии напомнил, что Microsoft не первая в этом деле — в свое время Sega начала выпускать игры на консолях конкурентов, покинула железный рынок и стала обычным издателем. Сегодня она уверенно себя чувствует, но на первых порах было сложно.
"Мы уже видели такое раньше -+ я работал в индустрии, когда Sega выпускала игры с Dreamcast на PlayStation 2, а со временем и вовсе стала исключительно издателем. Так что исторические прецеденты есть", - подытожил Лейден.
Лейден также согласился с мнением ведущего о том, что Nintendo находится в очень выгодной позиции, имея большую лояльную фанатскую базу и инвестируя в создание игр меньше средств в сравнении с затратами других производителей.
"Nintendo успешно выстроила свою собственную нишу - своего рода личный штат Айдахо. Хотя, это скорее уже не Айдахо - это огромная экосистема. Фанаты этой компании невероятно лояльны, а её разработчики создали столько знаковых вещей, что Nintendo уважают все.
Да, это конкурент, но уважаемый всеми, ведь именно Nintendo сыграла огромную роль в создании индустрии, которой мы все сейчас наслаждаемся. И мне кажется, она продолжит идти своим путем - у неё есть всё необходимое и нужные люди".
Ранее о новой стратегии Microsoft высказался другой бывший топ-менеджер PlayStation — Адам Бойс.
Читайте также: СМИ: Microsoft может выпустить Fable на Xbox Series X|S, PlayStation 5 и Nintendo Switch 2 одновременно
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.02.2025 Фанаты Xbox, не переживайте — Microsoft не планирует становиться новой Sega
- 16.02.2025 Okami 2 продолжит историю оригинала — сиквел разрабатывается на RE Engine
- 16.02.2025 Сказочная игра Buramato на основе мифов острова Борнео обзавелась свежим трейлером
- 16.02.2025 Фил Спенсер объяснил, почему разработка Everwild от создателей Sea of Thieves затянулась — игроков ждет нечто особенное
- 16.02.2025 Впечатления от Kingdom Come: Deliverance II после 30 часов игры
- 16.02.2025 Фил Спенсер за честность: Microsoft не будет пытаться создавать иллюзию эксклюзивности своих игр для Xbox Series X|S
@DevTrip Dreamcast была первой консолью со встороенным по умолчанию модемом и предлагала такие мультиплеерные игры, как Quake III и Phantasy Star Online.
Зачем трезво оценивать свою платформу - Проще осудить другую.
Короче он намекает на то, что выпуская свои игры везде, они теряют ценность и их нельзя как у нин продавать по 60-70$ 10 лет, а придётся делать скидку уже через месяц.
Но сравнивать Майков и сега немного нелогично, ведь сега в мультиплеер не вкладывалась от слово совсем и делала крайне нишевые штуки, которые до сих пор не все оценили. Майки же выпускают сейчас безопасные приквелы уже культовых и успешных франшиз, doom, halo, forza, gears of war, fable.
Не знаю что это за эффект,знаю что каждый мечтает заиметь свой магазин и собирать пошлину со всех продаж. чем популярнее там у кого то игра,тем лучше.
Поэтому все как только не извивались только бы в Стим не идти. надо своё. мало кто смог.
а вообще забавно,сам Фил только Форзу там где то тихонько анонсировал. а уже все отметились на похоронах)
Шишки уже открыто потешаются над широким
@DevTrip Dreamcast была первой консолью со встороенным по умолчанию модемом и предлагала такие мультиплеерные игры, как Quake III и Phantasy Star Online.
Наоборот, про Шенму легенды ходят, какая она дорогая в разработке была. И многие аналитики спустя годы говорили, что Сеге не надо было делать такие дорогие блокбастеры, вместо одного можно было сделать пяток нормальных игр. И тогда все могло бы по другому случиться.
@slava73 он уже не работает в Sony.
Деда Джима принято поноси́ть,а он там похоже такого наподписовал в судах...
Ага, а еще там был сд привод, а не двд как у соньки, а когда запахло жареным, в сеге решили вообще пристрелить консоль, чтобы не терять еще больше, ибо долги нарастали с приличной силой
Лейден видимо где-то чекушку вместе с Джимобо пропустил, раз додумался до такой аналогии сеги и бокса, где из общего это провал прошлого поколения и больше ничего (уход в издательство сейчас есть и у сони, и у майков, только вот порядок входа туда у дримкаста был совсем иной)
Очень знакомая ситуация как у паука2, где все за волосы хватались когда узнали бюджет
Главное что делают майки это выпускают конкурентное и равное железо, чего сега в свое время не смогла понять
да, нельзя заставить платить за онлайн и даже нельзя запретить копировать сейвы на флешку
только паук уже 2-3 раза свой бюджет окупил и это даже не учитывая сколько консолей он продал фанатикам паука. В отличие от Шенму.
С учётом продаж приставки нет смысла в эксклюзивности в надежде поднять продажи этих же приставок сейчас. Этот путь надо было продолжать с запуском иксбокс ван и закреплять в этом поколении. Но у Майков в этом поколении тактика здесь и сейчас. Вон Сони только очухались что могут всё просрать с 12 повестками сервисами для аудитории которая хочет играть в сингловые игры без доната
Ты очем грворишь? Сега дримкаст - первая консоль с интернет модемом. На сеге выходило множество мультиплеерных игр. Фантази стар онлайн - одна из них. Xbox лишь продолжил то что до них сделала Сега. Xbox многое позаимствовал у сега. Проблемма сеги в недостаточном колличестве денег.
Говнофил так хотел купить сегу, но в итоге сам xbox стал сегой на стеройдах. И это печально, консольные войны подарили нам море первоклассных игр
@BonJovy
Для Майков такой подход уже неактуален, так как одна из тех серий, которая является столпом заработка игровых платформ, принадлежит теперь им. Есть ещё всякие Фифа, Фортнайт, ГТА и т.п., но учитывая, что за КОД они теперь получают 70-80 процентов с проданных копий и каждого доната, это заменяет им сразу тройку таких популярных игр, а корпорации куда важнее именно денежный профит, а не репутация среди биллибоев, которую на хлеб не намажешь, особенно со всяких попей-пассеров за 5к в год.
@tommydnb ну наверное поэтому Активижн как могла развивала свой стор. это для всех актуально,иметь своё,а не ошиваться у кого то.
@BonJovy ну вон EA этим вообще 10 лет занимались, но по итогу сдались, видимо, поняв, что делить прибыль с Габеном - это гораздо прибыльней, чем пытаться принудительно в свой ларёк людей затаскивать.