Sega через это уже проходила: Ветеран PlayStation Шон Лейден высказался о мультиплатформенном развороте Xbox
37 Комментарии: 48

Sega через это уже проходила: Ветеран PlayStation Шон Лейден высказался о мультиплатформенном развороте Xbox

Автор: Deacon
Дата: 02.02.2025 21:40
14 13 5 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Впечатления от Kingdom Come: Deliverance II после 30 часов игры

    10 16.02.2025 22:35 от aflestat
  • Фанаты Xbox, не переживайте — Microsoft не планирует становиться новой Sega

    21 16.02.2025 22:30 от xenosaga81
  • СМИ: Умер Виктор Антонов — визуальный директор Dishonored и арт-директор Half-Life 2

    20 16.02.2025 22:27 от ComradeBulbing
  • Фил Спенсер: "Я больше не пытаюсь переманить всех игроков на Xbox — мы будем зарабатывать везде"

    27 16.02.2025 22:09 от bara25
  • Фил Спенсер за честность: Microsoft не будет пытаться создавать иллюзию эксклюзивности своих игр для Xbox Series X|S

    18 16.02.2025 22:08 от Evgeniy

Ветеран PlayStation Шон Лейден считает, что платформодержатели располагают различными преимуществами перед простыми издателями, и одно из них заключается в том, что им легче вызывать у пользователей так называемый FOMO-эффект ("Боязнь пропустить интересное").

Sony, Microsoft и Nintendo рекламируют свой контент как никто другой, и зачастую люди с одной консолью даже решаются на покупку второй или третьей, которыми изначально не интересовались, ради определенных игр. Дальше эти люди начинают инвестировать в купленную консоль и знакомятся с большим количеством её эксклюзивов, что приносит платформодержателю еще больше выгоды.

В случае с простыми издателями всё немного иначе создать FOMO-эффект по отношению к контенту, который свободно доступен на всех платформах, сложнее, говорит Лейден. Многие игры просто теряются в информационном потоке.

Комментируя мультиплатформенный разворот Xbox в интервью каналу KIWI TALKZ, он отметил, что у такой стратегии есть как плюсы, так и минусы аудитория определенных игр может увеличиться, но Microsoft сложнее будет выделяться на фоне других.

"Мультиплатформенность означает расширение потенциальной аудитории... Но как это все отражается на бренде? Такой подход усложняет создание информационных поводов... становится труднее вызвать FOMO-эффект. Если игра доступна везде, то определенные маркетинговые инструменты уже использовать нельзя. Больше нельзя сказать, что игра доступна только здесь, если она доступна повсюду. Так что здесь две стороны медали", - объяснил Лейден.

В то же время ветеран индустрии напомнил, что Microsoft не первая в этом деле в свое время Sega начала выпускать игры на консолях конкурентов, покинула железный рынок и стала обычным издателем. Сегодня она уверенно себя чувствует, но на первых порах было сложно.

"Мы уже видели такое раньше -+ я работал в индустрии, когда Sega выпускала игры с Dreamcast на PlayStation 2, а со временем и вовсе стала исключительно издателем. Так что исторические прецеденты есть", - подытожил Лейден.

Лейден также согласился с мнением ведущего о том, что Nintendo находится в очень выгодной позиции, имея большую лояльную фанатскую базу и инвестируя в создание игр меньше средств в сравнении с затратами других производителей.

"Nintendo успешно выстроила свою собственную нишу - своего рода личный штат Айдахо. Хотя, это скорее уже не Айдахо - это огромная экосистема. Фанаты этой компании невероятно лояльны, а её разработчики создали столько знаковых вещей, что Nintendo уважают все.

Да, это конкурент, но уважаемый всеми, ведь именно Nintendo сыграла огромную роль в создании индустрии, которой мы все сейчас наслаждаемся. И мне кажется, она продолжит идти своим путем - у неё есть всё необходимое и нужные люди".

Ранее о новой стратегии Microsoft высказался другой бывший топ-менеджер PlayStation Адам Бойс.

Читайте также: СМИ: Microsoft может выпустить Fable на Xbox Series X|S, PlayStation 5 и Nintendo Switch 2 одновременно

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
GameMAG
GameMAG 17.52 02.02.2025 21:52 (изменен) удалён
10

@DevTrip Dreamcast была первой консолью со встороенным по умолчанию модемом и предлагала такие мультиплеерные игры, как Quake III и Phantasy Star Online.

перейти к непрочитанному
Комментарии (48)
slava73
slava73 90.21 02.02.2025 21:42 (изменен) удалён
6

Зачем трезво оценивать свою платформу - Проще осудить другую. sad

DevTrip
DevTrip 1.13 02.02.2025 21:44 удалён
7

Короче он намекает на то, что выпуская свои игры везде, они теряют ценность и их нельзя как у нин продавать по 60-70$ 10 лет, а придётся делать скидку уже через месяц. 

DevTrip
DevTrip 1.13 02.02.2025 21:46 (изменен) удалён
4

Но сравнивать Майков и сега немного нелогично, ведь сега в мультиплеер не вкладывалась от слово совсем и делала крайне нишевые штуки, которые до сих пор не все оценили. Майки же выпускают сейчас безопасные приквелы уже культовых и успешных франшиз, doom, halo, forza, gears of war, fable. 

BonJovy
BonJovy 191.77 02.02.2025 21:46 удалён
0

Не знаю что это за эффект,знаю что каждый мечтает заиметь свой магазин и собирать пошлину со всех продаж. чем популярнее там у кого то игра,тем лучше.

Поэтому все как только не извивались только бы в Стим не идти. надо своё. мало кто смог.

а вообще забавно,сам Фил только Форзу там где то тихонько анонсировал. а уже все отметились на похоронах)

Alucinor
Alucinor 5.75 02.02.2025 21:49 удалён
3

Шишки уже открыто потешаются над широким 

GameMAG
GameMAG 17.52 02.02.2025 21:52 (изменен) удалён
10

@DevTrip Dreamcast была первой консолью со встороенным по умолчанию модемом и предлагала такие мультиплеерные игры, как Quake III и Phantasy Star Online.

Logan
Logan 9.99 02.02.2025 21:52 удалён
0

Но сравнивать Майков и сега немного нелогично, ведь сега в мультиплеер не вкладывалась от слово совсем и делала крайне нишевые штуки, которые до сих пор не все оценили. Майки же выпускают сейчас безопасные приквелы уже культовых и успешных франшиз, doom, halo, forza, gears of war, fable. 

Наоборот, про Шенму легенды ходят, какая она дорогая в разработке была. И многие аналитики спустя годы говорили, что Сеге не надо было делать такие дорогие блокбастеры, вместо одного можно было сделать пяток нормальных игр. И тогда все могло бы по другому случиться.

GameMAG
GameMAG 17.52 02.02.2025 21:55 удалён
0

@slava73 он уже не работает в Sony.

BonJovy
BonJovy 191.77 02.02.2025 22:06 удалён
0

Деда Джима принято поноси́ть,а он там похоже такого наподписовал в судах...smiley

Ceratunity
Ceratunity 89.45 02.02.2025 22:09 удалён
1

@DevTrip Dreamcast была первой консолью со встороенным по умолчанию модемом и предлагала такие мультиплеерные игры, как Quake III и Phantasy Star Online.

Ага, а еще там был сд привод, а не двд как у соньки, а когда запахло жареным, в сеге решили вообще пристрелить консоль, чтобы не терять еще больше, ибо долги нарастали с приличной силой

Лейден видимо где-то чекушку вместе с Джимобо пропустил, раз додумался до такой аналогии сеги и бокса, где из общего это провал прошлого поколения и больше ничего (уход в издательство сейчас есть и у сони, и у майков, только вот порядок входа туда у дримкаста был совсем иной)

Ceratunity
Ceratunity 89.45 02.02.2025 22:10 удалён
0

Но сравнивать Майков и сега немного нелогично, ведь сега в мультиплеер не вкладывалась от слово совсем и делала крайне нишевые штуки, которые до сих пор не все оценили. Майки же выпускают сейчас безопасные приквелы уже культовых и успешных франшиз, doom, halo, forza, gears of war, fable. 

Наоборот, про Шенму легенды ходят, какая она дорогая в разработке была. И многие аналитики спустя годы говорили, что Сеге не надо было делать такие дорогие блокбастеры, вместо одного можно было сделать пяток нормальных игр. И тогда все могло бы по другому случиться.

Очень знакомая ситуация как у паука2, где все за волосы хватались когда узнали бюджет angel

Ceratunity
Ceratunity 89.45 02.02.2025 22:11 удалён
0

Но сравнивать Майков и сега немного нелогично, ведь сега в мультиплеер не вкладывалась от слово совсем и делала крайне нишевые штуки, которые до сих пор не все оценили. Майки же выпускают сейчас безопасные приквелы уже культовых и успешных франшиз, doom, halo, forza, gears of war, fable. 

Главное что делают майки это выпускают конкурентное и равное железо, чего сега в свое время не смогла понять 

bat_dmitry
bat_dmitry 336.45 02.02.2025 22:20 удалён
0

Если игра доступна везде, то определенные маркетинговые инструменты уже использовать нельзя

да, нельзя заставить платить за онлайн и даже нельзя запретить копировать сейвы на флешку smiley

lee4
lee4 55.81 02.02.2025 22:20 (изменен) удалён
1

Но сравнивать Майков и сега немного нелогично, ведь сега в мультиплеер не вкладывалась от слово совсем и делала крайне нишевые штуки, которые до сих пор не все оценили. Майки же выпускают сейчас безопасные приквелы уже культовых и успешных франшиз, doom, halo, forza, gears of war, fable. 

Наоборот, про Шенму легенды ходят, какая она дорогая в разработке была. И многие аналитики спустя годы говорили, что Сеге не надо было делать такие дорогие блокбастеры, вместо одного можно было сделать пяток нормальных игр. И тогда все могло бы по другому случиться.

Очень знакомая ситуация как у паука2, где все за волосы хватались когда узнали бюджет angel

только паук уже 2-3 раза свой бюджет окупил  и это даже не учитывая сколько консолей он продал фанатикам паука. В отличие от Шенму.

Earthworm_Jim
Earthworm_Jim 0.57 02.02.2025 22:24 удалён
1

С учётом продаж приставки нет смысла в эксклюзивности в надежде поднять продажи этих же приставок сейчас. Этот путь надо было продолжать с запуском иксбокс ван и закреплять в этом поколении. Но у Майков в этом поколении тактика здесь и сейчас. Вон Сони только очухались что могут всё просрать с 12 повестками сервисами для аудитории которая хочет играть в сингловые игры без доната

j3143
j3143 -5.38 02.02.2025 22:33 (изменен) удалён
2

Но сравнивать Майков и сега немного нелогично, ведь сега в мультиплеер не вкладывалась от слово совсем и делала крайне нишевые штуки, которые до сих пор не все оценили. Майки же выпускают сейчас безопасные приквелы уже культовых и успешных франшиз, doom, halo, forza, gears of war, fable. 

Ты очем грворишь? Сега дримкаст - первая консоль с интернет модемом. На сеге выходило множество мультиплеерных игр. Фантази стар онлайн - одна из них. Xbox лишь продолжил то что до них сделала Сега. Xbox многое позаимствовал у сега. Проблемма сеги в недостаточном колличестве денег. 

Krelian
Krelian 247.32 02.02.2025 22:33 удалён
4

Говнофил так хотел купить сегу, но в итоге сам xbox стал сегой на стеройдах. И это печально, консольные войны подарили нам море первоклассных игр

tommydnb
tommydnb 3.27 02.02.2025 22:34 удалён
1

@BonJovy 

Не знаю что это за эффект,знаю что каждый мечтает заиметь свой магазин и собирать пошлину со всех продаж. чем популярнее там у кого то игра,тем лучше.

Для Майков такой подход уже неактуален, так как одна из тех серий, которая является столпом заработка игровых платформ, принадлежит теперь им. Есть ещё всякие Фифа, Фортнайт, ГТА и т.п., но учитывая, что за КОД они теперь получают 70-80 процентов с проданных копий и каждого доната, это заменяет им сразу тройку таких популярных игр, а корпорации куда важнее именно денежный профит, а не репутация среди биллибоев, которую на хлеб не намажешь, особенно со всяких попей-пассеров за 5к в год.

 

BonJovy
BonJovy 191.77 02.02.2025 22:39 удалён
0

@tommydnb ну наверное поэтому Активижн как могла развивала свой стор. это для всех актуально,иметь своё,а не ошиваться у кого то.

tommydnb
tommydnb 3.27 02.02.2025 22:46 удалён
1

@BonJovy ну вон EA этим вообще 10 лет занимались, но по итогу сдались, видимо, поняв, что делить прибыль с Габеном - это гораздо прибыльней, чем пытаться принудительно в свой ларёк людей затаскивать.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!