


Инсайдер: Capcom собирается выпустить Resident Evil Requiem на PlayStation 4 и Nintendo Switch 2 — анонс скоро
- Комментарии
- Форум
-
Инсайдер: Capcom собирается выпустить Resident Evil Requiem на PlayStation 4 и Nintendo Switch 2 — анонс скоро
11 -
"Многие запускают игры на 5 минут": Создатель Indiana Jones and the Great Circle рассказал о сложностях работы с Xbox Game Pass
10 -
Отличный хоррор с не самым удачным геймплеем: Состоялся ранний релиз Cronos: The New Dawn
40 -
Прекрасная работа с движком Unreal Engine 5: Эксперты из Digital Foundry похвалили создателей хоррора Silent Hill f
9 -
Хидео Кодзима намекнул, что Konami действительно помешала ему доделать Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
40
Похоже, Capcom не спешит прощаться с большой пользовательской базой PlayStation 4. Согласно источникам инсайдера Dusk Golem, разработчики планируют выпустить Resident Evil Requiem на консоли прошлого поколения от Sony, как это было с Resident Evil Village и ремейком Resident Evil 4.
За порт отвечает команда, работавшая над адаптацией ремейка Resident Evil 4 под старое железо. Также девятая часть серии хорроров выйдет на Nintendo Switch 2.
Анонс дополнительных версий может состояться на выставке Tokyo Game Show 2025 в сентябре.
В переписке с игроками Dusk Golem объяснил, что на PlayStation 4 игра лишится ряда технических особенностей, вроде поддержки трассировки лучей, но в сюжетном плане будет повторять старшую версию.
Инсайдер также рассказал, что Capcom не стала выпускать Monster Hunter Wilds на PlayStation 4, так как это игра с огромным открытым миром — её просто не смогли заставить работать на старом железе. Resident Evil Requiem будет куда более компактной по структуре, поэтому проблем с оптимизацией на движке RE Engine возникнуть не должно.
Resident Evil Requiem заявлена к релиза на 27 февраля 2026 года. На данный момент — только для ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.
Читайте также: Они на месте: В Metal Gear Solid Delta: Snake Eater заметили знаменитые постеры с моделями из оригинальной игры.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.09.2025 Шинкование живых мертвецов под хард-рок в трейлере мультсериала "Зомби Marvel"
- 03.09.2025 "Игроки будут в восторге": Режиссер новой экранизации Resident Evil поделился дополнительными подробностями
- 03.09.2025 Мартини с низкой производительностью: Шпионский экшен 007 First Light выходит в марте 2026 года
- 03.09.2025 "Многие запускают игры на 5 минут": Создатель Indiana Jones and the Great Circle рассказал о сложностях работы с Xbox Game Pass
- 03.09.2025 Marvel Rivals внезапно анонсировали для PlayStation 4 — выйдет уже 12 сентября
- 03.09.2025 Прекрасная работа с движком Unreal Engine 5: Эксперты из Digital Foundry похвалили создателей хоррора Silent Hill f
Капком прям все для игроков делает. вот где настоящий "for the players"
Уже даже не смешно...
либо кросс ген. либо лагает даже на Прошке.
Доделайте уже новый движок
уже пальцев на руках не хватит что бы посчитать все РЕ на пс4. там рекорд похоже. а у меня вообще в коллекции РЕ в пс5 коробочке похоже не будет.
>Dusk Golem
Ясно, в который раз убеждаюсь что новостникам делать нечего и они занюхивают любой выхлоп этого фейкомета.
Время новостей от главного балабола индустрии. Сделайте уже тег в названии новости Dusk Golem, чтобы скрыть эти "инсайдерские" помои с главной страницы сайта.
Вот и вся разница в поколениях
Представить Resident Evil 5, на той же PS 2, было бы невозможно, как и 4ый Резик на PS1, ибо была технологическая пропасть между поколениями...теперь куча аббривиатур, нескончаемый трёп об 4К 60ФЭПЭС и поиски отличий даже не под лупой, а под микроскопом...поражать воображение нечем, графические технологии "упёрлись в потолок"
До восьмого поколения главным огранчиением был объём памяти, и то некоторые умудрялись запариваться и втискивать масштабы в 32+4 МБ и 256+256 МБ на тех же PS2 и PS3 соответственно, но это скорее отдельное чудо требовавшее массу усилий, а PS4 дала разработчикам 5.5 ГБ (возможно позже больше), которые ещё и умно используются без какого-то разделения под нужды CPU и GPU избегая лишнего дублирования. Вот и получается что этот объём для большинства идей и что не менее важно студий, очень оптимальный, а пожать под вычислительные особенности оказалось проще
А что насчёт новости, ну Даск Голем, плиз. Хотя конечно про TGS это он смело, посмотрим. В одной из прошлых новостей уже был хороший комент с ссылкой на анализ его репутации
Движок хорошо масштабируется. И если открытые миры даются ему откровенно плохо, ибо разрабатывался он изначально под камерные игры, то в резиках он в своей тарелке. Понижаешь внутренние настроечки до уровня RE2R - можно и на пастгене играть.
GPU восьмого поколения поддерживают все необходимые технологии растеризационных вычислений, поэтому всё упирается в две вещи - непосредственную мощность чипов и скорость носителя. Резидент - линейная игра в компактных локациях, то есть скорость HDD проблемой не будет, поэтому кромсаешь разрешение текстур, чтобы в память поместились, вырубаешь тяжелые эффекты, например, объемное освещение, оставляя базовый динамический свет, параллельно заменив половину источников на запеканку, и, собсно, всё - пастген потянет в каком-нибудь 900р, 30 фпс.
Уже видишь новость по резику с "инсайдер" в названии и тупо уже не хочется открывать. Понятно какой там инсайдер. Хоть бы раз кто какого-нибудь Энди или Лутус фикса запостил, а не эту гадалку на кофейной гуще.
Лично я не против, главное что бы на обычной PS5 работала отлично, без мыло и при 60 fps.
@Tigger Масштабирование это одно,а логика игры,её база,скелет,остаются заложниками древнющих технологий. в игре нет ничего чего пс4 попросту не могла бы. только масштабирование и остаётся.