Инсайдер: Capcom собирается выпустить Resident Evil Requiem на PlayStation 4 и Nintendo Switch 2 — анонс скоро
8 Комментарии: 11

Инсайдер: Capcom собирается выпустить Resident Evil Requiem на PlayStation 4 и Nintendo Switch 2 — анонс скоро

Дата: 03.09.2025 23:55
5 1 1 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Capcom собирается выпустить Resident Evil Requiem на PlayStation 4 и Nintendo Switch 2 — анонс скоро

    11 04.09.2025 06:17 от BonJovy
  • "Многие запускают игры на 5 минут": Создатель Indiana Jones and the Great Circle рассказал о сложностях работы с Xbox Game Pass

    10 04.09.2025 06:03 от xCoBeTHuKx
  • Отличный хоррор с не самым удачным геймплеем: Состоялся ранний релиз Cronos: The New Dawn

    40 04.09.2025 06:03 от Evgeniy
  • Прекрасная работа с движком Unreal Engine 5: Эксперты из Digital Foundry похвалили создателей хоррора Silent Hill f

    9 04.09.2025 05:54 от j0ker123
  • Хидео Кодзима намекнул, что Konami действительно помешала ему доделать Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

    40 04.09.2025 05:42 от ugrumko
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 04.09.2025 00:21 от Metroid
  • Фильмы (часть 3)

    27564 03.09.2025 23:54 от Alekzan
  • Кто какую музыку слушает?

    20574 03.09.2025 23:50 от Mountain View
  • Король цифровой лицензии

    3256 03.09.2025 23:10 от St1Let
  • Книги

    4271 03.09.2025 21:11 от Knuck Knuck

Похоже, Capcom не спешит прощаться с большой пользовательской базой PlayStation 4. Согласно источникам инсайдера Dusk Golem, разработчики планируют выпустить Resident Evil Requiem на консоли прошлого поколения от Sony, как это было с Resident Evil Village и ремейком Resident Evil 4.

За порт отвечает команда, работавшая над адаптацией ремейка Resident Evil 4 под старое железо. Также девятая часть серии хорроров выйдет на Nintendo Switch 2.

Анонс дополнительных версий может состояться на выставке Tokyo Game Show 2025 в сентябре.

В переписке с игроками Dusk Golem объяснил, что на PlayStation 4 игра лишится ряда технических особенностей, вроде поддержки трассировки лучей, но в сюжетном плане будет повторять старшую версию. 

Инсайдер также рассказал, что Capcom не стала выпускать Monster Hunter Wilds на PlayStation 4, так как это игра с огромным открытым миром — её просто не смогли заставить работать на старом железе. Resident Evil Requiem будет куда более компактной по структуре, поэтому проблем с оптимизацией на движке RE Engine возникнуть не должно. 

Resident Evil Requiem заявлена к релиза на 27 февраля 2026 года. На данный момент — только для ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.

Читайте также: Они на месте: В Metal Gear Solid Delta: Snake Eater заметили знаменитые постеры с моделями из оригинальной игры.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (11)
Jababa
Jababa 70.5 04.09.2025 02:28 удалён
4

Капком прям все для игроков делает. вот где настоящий "for the players"

BonJovy
BonJovy 209.67 04.09.2025 02:33 (изменен) удалён
3

Уже даже не смешно...

либо кросс ген. либо лагает даже на Прошке.

Доделайте уже новый движокno

уже пальцев на руках не хватит что бы посчитать все РЕ на пс4. там рекорд похоже. а у меня вообще в коллекции РЕ в пс5 коробочке похоже не будет.

RIVETCHAIN
RIVETCHAIN 8.95 04.09.2025 03:05 удалён
1

>Dusk Golem

Ясно, в который раз убеждаюсь что новостникам делать нечего и они занюхивают любой выхлоп этого фейкомета.

Kingslayer
Kingslayer 156.28 04.09.2025 03:10 удалён
0

Время новостей от главного балабола индустрии. Сделайте уже тег в названии новости Dusk Golem, чтобы скрыть эти "инсайдерские" помои с главной страницы сайта.

Habeniht
Habeniht 104.55 04.09.2025 03:19 удалён
0

Вот и вся разница в поколениях        Представить Resident Evil 5, на той же PS 2, было бы невозможно, как и 4ый Резик на PS1, ибо была технологическая пропасть между поколениями...теперь куча аббривиатур, нескончаемый трёп об 4К 60ФЭПЭС и поиски отличий даже не под лупой, а под микроскопом...поражать воображение нечем, графические технологии "упёрлись в потолок"

Dim4ik
Dim4ik 145.1 04.09.2025 03:32 (изменен) удалён
1

Вот и вся разница в поколениях        Представить Resident Evil 5, на той же PS 2, было бы невозможно, как и 4ый Резик на PS1, ибо была технологическая пропасть между поколениями...теперь куча аббривиатур, нескончаемый трёп об 4К 60ФЭПЭС и поиски отличий даже не под лупой, а под микроскопом...поражать воображение нечем, графические технологии "упёрлись в потолок"

До восьмого поколения главным огранчиением был объём памяти, и то некоторые умудрялись запариваться и втискивать масштабы в 32+4 МБ и 256+256 МБ на тех же PS2 и PS3 соответственно, но это скорее отдельное чудо требовавшее массу усилий, а PS4 дала разработчикам 5.5 ГБ (возможно позже больше), которые ещё и умно используются без какого-то разделения под нужды CPU и GPU избегая лишнего дублирования. Вот и получается что этот объём для большинства идей и что не менее важно студий, очень оптимальный, а пожать под вычислительные особенности оказалось проще

А что насчёт новости, ну Даск Голем, плиз. Хотя конечно про TGS это он смело, посмотрим. В одной из прошлых новостей уже был хороший комент с ссылкой на анализ его репутации smiley

Tigger
Tigger 613.18 04.09.2025 05:33 удалён
0

Уже даже не смешно...

либо кросс ген. либо лагает даже на Прошке.

Доделайте уже новый движокno

уже пальцев на руках не хватит что бы посчитать все РЕ на пс4. там рекорд похоже. а у меня вообще в коллекции РЕ в пс5 коробочке похоже не будет.

Движок хорошо масштабируется. И если открытые миры даются ему откровенно плохо, ибо разрабатывался он изначально под камерные игры, то в резиках он в своей тарелке. Понижаешь внутренние настроечки до уровня RE2R - можно и на пастгене играть.

Tigger
Tigger 613.18 04.09.2025 05:39 удалён
0

Вот и вся разница в поколениях        Представить Resident Evil 5, на той же PS 2, было бы невозможно, как и 4ый Резик на PS1, ибо была технологическая пропасть между поколениями...теперь куча аббривиатур, нескончаемый трёп об 4К 60ФЭПЭС и поиски отличий даже не под лупой, а под микроскопом...поражать воображение нечем, графические технологии "упёрлись в потолок"

GPU восьмого поколения поддерживают все необходимые технологии растеризационных вычислений, поэтому всё упирается в две вещи - непосредственную мощность чипов и скорость носителя. Резидент - линейная игра в компактных локациях, то есть скорость HDD проблемой не будет, поэтому кромсаешь разрешение текстур, чтобы в память поместились, вырубаешь тяжелые эффекты, например, объемное освещение, оставляя базовый динамический свет, параллельно заменив половину источников на запеканку, и, собсно, всё - пастген потянет в каком-нибудь 900р, 30 фпс.

j0ker123
j0ker123 0.28 04.09.2025 05:59 удалён
0

Уже видишь новость по резику с "инсайдер" в названии и тупо уже не хочется открывать. Понятно какой там инсайдер. Хоть бы раз кто какого-нибудь Энди или Лутус фикса запостил, а не эту гадалку на кофейной гуще.

Evgeniy
Evgeniy 200.9 04.09.2025 06:07 удалён
0

Лично я не против, главное что бы на обычной PS5 работала отлично, без мыло и  при 60 fps.

BonJovy
BonJovy 209.67 04.09.2025 06:17 удалён
0

@Tigger Масштабирование это одно,а логика игры,её база,скелет,остаются заложниками древнющих технологий. в игре нет ничего чего пс4 попросту не могла бы. только масштабирование и остаётся.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!