


Хидео Кодзима намекнул, что Konami действительно помешала ему доделать Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
- Комментарии
- Форум
-
Отличный хоррор с не самым удачным геймплеем: Состоялся ранний релиз Cronos: The New Dawn
11 -
Хидео Кодзима намекнул, что Konami действительно помешала ему доделать Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
23 -
Stellar Blade 2 находится в активной разработке — вторая игра станет масштабнее первой
16 -
Инсайдер: Sony выпустит новую PlayStation 5 Digital с уменьшенным объёмом SSD — цена останется прежней
18 -
Чем Xbox Game Pass порадует в сентябре 2025 — Microsoft раскрыла первую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
11
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain навсегда останется последней частью серии от самого Хидео Кодзимы. После премьеры проекта геймдизайнер со скандалом покинул Konami и основал собственную студию Kojima Productions.
Недавно The Phantom Pain исполнилось 10 лет, и Кодзима снова подогрел давнюю теорию о том, что ему не позволили завершить игру должным образом — финал оказался обрывистым и ощущался незаконченным.
Разработчик опубликовал у себя в соцсетях ссылку на материал Inverse с заголовком "10 лет спустя: незавершённый шедевр Хидео Кодзимы продолжает оказывать влияние на современные игры".
Фанаты и СМИ восприняли это как подтверждение старой теории о том, что из The Phantom Pain действительно был вырезан целый заключительный эпизод. Конфликт между разработчиком и издателем в финале разработки привёл к тому, что часть сюжетных миссий и катсцен осталась на уровне черновиков.
Напоминанием об этом также служит и коллекционное издание игры, где были опубликованы концепты и материалы из "потерянной" главы. Предполагается, что именно она должна была завершить историю.
После двух частей Death Stranding Хидео Кодзима собирается выпустить духовного наследника Metal Gear Solid — шпионский боевик PHYSINT.
Читайте также: Инсайдер: Capcom дважды пыталась сделать ремейк Dino Crisis — безуспешно, но надежда на воскрешение серии остаётся.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.09.2025 Отличный хоррор с не самым удачным геймплеем: Состоялся ранний релиз Cronos: The New Dawn
- 03.09.2025 Инсайдер: Sony выпустит новую PlayStation 5 Digital с уменьшенным объёмом SSD — цена останется прежней
- 03.09.2025 Stellar Blade 2 находится в активной разработке — вторая игра станет масштабнее первой
- 02.09.2025 Чем Xbox Game Pass порадует в сентябре 2025 — Microsoft раскрыла первую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
- 02.09.2025 Bloomberg: Take-Two Interactive пыталась выкупить у Microsoft права на ребут Perfect Dark
- 02.09.2025 Капитан Прайс вышибает двери кинотеатра: Paramount Skydance экранизирует Call of Duty
Ну так Конами все правильно сделала с точки зрения бизнеса, это капитализм детка. Вспомните, каким был Ground Zeroes, и прмерно тоже самое хотел сделать бурят с Phantom Pain, с кучей возможностей, игра бы себя не окупила бы, он же хотел сделать аналог гта5. Даже ремастер 3 части сделали за три копейки, чтоб легко и быстро окупить затраты, зачем всю игру переделывать? Если можно сделать рескин игры, натянуть старые скрипты на новый движок и вуаля, ремастер с ценником в 80евро готов.
Потерянная глава? А ничего что там во второй половине игры просто повторяются миссии из первой половины. Она непросто не доделана, это больше рабочие материалы.
@zeka456
Какое стабильное горение
Танцор намекнул, что яйца действительно помешали ему стать чемпионом.
🤣🤣🤣👍🤝
бурений похоже хотел воткнуть в конце финальный ролик часа на 3...не дали..
А у самих мозгов не хватит доделать! Ироды!🤦♂️
Почему, мистер Козявкин, почему? Во имя чего? Что Вы делаете? Зачем, зачем встаёте? Зачем продолжаете драться?
В плане геймплея The Phantom Pain отличная(куча механик, вариативность) - лучшего стелса в открытом мире в сеттинге относительной современности так и не вышло. А вот к сюжету даже с учётом вырезанных глав вопросов хватает - зачем было реткойнить Metal Gear 2 и частично(монолог Биг Босса) MGS 4.
Игра не доделана, поэтому про сюжет можно и не начинать.
"Кодзима снова подогрел давнюю теорию о том, что ему не позволили завершить игру должным образом"
Ну поплачь
Там не глава, а одна сюжетная миссия на отдельном острове с тем же боссфайтом, что был в оригинальной игре. Ппц, совсем другая игра была бы, да.
Он может рассказывать какие угодно истории, но даже если бы он доделал этот последний эпизод, в корне это ничего бы не изменило. По сути игра начинается с очень крутого пролога в больнице, после чего тебя выпускают в открытый мир фармить персонал и гриндить оружие перемежая это редкими сюжетными миссиями. Когда я дошел до черепоголового и в катсцене его очень жестко убили, я был даже в шоке, потому, что за всем этим гриндом забыл чего он там такого натворил и по сути добавь бурят еще одну главу, главную проблему игры - унылый открытый мир в котором нечего делать, скучные однообразные миссии с бесконечным фармом персонала/ресурсов/техники это бы не решило
10 лет прошло, все уже забили и всем пофиг
Зато там можно какать лошадкой
@zeka456 Господи как всегда начали все мусолить это сравнения с ГТА5 и хейтить Бурята, а кроме мнения бульбашей чтонитьбудь есть?
В смысле - ощущался? Он был незаконченный. Не зря конами даже в коллекционку видео отсутствующей миссии с молокососом Ликвидом, угнавшим метал гир, вложила. И если важность Ликвида для сюжета МГС5 можно обсуждать, то по части метал гира все понятно - в текущем таймлайне мелочь просто *всего лишь* стащил метал гир и тот бесследно исчез. Куда это годится?
Я уж не говорю про повтор миссий во второй половине игры. Это тоже ей цельности не добавляет.
@Mao проблема в том,что это миссии с модификаторами т.е усложенные миссии и все. Если ты не фанат 100 процентов,там нет смысла в этом. Но в 2 части игры мало миссии истинных т.е без повторений. Но надо и допы проходить чтобы открыть истинные миссии.
Проблема в том что сюжет в основном это конченная хрень. Доделывай его, или не доделывай.
Без Фукусимы -Кодзима это как Дракман без Стрейли. Вроде бы человеек таланливый, но елси нет противовеса-то получается что-то очень непонятное, нелогичное, пустое и претенциозное.
@LeonStrife Так там не реткон - там просто уточнение что в оригинальном мг (не мгс) был именно веном и почему биг босс появляется в мг2. Проблема что они круто тизернули мг 1 когда веном идет в туман. Но ремейка не было