Хидео Кодзима намекнул, что Konami действительно помешала ему доделать Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
22 Комментарии: 50

Хидео Кодзима намекнул, что Konami действительно помешала ему доделать Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Дата: 03.09.2025 14:59
10 6 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Rockstar Games рассматривает возможность выпуска Grand Theft Auto VI на Nintendo Switch 2 — проводятся тесты

    31 18.11.2025 21:36 от Kart
  • Неоновый славянский слэшер: Представлен первый геймплей игры «Киберслав: Затмение»

    12 18.11.2025 21:35 от Kart
  • Resident Evil Requiem изначально создавалась как мультиплеерная игра с открытым миром — ещё один инсайд Dusk Golem подтвердился

    20 18.11.2025 21:33 от Melnik
  • Один жук, чтобы повелевать всеми: Обзор Hollow Knight: Silksong

    24 18.11.2025 21:21 от kro44i
  • Clair Obscur: Expedition 33, Death Stranding 2, Donkey Kong Bananza: Выбираем лучшие игры 2025 года — объявлены все номинанты The Game Awards 2025

    85 18.11.2025 21:14 от BonJovy

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain навсегда останется последней частью серии от самого Хидео Кодзимы. После премьеры проекта геймдизайнер со скандалом покинул Konami и основал собственную студию Kojima Productions.

Недавно The Phantom Pain исполнилось 10 лет, и Кодзима снова подогрел давнюю теорию о том, что ему не позволили завершить игру должным образом — финал оказался обрывистым и ощущался незаконченным.

Разработчик опубликовал у себя в соцсетях ссылку на материал Inverse с заголовком "10 лет спустя: незавершённый шедевр Хидео Кодзимы продолжает оказывать влияние на современные игры".

Фанаты и СМИ восприняли это как подтверждение старой теории о том, что из The Phantom Pain действительно был вырезан целый заключительный эпизод. Конфликт между разработчиком и издателем в финале разработки привёл к тому, что часть сюжетных миссий и катсцен осталась на уровне черновиков.

Напоминанием об этом также служит и коллекционное издание игры, где были опубликованы концепты и материалы из "потерянной" главы. Предполагается, что именно она должна была завершить историю. 

После двух частей Death Stranding Хидео Кодзима собирается выпустить духовного наследника Metal Gear Solid — шпионский боевик PHYSINT. 

Ранее сообщалось, что актер озвучки Солида Снейка и Биг Босса Дэвид Хейтер простил Хидео Кодзиму и впервые сыграл в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.

Читайте такжеИнсайдер: Capcom дважды пыталась сделать ремейк Dino Crisis — безуспешно, но надежда на воскрешение серии остаётся.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Mao
Mao 10.03 03.09.2025 15:40 удалён
13

Потерянная глава? А ничего что там во второй половине игры просто повторяются миссии из первой половины. Она непросто не доделана, это больше рабочие материалы. 

перейти к непрочитанному
Комментарии (50)
ComradeBulbing
ComradeBulbing 15.57 03.09.2025 17:38 удалён
2

@Noirain там проблема хуже - по сути игра кроме моментов пролога и ремейка мг по сути ничего не дает. момент с Волгиным прикольным как пример. сюжетные побочки в игре интересные. Но сам сюжет очень страдает от мешанины

Stalker
Stalker 20.51 03.09.2025 17:53 (изменен) удалён
0

Ой кадзима не твоя ли идея была подвешивать солдат на парашуте?? и они улетали на базу)) не дали доделать видимо видели что ты не в себе и пытался сделать сюжет наркоманский как про курьера, и потом когда тебя выкинули из конами ты свои безумные идеи вложил в своего курьера в дед стрендинга)) 

Я не знаю как сони дала ему такой большой буджет на его срань эту дед стрендинг! безумная игра бред психа а не игра! 

Кадзиму я уважаю только за MGS 3 и 4 я играл на пс3 4 часть она была очень красивая особенно кат сцены! кадзима конечно асс в этом сильный! думаю прикупить ремейк 3 части так как я не играл в неё.

Но после его двух последних игр теперь надо 100 раз подумать прежде чем купить.

 

OneManArmy
OneManArmy 0.26 03.09.2025 18:07 удалён
4

Ой кадзима не твоя ли идея была подвешивать солдат на парашуте?? и они улетали на базу)) не дали доделать видимо видели что ты не в себе и пытался сделать сюжет наркоманский как про курьера, и потом когда тебя выкинули из конами ты свои безумные идеи вложил в своего курьера в дед стрендинга)) 

Я не знаю как сони дала ему такой большой буджет на его срань эту дед стрендинг! безумная игра бред психа а не игра! 

Кадзиму я уважаю только за MGS 3 и 4 я играл на пс3 4 часть она была очень красивая особенно кат сцены! кадзима конечно асс в этом сильный! думаю прикупить ремейк 3 части так как я не играл в неё.

Но после его двух последних игр теперь надо 100 раз подумать прежде чем купить.

 

Это был не парашут, а "небесный крюк" - реальная американская технология. И ее еще в MGS3 упоминают.

Stalker
Stalker 20.51 03.09.2025 18:37 удалён
-2

Ой кадзима не твоя ли идея была подвешивать солдат на парашуте?? и они улетали на базу)) не дали доделать видимо видели что ты не в себе и пытался сделать сюжет наркоманский как про курьера, и потом когда тебя выкинули из конами ты свои безумные идеи вложил в своего курьера в дед стрендинга)) 

Я не знаю как сони дала ему такой большой буджет на его срань эту дед стрендинг! безумная игра бред психа а не игра! 

Кадзиму я уважаю только за MGS 3 и 4 я играл на пс3 4 часть она была очень красивая особенно кат сцены! кадзима конечно асс в этом сильный! думаю прикупить ремейк 3 части так как я не играл в неё.

Но после его двух последних игр теперь надо 100 раз подумать прежде чем купить.

 

Это был не парашут, а "небесный крюк" - реальная американская технология. И ее еще в MGS3 упоминают.

 

Ну это кадзима придумал под кайфом бывает и такое))

Steax
Steax 37.26 03.09.2025 18:56 (изменен) удалён
3

"Кодзима снова подогрел давнюю теорию о том, что ему не позволили завершить игру должным образом"

Ну поплачь

А вы попробуйте разрабатывать свой проект лет 5 и потом получить пинка под зад без веских причин. При чем весь проект держиться на вас. Некоторые после такого не то что работать, а просто работать не могут или очень долгое время в себя приходят. А Кодзима уже шедевр сделал после этого. 
Про шедевр без сарказма, считаю курьера одной из лучших игр последних лет.

Gelious
Gelious 13.77 03.09.2025 19:05 удалён
0

Пофиг на репутацию Гения, с МГС 5 он подвел. ШЕСТЬ лет разработки с обычной графикой и большим штатом. Во времена, когда мало какие игры в принципе делались хотя бы 5 лет. А не доделал он дофига и больше

Gelious
Gelious 13.77 03.09.2025 19:07 удалён
1

@Steax без причин лол. подумаешь за 6 лет в те-то года так мало сделать. Фигня вопрос, разработка бесплатная. И за 3 года еще больше устарела бы игра, пока ее допилят. Про окупаемость тоже вопросы были бы. Это ненормально, когда при таком бюджете и без требований к крутой графике делают так мало

ugrumko
ugrumko 25.78 03.09.2025 19:51 удалён
1

Пофиг на репутацию Гения, с МГС 5 он подвел. ШЕСТЬ лет разработки с обычной графикой и большим штатом. Во времена, когда мало какие игры в принципе делались хотя бы 5 лет. А не доделал он дофига и больше

Японский гейм дев всегда был таким.  Не про спешку. Поэтому не оч понятна ваша претензия.  
скажу больше- мнс4 был оч слабым.  И и кодзима понимал это.  Ехать на старых рельсах было нельзя.   
Часть времени была потрачена на фокс энжин. Так что сама мгс5 в разработке была менее 6ти лет так то. 

ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 131.55 03.09.2025 20:12 (изменен) удалён
0

@LeonStrife Так там не реткон - там просто уточнение что в оригинальном мг (не мгс) был именно веном и почему биг босс появляется в мг2. Проблема что они круто тизернули мг 1 когда веном идет в туман. Но ремейка не было

По одной из версий и в МГ2 тоже был недобитый Веном, а настоящий Биг Босс, который типа не мог быть злодеем, в тени скрывался аж до МГС4. По мне, туповато, хоть там ББ был или Веном, ибо в любом случае не понятно, чем там ББ занимался всё это время. Но в этой версии ББ хотя бы более благородно выглядит, хоть ради своей жопы и пришлось создать монстров в виде Венома и Оцелота.

@Gelious ШЕСТЬ лет разработки с обычной графикой и большим штатом.

Что, простите?) МГС5 выглядел великолепно на момент выхода, к тому же отменно оптимизирован,если память не изменяет, был первой графонистой игрой, которая на ПС4 шла в стабильнейших 60 фепесах. Добавь сюда и то, что они движок Фокс делали с нуля, который был прорывным и был пионером в области фотограмметрии.

Xenosag
Xenosag 16.86 03.09.2025 20:37 удалён
0

MGS5 хорошо показал что Кодзима тупо не умеет в опенворлд, он не смог всё собрать воедино

zeka456
zeka456 34.45 03.09.2025 20:40 (изменен) удалён
3
А вы попробуйте разрабатывать свой проект лет 5 и потом получить пинка под зад без веских причин.

Без веских причин? Ох лол, ты прочитай мое сообщение еще раз 20, раз ты не понимаешь, как устроен бизнес. У тебя в фирме есть какой-то хер, который требует 300млн баксов на разработку игры, не успевает в сроки, рушит дедлайны и требует еще больших вложений денег, которые по факту, не окупятся. Что ты будешь делать? будешь вкладывать в него деньги? когда из-за одного "гения" рухнет вся фирма и останется на улице тысяча человек, конечно пинок под зад, нахер ты нам здесь такой нужен.

Бизнес создан для одного, только одного - ПРИУМНОЖЕНИЕ КАПИТАЛА, инвесторы и бизнесмены вообще в игры не играют, они смотрят графики и доходы, им глубоко насрать на ваши игрульки.

А меценатство из своего кармана оплачивай

 

zeka456
zeka456 34.45 03.09.2025 20:50 (изменен) удалён
3
к тому же отменно оптимизирован,если память не изменяет,

Он на любом ведре летел в 60фпс на ультрах. Игра вообще отличалась шикарной оптимизацией, одним из лучших портов и управления на Пк.

Nai1inDaAss
Nai1inDaAss 103.19 03.09.2025 21:03 удалён
3

Лучший MGS геймплейно. Точка

shining10
shining10 5.93 03.09.2025 21:17 удалён
0

а я бросил прохождение так как меня задолбали безпорядки на моей базе

Gelious
Gelious 13.77 03.09.2025 23:17 удалён
0

@ugrumko даже с учетом неспешности японцев. Слишком дорого и долго. Причем даже не маячил конец. Это ж капец

Ives
Ives 7.57 03.09.2025 23:20 удалён
1
А вы попробуйте разрабатывать свой проект лет 5 и потом получить пинка под зад без веских причин.

Прожженые тонны бабла не достаточно веская причина?

hally6
hally6 11.87 03.09.2025 23:41 (изменен) удалён
0

На самом деле очень обидно за игру, т.к. в кое-то веки, геймплей был роскошен, и пока лучший в своем роде, режиссура и так была сильной сторонйо серии, тут вообще скакнула выше гловы, а вот все остальное, сам сюжет (нет отделные истории, например с Паз или расттрелом своей зараженной команды очень душевные и пробивают на слезу), но подтяние слишком серьезной и филосовской темы, чем всегда отличалась серия, тут возведено к сожалению в абсурд, с этими паразитами, огненным Волгиным и прочий бред. Рваная подача сюжета, из за этого никому ненужного рудемента типа открытого мира и строительста и менеджемента базы, которые как раз можно было засунуть, если уж кому-то так хотелось их иметь в механике игры, в пост гейм, т.е. проходится остновная сюжетная ЛИНЕЙНАЯ компания, и потом открывается открытый мир и менеджмент базы и тд. Куда лучший ход был бы, что доказывает тот же пролог Ground Zero. Сюжетные дыры и просто косяки которых можно было избежать и тд, в общем тут магнум опус не получился и под всей этой тяжестью рухнул, утащив за собой прекрасную и культовую серию.

p.s. а 5-я глава ничего не решила бы, така яже была бы как и вся основная игра. Например тот же диалог с ликвидом, просто неверно посталвен (в момент когда Ликвид говорит, что он не мы, т.е. он чувствует себя ущербным, Веном(зная кто он уже), что то проговаривает невнятное. Хотя всего одна лишь фраза, "да сынок, к счастью нет", звучала бы куда сильнее, в контексте и из-за непонимания всей картины Ликвидом, травмировала бы его, просто по незнанию. Или когда на роль Биг Босса в конце, даже не позвали Хэйтера, который просто должен был быть по логике и тд..Да и вообще, весь этот твист с Венемом просто твист ради твиста, не более...редкостная чепуха. Я тут крамолу скажу, может если бы не Хидео и 5-я получилась бы даже лучше. Для воскрешения, Коджима не нужен, он уже давно перегорел серией, тут просто грамотныей человек нужен, который не будет распыляться на все подрят, а сосредоточится на главном.

Ilya_sss
Ilya_sss 9.08 03.09.2025 23:43 удалён
0

народ, почему вы пишите про геймплей?! в посте ничего про геймплей не сказано, а говорится про сюжет и кат сцены! по мне так почти всё ужасно (кроме первой заставки гранд зеро, там и музыка и постановка просто топ) и именно что бредово с перебором нереалистичности, буть что волгин огненый, что вирус этот бредовый, очень бредовый метал гир который там носится и прыгает слишком нереалистично, по сравнению с которым метал гир из 1 части, который по сюжету в будущем дальше просто левая утсаревшая костыль!!!  и прочее в сюжете бред и бредом погоняет и я не удивлён, что дальше вышел бредовый дед стрендинг. и постановка слабая, мгс3 просто в миллион раз лучше по постановке вот недавно только ремейк прошёл.

hally6
hally6 11.87 03.09.2025 23:46 (изменен) удалён
0

@Ilya_sss ну потому-что геймпленые механики, там действительно отличные, особенно для этой серии, там плохо все остальное, чем славилась серия(

ugrumko
ugrumko 25.78 04.09.2025 05:42 удалён
0

@ugrumko даже с учетом неспешности японцев. Слишком дорого и долго. Причем даже не маячил конец. Это ж капец

Ок.  Если бы действительно кодзима был виновен то тогда у меня вопрос- почему последующие два дес стрендинга были созданы без задержек.  Без сучков и задоринок, так сказать? Почему все ргры кодзимы выходили без проблем но вот именно в случае с мгс5 почему то обязатедьно виновен только Кодзима.  Не кажется ди вам что что то не складывается? Я все же верю в долбое😳ов в руководстве конами. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!