


Stellar Blade 2 находится в активной разработке — вторая игра станет масштабнее первой
- Комментарии
- Форум
-
Хидео Кодзима намекнул, что Konami действительно помешала ему доделать Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
28 -
Отличный хоррор с не самым удачным геймплеем: Состоялся ранний релиз Cronos: The New Dawn
22 -
Инсайдер: Sony выпустит новую PlayStation 5 Digital с уменьшенным объёмом SSD — цена останется прежней
21 -
Инсайдер: Готовьтесь к тому, что Xbox 5 будет заметно дороже PlayStation 6 — Microsoft готовит мощный гибрид консоли и ПК
90 -
Stellar Blade 2 находится в активной разработке — вторая игра станет масштабнее первой
18
Сиквел Stellar Blade находится сейчас в активной разработке, подтвердила Shift Up. Вторая часть станет масштабнее первой и предложит улучшенный геймплей. Корейская студия намерена превратить свой экшен в большую франшизу.
Ожидается, что Stellar Blade 2 превзойдёт по популярности первую Stellar Blade.
"Мы развиваем франшизу Stellar Blade и в настоящий момент активно работаем над сиквелом. Новая часть сохранит экшеновый характер оригинала, но при этом предложит более масштабный мир и улучшенный геймплей, укрепив позиции франшизы. Мы ожидаем, что сиквел сможет превзойти успех первой игры", - сообщили руководители студии инвесторам.
В июне Stellar Blade дебютировала на ПК — спустя год после появления на PlayStation 5. В первые дни она с большим отрывом обошла по пиковому онлайну в Steam все одиночные игры PlayStation Studios.
Общие продажи Stellar Blade на двух платформах превысили отметку в 3 миллиона копий по состоянию на конец июня.
В будущем Stellar Blade может выйти на Nintendo Switch 2.
Читайте также: Инсайдер: Capcom дважды пыталась сделать ремейк Dino Crisis — безуспешно, но надежда на воскрешение серии остаётся.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.09.2025 Отличный хоррор с не самым удачным геймплеем: Состоялся ранний релиз Cronos: The New Dawn
- 03.09.2025 Инсайдер: Sony выпустит новую PlayStation 5 Digital с уменьшенным объёмом SSD — цена останется прежней
- 03.09.2025 Хидео Кодзима намекнул, что Konami действительно помешала ему доделать Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
- 02.09.2025 Чем Xbox Game Pass порадует в сентябре 2025 — Microsoft раскрыла первую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
- 02.09.2025 Bloomberg: Take-Two Interactive пыталась выкупить у Microsoft права на ребут Perfect Dark
- 02.09.2025 Капитан Прайс вышибает двери кинотеатра: Paramount Skydance экранизирует Call of Duty
У ГГ тоже всё "масштабируется"?
надеюсь без участия сонички
Ох, чувствую опять будет рыбалка часов на 20
Зря они канцелярским языком, со всеми этими фрашизами и превосхождением...
В первой не было вызова, это наверное самое неприятное... Но адекватного вызова точно ждать не стоит.
Надеюсь, в новой части будут более коридорные локации, как в начале и конце оригинальной игры. Открытый мир тут либо нафиг не нужен, либо его надо реализовывать кардинально другим образом. Ну и хард-режим должен быть открыт с самого начала. Разрабы внесли такую возможность с патчем недавно, что вселяет надежду.
Только пжлст не масштаб уровня отсосинов или елдака. Осваивать подобные просторы времени и желания всё меньше, поскольку выходят и другие интересные игры
Сони как раз очень помогла первой части баблом, маркетингом, тестированием, локализацией, без Сони игра была бы гораздо меньше.
Надеюсь, что их ждёт больший успех, чем с Magna Carta
Хотя той дилогии помешала эксклюзивность Playstation 2, XBOX 360, да и индустрия не была настолько массвой и близко, но игры хороши...жаль, что MC 3 лишь мечта, а хотелось бы
и на правах помогающего заблочила везде продажи, лучший издатель в мире (нет)
Так героиня в финале стала чуть ли не божеством с оверпауер. Как они потом обьяснят что она от простых мобов умереть сможет? Силы заберут обратно?
Это как с Хорайзеном. Сколько в оригинале качайся и суперкостюм собирай, а Элой в начале сиквела "потеряла" плохое решение так то.
Из всех солсоподобных игр такой полуоткрытый мир с бэктрекингом и шорткатами лучше всего сделали в Jedi Survivor. Дизайнеры там молодцы и связали просто огромные локации такими мостками что удивляешься как из одного места можно легко попасть в другое, хотя они изначально даже не близко. Да в каком то виде игра превращается в платформер, но интересный, где ты хотя бы полученные способности используешь.
А Стеллар Блейде на огромной локации с пустыней ты открываешь только один шорткат - лифт и все. В Городе открываешь шорткат что бы просто здание обойти и сэкономить минуту. На космостанциях просто прямая кишка.
Ну и смысл был там делать открытые локации если игра отлично бы себя показала в формате линейки. А чтоб доп мисии сделать "подай-принеси"
Без участия Сонички и первая могла бы не увидеть свет, либо не в том виде в каком она в итоге вышла
На пс игра везде продавалась, на пк со временем тоже, причина тряски?
Главное чтобы сохранилась тряска в игре
ага, везде, после нескольких раундов переговоров разрабов с сони-помойкой, просили издателя продать их игру
Cool
Стеллар блейд это единственная игра, хотя не, и демонсоулс, которые я играл на пс5.
Все
Ничуть не сомневался, но все-равно приятно слышать. Молодцы, пусть творят. Что Никке, что СБ - Shift Up просто великолепная контора.
Ты ж то у нас присутствовал на всех раундах и знаешь что там происходило, ох уж эти байки димончика
выйдет после nier 2, иначе чем они будут "вдохновляться"