
Хорошее, но консервативное обновление шедевра Хидео Кодзимы: Metal Gear Solid Delta: Snake Eater оценили на 87 из 100
- Комментарии
- Форум
-
Вся трилогия Final Fantasy VII Remake выйдет на Nintendo Switch 2, Xbox Series X|S и ПК — третья игра не будет эксклюзивом PlayStation 5
36 -
Nintendo раскрыла стоимость Super Mario Galaxy и Super Mario Galaxy 2 для Switch
23 -
Грейс и Алисса Эшкрофт пытаются выжить: Capcom показала новый трейлер и 4K-скриншоты хоррора Resident Evil Requiem
20 -
Создатель Bayonetta Хидеки Камия хочет увидеть от Хидео Кодзимы хоррор в стиле P.T.
16 -
Будем плакать кровавыми слезами: Nintendo воскрешает Virtual Boy
13
В сети появились первые оценки Metal Gear Solid Delta: Snake Eater. Обозреватели пишут, что разработчики достойно справились со своей основной задачей — обновили визуальную часть хитовой игры поколения PlayStation 2 под современные стандарты, сохранив при этом душу и сердце оригинальной истории Хидео Кодзимы.
Благодаря использованию движка Unreal Engine 5 джунгли стали выглядеть живыми и атмосферными, персонажи и окружение проработаны с высокой детализацией, а кинематографичные сцены все так же восхищают — визуальная часть в целом создаёт ощущение полного погружения в мир шпионажа и борьбы.
Разработчики также обновили интерфейс и дополнили игру новыми настройками для повышения удобства прохождения. Это касается в том числе управления — можно переключаться между классической схемой и современной.
Однако без критики тоже не обошлось. Дело в том, что некоторые аспекты геймплея игры 2004 года банально устарели, как и искусственный интеллект врагов, оставшийся нетронутым. Отмечается, что отсутствие глобальных нововведений и радикальных изменений заставляет игру ощущаться скорее ремастером Metal Gear Solid 3: Snake Eater, а не ремейком, что может не каждому прийтись по душе. Также журналисты упоминают про упрощение ряда боссов и наличие в проекте технических багов, хотя это ещё можно поправить патчами.
Не всем также в полной мере понравились художественные решения Konami — ремейк сделан с упором на реализм и точное воссоздание оригинальных локаций и персонажей, но при этом в процессе разработки были утрачены разные стилистические фильтры и художественные приёмы, которые делали атмосферу оригинальной версии Хидео Кодзимы более уникальной.
В целом, Metal Gear Solid Delta: Snake Eater называют хорошим, но очень консервативным проектом по меркам ремейков — особенно на фоне переосмыслений по типу Resident Evil 4 и тем более Final Fantasy VII Remake. Тем не менее, для поклонников серии и тех, кто впервые знакомится с игрой, это отличный способ пережить легендарную историю в обновлённом виде. Несмотря на некоторые минусы и спорные моменты, игра достойна внимания и по-прежнему остаётся одним из лучших стелс-экшенов.
На OpenCritic и Metacritic игра получила 87 и 86 баллов из 100 соответственно.
- Digital Spy — 5/5
- The Outerhaven Productions — 5/5
- GamingBolt — 10/10.0
- Niche Gamer — 10/10.0
- GameGrin — 10/10.0
- Saudi Gamer — 10/10
- Infinite Start — 10/10.0
- MonsterVine — 5/5.0
- ComingSoon.net — 10/10.0
- Gameliner — 5/5
- Multiplayer First — 10/10.0
- Gfinity — 10/10
- Pizza Fria — 9.5/10.0
- Game8 — 94/100
- GamerFocus — 9.2/10.0
- Video Chums — 9.1/10.0
- GameSpot — 9/10
- Forbes — 9/10.0
- Hardcore Gamer — 4.5/5.0
- Shacknews — 9/10
- COGconnected — 90/100
- Push Square — 9/10
- The Games Machine — 9/10.0
- PCGamesN — 9/10
- CGMagazine — 9/10.0
- PSX Brasil — 90/100
- IGN Spain — 9/10.0
- Console Creatures — 9/10.0
- GameBlast — 9/10.0
- INVEN — 9/10.0
- NextPlay — 9/10.0
- Loot Level Chill — 9/10.0
- Kakuchopurei — 90/100
- Generación Xbox — 89/100
- PC Gamer — 87/100
- Hobby Consolas — 85/100
- PlayStation Universe — 8.5/10.0
- Everyeye.it — 8.5/10.0
- Worth Playing — 8.5/10.0
- IGN Italy — 8.5/10.0
- Output Lag — 8.5/10.0
- VDGMS — 8.5/10.0
- Spaziogames — 8.3/10.0
- GamePro — 81/100
- IGN — 8/10.0
- GamesRadar+ — 4/5
- ZTGD — 8/10.0
- LevelUp — 8/10.0
- GameSpew — 8/10
- MondoXbox — 8/10.0
- Siliconera — 8/10.0
- Gameblog — 7/10
- GRYOnline.pl — 7/10.0
- WellPlayed — 6/10.0
Metal Gear Solid Delta: Snake Eater выходит 28 августа 2025 года на PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК.
Читайте также: Ожидание окончено: Hollow Knight: Silksong выходит уже 4 сентября на всех платформах — разработка метроидвании продолжалась 7 лет.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 12.09.2025 Путешествие в прошлое: Square Enix анонсировала DRAGON QUEST VII Reimagined
- 12.09.2025 Nintendo выпустит Yoshi and the Mysterious Book и Mario Tennis Fever на Switch 2 в рамках празднования 40-летия Super Mario
- 12.09.2025 Официально: Monster Hunter Stories 3: Twisted Reflection выходит в марте 2026 года
- 12.09.2025 Кошмар через фотообъектив: Nintendo анонсировала ремейк FATAL FRAME II: Crimson Butterfly
- 12.09.2025 Вся трилогия Final Fantasy VII Remake выйдет на Nintendo Switch 2, Xbox Series X|S и ПК — третья игра не будет эксклюзивом PlayStation 5
- 12.09.2025 Гладиаторы сражаются на арене: Nintendo анонсировала Fire Emblem: Fortune’s Weave
Такая игра заслуживает переделки уровня resident evil 4, максимально ленивое говно на урине 5. Даже в twin snakes было больше переделано чем в оригинале
SHAGOHOD
Уровень шизы игорьков порой удивляет. Тому факту, что нынешняя Конами смогла выдать графический ремейк на таком хорошем уровне, нужно радоваться. Но нет, снова визги, что все не так. Уже и полная переделка визуала с геймплейными улучшениями - максимально ленивое говно, лол. А за покупку ремастеров с обновленными текстурами, наверное, сами разработчики должны доплачивать?
Хотя, уверен, ты и на анонсе ремейка RE4 ныл, что этой игре ремейк не нужен.
SHAGOHOD
Такая игра заслуживает переделки уровня resident evil 4, максимально ленивое говно на урине 5. Даже в twin snakes было больше переделано чем в оригинале
Интересно, если бы Кодзиму привлекли как консультанта, это улучшило бы проект?
Удивлен. Думал будет хуже. Пожалуй возьму.
тут тот же случай как демон соулс, 1 в 1 всё
Скажи спасибо что без Кодзимы хотяб такое смогли сделать ничего не поломав.
Ну демоны имели смысл хотя бы из за того что оригинал был заперт на мёртвой пс3 ну и онлайн оживить, а hd переиздание mgs3 ререлизнули буквально недавно на актуальных платформах
Еще один предзаказ мимо как и свежая Мафия, но Хронос и Маскарад вампиров 2 таки предзаказал. Теперь жду оценок Hell is us, по дэмке очень атмосферно и интересно, но графически бедно.
Уровень шизы игорьков порой удивляет. Тому факту, что нынешняя Конами смогла выдать графический ремейк на таком хорошем уровне, нужно радоваться. Но нет, снова визги, что все не так. Уже и полная переделка визуала с геймплейными улучшениями - максимально ленивое говно, лол. А за покупку ремастеров с обновленными текстурами, наверное, сами разработчики должны доплачивать?
Хотя, уверен, ты и на анонсе ремейка RE4 ныл, что этой игре ремейк не нужен.
Дропаешь все, что ниже 95?
а) он бы взялся за полную переделку, в итоге просрав все сроки и выпустив недоделанный обрубок или б) он довел бы градус кринжа до максимума как было с twin snakes
Как же достало читать про "отсутствие глобальных нововведений" и консерватизм"
Ладно если речь про сиквел, да еще и не первый, но про ремейк такое выдавать, это прям дебилизм (я не про автора, он ретранслятор)
Это какие? Фильтр цвета мочи? Так он там есть.
@Doug
Отдельно доставляет, что с самого анонса был заявлен именно графический ремейк
< графический ремейк на хорошем уровне
< дженерик графин на урине 5 с просраным артом
взаимоисключающие параграфы. Ремейку ре4 я радовался, поскольку там было что улучшать и всё что лично я зотел было улучшено. Вдвойне забавно читать защитников сабжа когда сами же конами год назад показали как могут спродюссировать ремейк уровня резика
Если бы привлекли современного Кодзиму, игру бы пришлось понимать 10-15 лет
Так я про это и говорю, если заменили в игре графику - это не ремейк. Потому что игра осталась та же, та же что была выпущена 21 год назад.
Хорошо хоть такой ремастер выпустили, если бы стали перелопачивать, то сто пудов бы игру затрешатили. Серия мгс уж слишком сильно посажена на видение гения и без него вряд ли бы что-то сносное получилось.
@Krelian
Оооо, старая песня. Тебе б не сказали про UE5, ты бы не отличил от того же Fox Engine.
Максимально близкое воссоздание персонажей, где разве что с Оцелом немного налажали, теперь у нас просранный арт.
Я тебе, конечно, верю.
Раз в год и палка стреляет, не является показателем. Не говоря уже о том, что глобальная переделка такой авторской игры как MGS - сомнительная затея.
@DoctorNet
Графика не является частью игры?