Последние события

-
01:55
Получил скрытый трофей в игре Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition

-
02:39
Получил скрытый трофей в игре METAL GEAR SOLID V: THE PHANTOM PAIN

-
01:33
Получил скрытый трофей в игре METAL GEAR SOLID V: THE PHANTOM PAIN

-
02:21
Получил скрытый трофей в игре METAL GEAR SOLID V: THE PHANTOM PAIN

-
23:16
Получил скрытый трофей в игре METAL GEAR SOLID V: THE PHANTOM PAIN
Последние комментарии
-
22:46
когда мобильный телефон становится главным средством коммуникации
Перепутанрые буквы не соседствуют на клавиатуре. Что говорит уже многое о грамотности. Нежелание (или неумение) пользоваться автокоррекцией усугубляет положение.
ритм жизни диктует условия к скорости формулирования мысли
Безграмотность умножает мысль на ноль. Ты неспособен даже в базовый школьный курс, но при этом что-то рассказываешь про экономику.
-
21:46
@Rzhevscky только большинство игр продаются не как ГТА и бог войны ...
Ну большинство и стоит не так.
А вообще хочешь я тебе вообще дам цитату классика про цену разработки игр?
-
19:22
Сейчас нужены несколько отделов, одни анимамируют движения, другие анимируют лица и липсинк, третьи занимаются анимациями окружения. А еще нужны студии моушнкепчур и специалисты в этой области и т.д.
Для чего?
Каждый год одно и тоже переносить из прошлой номерной части в следующую?
Простой пример, ГТА3 делали небольшой группой людей, около 200 если память не изменяет, а для релиза того же RDR2 нужно было 3к человек. Вот это и сжирает часть прибыли от увеличения количества копий.
Уже приводил пример на Боге Войны. Где при цене в 5 раз большей, чем третья часть разработка окупилась за месяц. А к концу года уже было 300кк дохода.
ГТА, кстати, хорошой пример. Разработка пятой части окупилась еще на поколении ПС360, а игра продаетмя уже 3 поколения. Ни тебе аниматоров и мокаперов.
История репутации
- 01:07
- 11:17
- 10:18
- 10:15
- 00:31