

Последние события
Последние комментарии
-
08:58
Как-то автор статьи не упомянул, что превью довольно спорные, может кто-то и назвал игру претендентом на "Игру года 2024", но что-то такого я не особо помню в превью, а вот критику "светяшихся врагов"/"добиваний как в последних Doom видел и считаю что абсолютно зря разрабы эту механику, ломавшую динамику и ощущение "непрерывности" геймплея в последних "Думах", засунули в игру про убийство сотен монстров.
Впрочем, есть надежда что с сюжетной кампанией и разнообразием(в хорошем смысле этого слова) в игре всё будет в порядке и постоянные унылые добивания светящихся врагов не будут мешать наслаждаться процессом.
С "Helldivers 2" я бы сабжевую игру не сравнивал. Какие бы ошибки не совершали разрабы и издатель "Хэллдайверс 2", сама игра в ядре своем, в базе - образцовый кооперативный шутер с крутейшей стрельбой и охренительно аддиктивным геймплеем.
А "Space Marine 2" прсмотрим насколько будет в этом плане хорош.
Механика добиваний была еще в первой части, которая вышла очень задолго до последнего дума.
История репутации
- 15:55
- 14:57
- 11:30
- 09:40
- 21:54