

Последние события
Последние комментарии
-
17:24
Три раза покупал - на 4-й плойке, на свитче и на ПК. Три раза начинал... и всегда быстро забрасывал. Вроде и заметно сколько усилий в игру вложено, но вот почему-то не работает на меня и всё. За исключением боёвки даже не могу явно сказать, что с ней не так. С Киберпанком тоже самое и ещё две такие "уникальные" для меня игры - Скайрим и Фаллаут 4.
Экспедицию уже домучаю, попробую в четвёртый раз начать.
-
08:26
@Jababa Но в этом если подумать вина не разрабов а моя, т.к. я САМ туда лезу.
мастреские оправдания))) Ты и в будущем баги так оправдывай, мол, не разрабы косорукие, а я глаза не закрыл во время и увидел))) Я вот пару раз на Эскье бегал по ворлдмапе, чтобы взять розовую блестяшку и намертво застревал между ящиками или деревьями, что игру рестартить приходилось. Это тоже я виноват?)))
Если играть строго по тропам разрабов с игрой проблемм не будет.
Пусть тогда в будущем делают, что ты только по линейкам ходить можешь))))
С балансом тоже. Да, если идти по сюжету, ты его пройдешь даже не качаясь специально. Но есть локации где нужен уровень 20. 40. 60. Такое всегда было. Это непроблема баланса а условность.
Там проблема баланса вовсе не в этом. Устал уже повторяться. Игра бодро начинается, отличная сложность, приходится даже покумекать чуточку, но очень быстро скатывается на стандартные костыли абсолютного большинства пошаговых РПГ - бездумные рутинные и легкие бои, где тактика, прокачка, перки и фишки персонажей идут в мусорку. Если ты ещё парирования освоил, что сделать легко, или пошёл покачался в необязательную локацию, то умножь проблему на десять.
-
05:25
В обзоре высказывался уже, что игра не так хороша, как о ней кричат, и люди, скорее даже бессознательно, сильно копромиссят на её счёт. Даже эти упоминают в вердикте проблемы с балансом и тут же говорят, но вы можете просто по сюжету идти и избежите этого. Лол. Ага, вы ещё в игре с плохой графикой рекомендуйте просто глаза закрывать. Любую другую игру явно распяли бы.
Но, даже по мне, правильно, что оценки ей завышают - это как протест против современного ААА игропрома. И продаж рекордных желаю.
-
13:18
И та страдает и тот страдает, все страдают и ходят с такими страдальческими взглядами постоянно... напоминает русское культурное творчество - типа, чем больше страданий, тем величественнее произведение.
Не знаю о чем ты. Игра постоянно чередует комедийные эпизоды с драматичными.
Конечно чем ближе к финалу, тем больше драмы, но там в целом довольно депрессивная развязка и к ней игрока готовят.Ну, вот ты и сам говоришь, что "игра к этому подводит". Чем дальше, тем этого больше. Они там только и делают, что душевно истязаются и постоянно напоминают, как бы ща налакались вина. Каждый раз так и вспоминался Серебряков с бутылкой водки))))
В игре есть реально мощный и неожиданный драматичный момент. В остальном драма натужная. И ещё её портит откровенно хреновые переходы от игры к геймплею. Помнится, в одном обзоре FFXIII ругали за одну сцену, где после одного сюжетного откровения между Хоупом И Лайтнинг игра резко возвращается к геймплею, мешая значимости этого самого откровения. За одну единственную сцену. А вот, что Экспедиция чуть менее, чем полностью так скроена все чего-то молчат.
-
09:15
С игрой странные отношения получились. Сперва лютый восторг и готов был дифирамбы петь. Но чем дальше играю, тем меньше в неё играть хочется. Во-первых, страдания героев задолбали. И та страдает и тот страдает, все страдают и ходят с такими страдальческими взглядами постоянно... напоминает русское культурное творчество - типа, чем больше страданий, тем величественнее произведение. И меня пугают мои догадки куда движется сюжет к финалу. Если окажусь прав, то это будет полнейший слив лично для меня.
В остальном, тут не нужно напрягаться, чтобы вообще к чему угодно придраться. От неудобного интерфейса и меню до неэргономичного управления во время боёв (вот на кой хрен нужно было заменять нижний шифт от парирований на верхний для атак во время прыжка?).
И сама боёвка - если изначально казалось, что авторы всё сделали правильно и красиво. А баланс в начале и вовсе шикарен, делая игру весьма непростой. То чем дальше, тем хуже. Баланс уплывает, прокачка, навыки и фишки персонажей теряют смысл, а бои скатывается к стандартным костылям пошаговых РПГ - что не бой, то одни и теже действия и тактика иди нахрен. Сражения хочется избегать, а сюжетные и даже хромы проходятся легко, ведь если ты осваиваешь парирования, то ты тут царь и бог. И освоить их куда проще, чем в Секиро или других играх Фромов и единственная проблема - это ублюдски настроенные ракурсы при сражении с огромными врагами. В некоторых случаях вообще шалею, насколько так некомпетентно можно было это сделать. Им там уборщица камеру настроивала, пока ребята клубничным рафом круасаны запивали?
В общем, пока отложил в сторону, игра задушила, даром что к финалу иду (вообще на памяти такого не припомню). Окончательные впечатления ещё не сложил, но девятка и крики о шедевре от толпы пока выглядят слишком уж компромиссными. Рекомендовал бы игру исключительно, как маленький феномен, но не как пошаговую РПГ.
p.s. К саундтреку только никаких претензий нет - он просто восхитителен. Если бы не музыка, то забросил бы гораздо раньше.
История репутации
- 19:25
- 12:58
- 18:37
- 15:29
- 15:16