

Последние события

-
00:27
Получил скрытый трофей в игре Hollow Knight
-
00:27
Получил скрытый трофей в игре Hollow Knight

-
02:34
Получил скрытый трофей в игре Hollow Knight
-
02:33
Получил скрытый трофей в игре Hollow Knight
-
02:25
Получил скрытый трофей в игре Hollow Knight
Последние комментарии
-
23:52
@Leko Не, дружище, тут уже вообще другой отдел. Я чисто по концептам с Долгами работаю. Ну и в "курилке" слышу обсуждения дел студии а вот по всему остальному -никакой инфы. Хотел бы я знать почему во главу студии Японца хотят поставить но никто не знает. Есть теории -но это чисто болтовня неподтвржденна-что таким макаром хотят меньше СДЖВ сделать дабы напрямую руковдство с Японии пресекало всю это херню. Так как продажам это в плюс не идет. Но это по сути фантазии-точно не знаю.
-
23:47
@yahoo так тут момент такой что он реально талантливый гемдизайнер-вот положи геймплей на вменемую историю-шедевр на века будет. Тут гений и безумство. Сони не хочет такого специалиста терять. Тем более у него большое влияние и авторитет-он ведь не хер с горы.
Эван Уэллс просто обычный работяга -точно не знаю, но Дракман умеет сливать людей которые разделяют с ним власть. Думаю им просто некмфортно становиться и он давить начинает. Не на прямом конфликте, но он не устпает ни дюйма в разговоре и обсуждениях, очень мягко , не повышая голос, с улыбкой, но или по его-или никак. -
23:31
@aflestat ну.. да)) мне кажеться это и так видно. Он без шуток охрененный гейм дизайнер и разработчик гемйплейных идей-но в башке полный швах. Я помню за полтора года до выход второй части (я тогда на работе уже частично был знаком с событиями второй части ластухи ) тут на гамаге орал что это будет просто ад и у Дракмана поехала крыша. Само собой никто всерьез не воспринял меня, хотя я просто проорался и намекал что динамика Творца идет не в ту стоону. Ну-таким был не только я . Очень многие среди дизайнеров охреневали от того что он решил убить (спойлер). Но этот человек (Дракман) супер упрямый, он пипец какой маниакально упертый. Он может задрачивать один элемент игры до идела, но и может отстаивать свои безумные идеи до последнего, не слушая никого.
-
23:12
@sad_tiger 30-50 миллионов - это в течении пяти -шести лет до выходя третьей части. То бишь расчет был на длинную динамику продаж с учетом подогревания интереса публики к франчайзу ( ремастер, сериал, порт второй части на ПС5, бесплатный мульт, тизер третьей части -такой был поэтапный план по хайпу) на фоне постоянного подогревания хайпа на франшизу (как они панировали) эти продажи более чем реальные были в течении пяти лет. Но случилось то что случилось.
Насчет ультиматума не секрет-все это по новостям в течении последних трех лет проследить можно.
У Дракмана был уже сценарий на третью часть-сони отмазалась сказала;" сценарий чудесен но нужно переделывать вот самую малость". Дракман че то там переделал и снова пришел. В это время такая волна говна поднялась что пипец. Соням пришлось такой дэмэдж контроль делать что просто кошмар.
Соня стала Дракмана завтраками кормить, а потом намекнула что нужно сначала мульт запустить-денег заработать, потом про третью чатсь поговрим. Дракман демонстративно хер забивает на мульт, так как его выбесило что СОни не дали зеленый свет. Иногда участвует в разработке игры про уголька, но на мульт забивает большой болт и опять идет со сценарием к СОням. Он очень хотел сделать анонс хотя бы на юбилей франшизы который был недавно. Но нихера. Молчаливый ультиматум Дракмана состоял в том что только когда Соня даст официальный зеленый свет на третью часть, тогда он и будет учатствоать основательно в разработке мульта . Соня не давала свет- поэтому мульт за три года не сдивнулся с мертвой точки, потому что Дракман демонстратвино не участовал в проекте-своего рода молчаливый протест и желание прогнуть соней. -
22:47
@Leko 30-50 миллионов - это в течении пяти -шести лет до выходя третьей части. То бишь расчет был на длинную динамику продаж с учетом подогревания интереса публики к франчайзу ( ремастер, сериал, порт второй части на ПС5, бесплатный мульт, тизер третьей части -такой был поэтапный план по хайпу) на фоне постоянного подогревания хайпа на франшизу (как они панировали) эти продажи более чем реальные были в течении пяти лет. Но случлось то что случилось, а потом и ремастер первой части очень хреново продался-меньше пятисот тысяч. Вобще даже ходят разговоры о "токсичном" бренде.
История репутации
- 12:05
- 07:09
- 07:07
- 06:56
- 05:25