

Последние события
Последние комментарии
-
01:20
@Dim4ik Забей в интернетах новости о продажах игр Фром Софтвер и Кодзимы (его максиму это более 10 млн в Death Stranding) тогда как Elden Ring пробили планку в 20 млн копий. Номерные MGS брали в продажах по 5 - 7 млн копий, а трилогия DS на 2020 год суммарно продалась на 27 млн копий (из них Dark Souls 3 — в 10 миллионов).
Ну я вот у МГС нахожу "тотал" 60 миллионов, у Дарк Соулсов 27
В общем тут наверное как считать.
-
22:15
На мой взгляд его вклад сильно переоценен. Есть игры куда интереснее, тут какой-то культ просто.
Согласен. Но хотелось бы, чтобы таких самобытных разработчиков было больше. Чтобы по уровню известности с режиссерами фильмов могли соперничать.
Рынок порешал. Такие в ААА не нужнны, если их как-то мемно не распиарили.
Я думаю, дело в том, что индустрия так и не смогла вырасти во что-то большее и осталась по большей части на уровне кнопочного развлекалова, аля форточка или майнкрафт. Игры с сильным сюжетом и глубокой моралью - это скорее исключение из правил и собирают такие проекты денег гораздо меньше. Главное мерило игры - это геймплей. А в фильме, всё-таки, главная ставка идёт на сюжет, поэтому там и творцы более востребованы, чем в играх.
Совершенно верно. Но с геймплеем чуть всё посложнее, потому что ещё некоторые геймдизайнеры понимая, что игры должны оставаться играми, а фильмы фильмами, пытаются использовать в повестовательных целях именно геймплей. Для этого создают условия и геймплейные ситуации именно за счёт игрового интерактива, которые должны задавать игроку определённые эмоции, и этим уже донести идеи заложенные автором, и эти решения зачастую могут очень сильно идти вразрез с "геймдизайном по учебнику" (за что такие игры можно легко разнести типа по фактам, но на деле получается кринж, а не критика). И вот средний игрок, как раз типа тех, которых ты описал (Фортнайт, Майнкрафт), которые хотят просто развлекалова, когда будут сталкиваться с подобным подходом, попросту не будут принимать то, что с ними пытается делать игра, и тогда в ход будет идти нынче популярное словечко "духота".
-
21:27
(которые продаются лучше чем все МGS и DS)
Можно статистику? Какое-то сомнительное заявлние.
-
21:26
На мой взгляд его вклад сильно переоценен. Есть игры куда интереснее, тут какой-то культ просто.
Согласен. Но хотелось бы, чтобы таких самобытных разработчиков было больше. Чтобы по уровню известности с режиссерами фильмов могли соперничать.
Рынок порешал. Такие в ААА не нужнны, если их как-то мемно не распиарили.
-
19:05
He is probably the most known game creator in the word ..
При всём моём уважении к Кодзиме, он конечно молодец и у него есть свой почерк, но назвать его самым известным - мягко говоря, преувеличение. Скорее можно сказать, что он "широко известен в узких кругах" :), по крайней мере так было до недавней пиар-кампании Death Stranding.
Ну а кого чаще вспоминают в медиа? Дракмана что ли?
Мне кажется последние лет 6 Кодзима всплывает везде чаще всех.
История репутации
- 14:57
- 12:49
- 07:14
- 02:37
- 01:42