
Разработчик Resident Evil Requiem объяснил причину добавления в новый хоррор вида от третьего лица
- Комментарии
- Форум
-
"Это поразительно": Tencent резко ответила на обвинения в клонировании Horizon — Sony упрекнули в копировании чужих идей
3 -
Игры сентября для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
16 -
Звезда "Голого пистолета" пополнил каст экранизации Resident Evil от режиссера "Орудий"
15 -
Путь возмездия Ацу в трейлере игры Ghost of Yōtei для PlayStation 5
35 -
Возвращение зверя: Состоялся релиз Dying Light: The Beast
7
Возможность переключения на вид от третьего лица была добавлена в Resident Evil Requiem после изучения отзывов покупателей Resident Evil 7: Biohazard. Многим было слишком страшно играть с видом от первого лица — некоторым настолько, что они не решались пройти хоррор до конца. Об этом в интервью порталу GamesRadar+ рассказал геймдиректор Коси Наканиси.
Чтобы фанатам было более комфортнее играть, разработчики решили добавить в девятую часть Resident Evil возможность переключения между видом от первого и третьего лица. По сути, они создали две отдельные версии ужастика.
"Я реализовал в Resident Evil 7 вид от первого лица, чтобы сделать игру более захватывающей и пугающей, чем когда-либо прежде за всю историю серии. Большинство критиков и игроков соглашались, что это невероятно страшная игра - даже слишком.
В результате некоторые игроки так и не смогли пересилить свой страх и не стали проходить её до конца, а другие совсем не начинали. Так что оглядываясь на этот опыт, я хочу, чтобы на этот раз фанаты получили больше удовольствия.
Если вы начали игру с видом от первого лица и обнаружили, что для вас это слишком, то вид от третьего лица - это как бы способ немного отойти от всепоглощающего ужаса и немного снизить градус. Некоторым проще, когда они видят персонажа со стороны, другое восприятие", - рассказал руководитель разработки.
За разработку Resident Evil Requiem отвечает команда создателей Resident Evil 7. Премьера нового хоррора состоится 27 февраля 2026 года на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.
Читайте также: "Есть план": Разработчики Hollow Knight: Silksong уже готовят пострелизную поддержку долгожданной метроидвании.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.09.2025 Утечка: Скриншоты и геймплей Marvel 1943 Rise of Hydra от создательницы Uncharted Эми Хенниг
- 18.09.2025 Звезда "Голого пистолета" пополнил каст экранизации Resident Evil от режиссера "Орудий"
- 18.09.2025 Путь возмездия Ацу в трейлере игры Ghost of Yōtei для PlayStation 5
- 18.09.2025 Официально: Создатели Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 сделают бесплатным DLC с кланами
- 17.09.2025 Неуязвимый встречает Теда Лассо: Как создатели Dispatch борются с усталостью от супергероев
- 17.09.2025 Раскрыт следующий проект в серии Yakuza
Интересно, сколько времени и сил затрачено на этот вид. Не проще было все силы кинуть на игру, а потом допилить бесплатныю обнову? Если изначально задумывалась игра от первого лица, то и нужно, как семерку выпускть с данным видом. В восьммерке добавили вроде от третьего лица после и норм.
Мне было не страшно,а я наоборот связи не чувствовал с персонажем. кто это,что это,почему он руку на скотч приклеивает обратно...
Ну не настолько 7ка страшна, просто "вид из глаз" даёт эффект присутствия, сильнее погружает в атмосферу игры и добавляет напряжения, того самого саспенса
Но сам ход мыслей правильный и выбор всегда лучше, чем его отсутствие
RE изначально игра от 3-го лица. Какая же фигня этот вид от 1-го лица в последних частях
Будет повод два раза пройти
Какое тупое объяснение, просто не хотели тратить время+деньги на анимацию и проработку главного героя, у него даже лица в семерке не было
Статичкая камера в оригинальной трилогии.
В 7 и 8 ГГ мужик - вид от первого лица. В 9 ГГ баба - вид от третьего лица. Думайте сами
А были какие-то сравнения с видом от третьего лица в 7ке?
В итоге для каждого вида у нас есть уникальные ситуации, и выбрав один вид мы получаем одно, но упускаем другое.
Согласен с первым комментарием, что лучше всё все усилия были изначально под одну камеру
@aflestat
Не факт, что так получилось бы все нюансы учесть. По анимациям много различий, например.
Прям шляпа, которая максимально костыльно ощущалась.
@Dim4ik
Какие уникальные ситуации при виде от первого лица, кроме орущего в камеру монстра, ты заметил в трейлере геймплея?
@Habeniht
Насколько сильный эффект присутствия дает вид из глаз при постоянных стонах и комментариях женского гг?
Если опустить те же анимации, то при том же преследовании и прятках у тебя совершенно другой контроль за монстром. Так как никакого зеркала заднего и боквого вида нет, а разворот, чтобы посмотреть, будет отнимать скорость. Что будет давать иное восприятие геймплея, от чего разработчики должны отталкиваться.
И меня, например, это уже будет озадачивать при выборе под какую камеру изначально затачивали поведение монстра
Новостник не спи. Там по Джудасу первый ltd лог вышел.
https://www.judasthegame.com/news/dev-log-1
Особо смысла в третьем лице нет, так как первое лицо на 100% лучше для погружения в игру, а добавили его точно не из-за пугливых игроков, а чтобы отмахнуться от воняющего меньшинства, которое всех задолбало на релизе RE7 и Village
При любом раскладе и вкусах,7 и 8 сосут у 2 и 4.
Самое страшное в РЕ7 что есть это предрелизное демо Beginning Hour, которое еще и в реальном времени получало обновления.
Весь интернет пытался разгадать пазлы, найти применение кукольному пальцу и откладывали кирпичи когда Какпомы открывали в гостевом домике новую дверь.
Шикарная промо-акция была, наверное одна из лучших на моей памяти наряду с P.T. (с которого демка и слизана, будем честны).
Жаль что ни RE7, ни последующие не смогли повторить той самой жуткой атмосферы и тех самых загадок.
Понятно, что он эти отмазы лепит ради пиара в основном, но скажу пару слов: у семёрки весь игровой дизайн заточен именно под первое лицо, это изначальная концепция проекта, тут и намеренная обезличенность главного героя, и клаустрофобическая замкнутость большого количества сцен, да что там говорить, все вступительное "чаепитие" возможно представить только от первого лица, как и битву с папашей с бензопилой, например.
Чего, к слову, не скажешь о восьмой части, вот там выбор перспективы не столь очевиден