

Последние события

-
11:48
Получил трофей Стартовый набор в игре The Last of Us™ Part II

-
14:50
Получил трофей Доработать напильником в игре The Last of Us™ Part II
-
07:10
Получил трофей Ученик в игре The Last of Us™ Part II

-
14:20
Получил скрытый трофей в игре Call of Duty: WWII

-
15:41
Получил скрытый трофей в игре Call of Duty: WWII
Последние комментарии
-
08:55
Я хочу, чтобы люди сначала не приняли что-то - а потом, со временем, начали это любить. Вот тогда и рождается настоящее чувство привязанности
Помню, когда я впервые познакомился со своим лучшим другом, он меня раздражал, бесил и казался полным дауном. А сейчас мы с ним не разлей вода. Как всегда, Кодзима гений! Но, безусловно, серая масса с усредненными вкусами этого не поймет. Но у Кодзимы на то и расчет. Поглядев не здешних комментаторов он был бы собой доволен)
-
03:04
Толку-то? Когда они ее выпустят уже новое поколение выйдет, а там и железо другое. Проблема будет если они опять выпустят полурабочий субпродукт, как было с "киберпанком".
Даже если новое поколение выйдет к тому моменту, то большинство народа всё еще будет сидеть на этом поколении. И именно это поколение будет делать основную кассу разработчикам, а не новое, которое, к слову, вообще выйдет в 28, а не в 27.
-
04:58
В нулевых смотрел на наши игры и мечтал, что когда-нибудь они дотянутся по техническому исполнению до западных разработчиков.
Сейчас я смотрю ролики Atomic Heart и надеюсь, что западные разработчики когда-нибудь смогут дотянуться до наших.
То есть ролики AH круче роликов GTA6?
В том и дело, что GTA6 - это не "западные разработчики" как общность и норма, а шокирующее исключение, аномалия. Общий же тренд западной индустрии - деградация, некомпетентность и безразличие. Вот что мешает использовать в играх систему разрушения Chaos, как в этом отрывке AH2? Или водичку физонистую, плагин которой стоит вонючие 300 баксов в маркетплейсе анрила? Ее вообще только две игры используют - Hellblade 2 и вот теперь Atomic Heart 2. Ничего. Но всем плевать, они не хотят и не умеют удивлять.
А еще обрати внимание на то, какая глубокая картинка в AH2, ощущается объем. Сейчас в играх повально плоская, выцветшая, преснейшая картинка, девелоперы разучились работать с контрастностью. Самый яркий пример - Forza Motorsport последняя, где навалили глобалочки, но забыли поработать с контрастностью и светотенью, из-за чего игра выглядит прям плохо даже по сравнению с играми серии времен Xbox One. В кино, кстати, тоже эта болячка сейчас.
Возможно, ты из тех, у кого все хорошо прекрасная маркиза, но нет, не все хорошо, все, скорее, плохо.
Западная индустрия, деградация и некомпетентность... Что?? Чел, ты белины объелся. Назови мне хотя бы одну технологию, используемую в атомик харт, которая не была придумана на западе, а была придумана в России? Или может в атомик харт уникальные геймплейные элементы, которые мы ранее не виделы в сотнях западных играх, и которые не были изначально придуманы западными разработчиками? Атомик харт, это ничего более, как удачная эксплуатация западных идей и технологий. Китайцы этому давно научились. Вот и наши подсосались.
История репутации
- 02:57
- 15:38
- 00:43
- 17:03
- 07:33