


"Многие запускают игры на 5 минут": Создатель Indiana Jones and the Great Circle рассказал о сложностях работы с Xbox Game Pass
- Комментарии
- Форум
-
Инсайдер: Capcom собирается выпустить Resident Evil Requiem на PlayStation 4 и Nintendo Switch 2 — анонс скоро
16 -
Мартини с низкой производительностью: Шпионский экшен 007 First Light выходит в марте 2026 года
36 -
Прекрасная работа с движком Unreal Engine 5: Эксперты из Digital Foundry похвалили создателей хоррора Silent Hill f
10 -
Шинкование живых мертвецов под хард-рок в трейлере мультсериала "Зомби Marvel"
4 -
Рэйф Файнс и банда белобрысых гопников в трейлере хоррора "28 лет спустя. Часть II: Костяной храм"
13
Подписочным сервисом Xbox Game Pass пользуются десятки миллионов людей, но это не значит, что все они охотно запускают каждую добавляемую в каталог игру — и тем более проходят её до конца.
Как рассказал креативный директор Indiana Jones and the Great Circle Йенс Андерссон, заинтересовать подписчиков Xbox Game Pass на самом деле непросто. Правда заключается в том, что многие геймеры запускают игры из каталога буквально на 5 минут, после чего прощаются с ними навсегда.
Понимая это, студия MachineGames постаралась сделать Indiana Jones and the Great Circle как можно увлекательнее и доступнее для широкой аудитории.
"Перед нами стояла очень непростая задача - сделать игру для давних поклонников Индианы Джонса и одновременно для совершенно новой аудитории, которая даже фильмы с этим персонажем не смотрела. Для многих эта игра должна была стать окном в мир Indiana Jones. Так что мы постарались предложить самую доступную из всех работу MachineGames на данный момент.
При этом мы также учитывали поведение аудитории Xbox Game Pass. Было крайне важно сделать процесс погружения в историю максимально удобным, увлекательным и простым. Это один из ключевых приоритетов.
Многие подписчики заходят в игры на 5 минут и тут же выходят. Можно адаптировать некоторые решения под эту ситуацию, но слишком подстраиваться тоже нельзя. И важно понимать интересы тех, кто решит пройти игру до конца. Баланс сложный. Всегда понимаешь, что нужно уделять больше внимания поведению пользователей, но в то же время думаешь и о более глобальных вещах".
Судя по всему, для студии релиз стал успешным — Фил Спенсер лично хвалил разработчиков. В этом году игра была портирована на PlayStation 5 и готовится сейчас к появлению на Nintendo Switch 2.
Читайте также: Инсайдер: Capcom дважды пыталась сделать ремейк Dino Crisis — безуспешно, но надежда на воскрешение серии остаётся.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.09.2025 Инсайдер: Capcom собирается выпустить Resident Evil Requiem на PlayStation 4 и Nintendo Switch 2 — анонс скоро
- 03.09.2025 Шинкование живых мертвецов под хард-рок в трейлере мультсериала "Зомби Marvel"
- 03.09.2025 "Игроки будут в восторге": Режиссер новой экранизации Resident Evil поделился дополнительными подробностями
- 03.09.2025 Мартини с низкой производительностью: Шпионский экшен 007 First Light выходит в марте 2026 года
- 03.09.2025 Marvel Rivals внезапно анонсировали для PlayStation 4 — выйдет уже 12 сентября
- 03.09.2025 Прекрасная работа с движком Unreal Engine 5: Эксперты из Digital Foundry похвалили создателей хоррора Silent Hill f
Какая разница на сколько запускают? Они уже заплатили
в *игра нейм* поиграло 30 миллионов человек!
Вот жизнь у этих подписочных разработчиков... делать первые 5 минут игры такими,что бы игрок продержался в ней хотя бы 10. ведь за 10 минут,премии будут больше)
Нетфликс так же бьет рекорды вовлеченности в своих сериалах...по своей методичке.
Значит надо делать игры для пользователей PlayStation, те хотя бы фулл прайс платят за продукт.
GamePass, для разрабов, одни проблемы и сложности, в вечной попытке удержать внимание подписоты
Хотя кого это волнует, их проблемы, Филимону вообще на всё параллельно
Поэтому в начале игры коридорный аттракцион.
@LNZX , скорее фансервис для поклонников франшизы. Но тут вопрос больше в том, затянет или нет. Многие игру могут забросить и после Ватикана, т.к. не всем придётся по душе возня ГГ на больших локациях. А кто-то и вовсе начнёт игру сравнивать с Анчартедом, когда она в первую очередь про эксплоринг и решение головоломок.
Ватикан та еще душка. По поводу 5 минут в игре, а зачем мне её проходить если она мне не понравилась. Скачал, запустил, не понравилось, удалил.
ну, в целом согласен. нужно же попробовать перед покупкой. и индиану я с удовольствием прошёл и купил. игрушка - бомбическая... одна из лучших, в плане сторителлинга