


Китайская аномалия: Xbox-версия Black Myth: Wukong радикально отличается от PlayStation-порта
- Комментарии
- Форум
-
Благодаря Pragmata персонажи новых игр Capcom получат более проработанные длинные волосы
9 -
Слух: Sony готовит убийцу Nintendo Switch 2 — она будет мощнее PlayStation 5 в стационарном режиме
22 -
Разработчик Resident Evil Requiem объяснил причину добавления в новый хоррор вида от третьего лица
15 -
Официально: Final Fantasy VII Remake Intergrade работает на Nintendo Switch 2 при 30 FPS
7 -
"Я не Nintendo, не пытался понравиться всем": Создатель Dragon's Dogma 2 Хидеаки Ицуно ответил на критику игры
32
YouTube-канал Digital Foundry опубликовал новый технический анализ Black Myth: Wukong. В этом месяце игра от китайской студии Game Science стала доступна на консолях Xbox Series X|S.
Как отметили журналисты, Xbox-порт сильно отличается от версии для PlayStation 5. Конечный результат воспринимается двояко, ибо имеются большие преимущества и недостатки.
На Xbox Series X|S в режиме производительности разработчики Wukong полностью отключили Lumen-отражения, благодаря чему игра выглядит абсолютно иначе. Проблема в том, что используются базовые настройки упрощённого освещения и теней для Unreal Engine 5, из-за чего итоговый результат воспринимается хуже.
Однако Xbox-порт работает в более высоком разрешении. Кроме того, он не использует функцию генерации «фейковых» кадров в рамках AMD FSR, как это было в случае с PlayStation 5 и PlayStation 5 Pro. Это позволило минимизировать число артефактов при движении, а также уменьшить инпут-лаг, хотя впечатление портят разрыв кадра на весь экран (скрин-тиринг).
Впрочем, авторы DF в принципе считают, что обе консоли используют неудачные наборы настроек, что доказывает сравнение с ПК-версией, запущенной на схожем с консольным железом.
Режим качества на Xbox Series X и PlayStation 5 схож — имеется Lumen-освещение, генерация кадров отключена. Однако на консоли Microsoft некорректно работают параметры шейдинга на локациях, из-за чего окружение выглядит более плоским.
Впрочем, в определённых местах Xbox-порт выглядит лучше (это касается полупрозрачных текстур). Опять-таки, журналисты считают аномалию ошибкой разработчиков, потому что в режиме производительности затенение работает корректно.
В режиме качества разрешение на Xbox Series X выше, чем на PlayStation 5. Однако картинка выглядит более мыльной, снижено разрешение теней и число анимированных растений. Впрочем, обе консоли обеспечивают довольно стабильные 30 FPS без разрыва изображения.
В режиме баланса версия для PlayStation 5 имеет тени более высокого разрешения, однако разрешение изображения значительно выше на Xbox (1080p против 1440p). Среднее значение производительности также выше на консоли Microsoft (в среднем на 5 FPS), но приходится мириться с тирингом. Ситуация исправляется при переключении в режим 120 FPS, который ликвидирует разрыв кадра.
Wukong на Xbox Series S получила три пресета производительности. Настройки графики и разрешение были снижены ещё сильнее в целях оптимизации, пропали многие объекты растительности и дополнительная детализация текстур земли. Разработчики отключили и систему симуляции поведения дыма.
В режиме производительности среднее значение разрешения составляет около 792p. При этом младшая консоль Microsoft выдаёт довольно стабильные 60 FPS без генерации «фейковых» кадров, но с тирингом.
В режиме качества на Xbox Series S отключено Lumen-освещение, разрешение возрастает приблизительно до 1080p. Производительность тоже стабильная — 30 FPS.
Режим баланса напоминает режим качества, но среднее значение разрешения снижено до 864p. Тиринг в наличии, но в режиме 120 FPS можно добиться очень стабильных 40 FPS.
Консольные версии Black Myth: Wukong можно назвать аномалией в современной индустрии. Причина — откровенно странные решения разработчиков вызывают множество неудобных вопросов.
При этом в студии публично признали дефицит опыта работы с консолями Microsoft. Проблемы создал унифицированный объём памяти в 10 ГБ. В DF считают, что Game Science не стоило использовать Lumen. Результат - все консольные версии Wukond нельзя назвать удачными.




















Читайте также: Очень широкое поле боя: Новый трейлер Battlefield 6 посвятили ПК-версии
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.08.2025 Разработчик Resident Evil Requiem объяснил причину добавления в новый хоррор вида от третьего лица
- 28.08.2025 Благодаря Pragmata персонажи новых игр Capcom получат более проработанные длинные волосы
- 28.08.2025 Чарли Ханнэм размахивает бензопилой на постере сериала "Монстр: История Эда Гейна"
- 28.08.2025 Слух: Sony готовит убийцу Nintendo Switch 2 — она будет мощнее PlayStation 5 в стационарном режиме
- 28.08.2025 Ближний бой или дальние атаки? Ацу применяет огнестрел в трейлере Ghost of Yōtei для PlayStation 5
- 28.08.2025 Состоялся релиз Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
"как прекрасно быть ПеКарем"..
в 30 фпс играть это лол конечно. зачем вообще нужен такой режим? вот чтобы что? в фотомод заходить?))
Боже, какая трагедия
В былые времена играли и были вне себя от счастья, а теперь 30ФПС "только для фотомода годятся"...вся суть современных, зависимых и избалованных геймеров
А что не так с 30фпс? Если они добротно сделаны то 60 и не нужны, потому что в 60 приходится жертвовать графикой, понимаю что на пк нищие 1080р сидят и миллиард фпс на минималках, но на консолях особо выбора нет и красивая картинка доступна почти всегда только в 30
Маркетинг производителей мониторов в действии, 99999гц 99999фпс
Вот и получается что эксклюзивов нет, производительность на дне. На кой хрен нужны такие консоли?
Когда-то и в 15фпс играли. Не повод не желать лучшего в качестве базы.