
Китайская аномалия: Xbox-версия Black Myth: Wukong радикально отличается от PlayStation-порта
- Комментарии
- Форум
-
"Это поразительно": Tencent резко ответила на обвинения в клонировании Horizon — Sony упрекнули в копировании чужих идей
44 -
Общая аудитория PlayStation и Xbox сокращается: Эксперты назвали ключевые проблемы консолей — есть тревожные тенденции
52 -
Путь возмездия Ацу в трейлере игры Ghost of Yōtei для PlayStation 5
46 -
Sony: Искусственный интеллект должен помогать разработчикам игр, а не заменять их
24 -
Режиссер "Бэтмена" Мэтт Ривз заинтриговал поклонников злодеем сиквела
4
YouTube-канал Digital Foundry опубликовал новый технический анализ Black Myth: Wukong. В этом месяце игра от китайской студии Game Science стала доступна на консолях Xbox Series X|S.
Как отметили журналисты, Xbox-порт сильно отличается от версии для PlayStation 5. Конечный результат воспринимается двояко, ибо имеются большие преимущества и недостатки.
На Xbox Series X|S в режиме производительности разработчики Wukong полностью отключили Lumen-отражения, благодаря чему игра выглядит абсолютно иначе. Проблема в том, что используются базовые настройки упрощённого освещения и теней для Unreal Engine 5, из-за чего итоговый результат воспринимается хуже.
Однако Xbox-порт работает в более высоком разрешении. Кроме того, он не использует функцию генерации «фейковых» кадров в рамках AMD FSR, как это было в случае с PlayStation 5 и PlayStation 5 Pro. Это позволило минимизировать число артефактов при движении, а также уменьшить инпут-лаг, хотя впечатление портят разрыв кадра на весь экран (скрин-тиринг).
Впрочем, авторы DF в принципе считают, что обе консоли используют неудачные наборы настроек, что доказывает сравнение с ПК-версией, запущенной на схожем с консольным железом.
Режим качества на Xbox Series X и PlayStation 5 схож — имеется Lumen-освещение, генерация кадров отключена. Однако на консоли Microsoft некорректно работают параметры шейдинга на локациях, из-за чего окружение выглядит более плоским.
Впрочем, в определённых местах Xbox-порт выглядит лучше (это касается полупрозрачных текстур). Опять-таки, журналисты считают аномалию ошибкой разработчиков, потому что в режиме производительности затенение работает корректно.
В режиме качества разрешение на Xbox Series X выше, чем на PlayStation 5. Однако картинка выглядит более мыльной, снижено разрешение теней и число анимированных растений. Впрочем, обе консоли обеспечивают довольно стабильные 30 FPS без разрыва изображения.
В режиме баланса версия для PlayStation 5 имеет тени более высокого разрешения, однако разрешение изображения значительно выше на Xbox (1080p против 1440p). Среднее значение производительности также выше на консоли Microsoft (в среднем на 5 FPS), но приходится мириться с тирингом. Ситуация исправляется при переключении в режим 120 FPS, который ликвидирует разрыв кадра.
Wukong на Xbox Series S получила три пресета производительности. Настройки графики и разрешение были снижены ещё сильнее в целях оптимизации, пропали многие объекты растительности и дополнительная детализация текстур земли. Разработчики отключили и систему симуляции поведения дыма.
В режиме производительности среднее значение разрешения составляет около 792p. При этом младшая консоль Microsoft выдаёт довольно стабильные 60 FPS без генерации «фейковых» кадров, но с тирингом.
В режиме качества на Xbox Series S отключено Lumen-освещение, разрешение возрастает приблизительно до 1080p. Производительность тоже стабильная — 30 FPS.
Режим баланса напоминает режим качества, но среднее значение разрешения снижено до 864p. Тиринг в наличии, но в режиме 120 FPS можно добиться очень стабильных 40 FPS.
Консольные версии Black Myth: Wukong можно назвать аномалией в современной индустрии. Причина — откровенно странные решения разработчиков вызывают множество неудобных вопросов.
При этом в студии публично признали дефицит опыта работы с консолями Microsoft. Проблемы создал унифицированный объём памяти в 10 ГБ. В DF считают, что Game Science не стоило использовать Lumen. Результат - все консольные версии Wukond нельзя назвать удачными.




















Читайте также: Очень широкое поле боя: Новый трейлер Battlefield 6 посвятили ПК-версии
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.09.2025 Возвращение зверя: Состоялся релиз Dying Light: The Beast
- 18.09.2025 Игры сентября для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
- 18.09.2025 Чёрная пантера и Призрачный гонщик вступают в бой: Геймплей Marvel Cosmic Invasion от авторов TMNT: Shredder's Revenge
- 18.09.2025 Sony: Искусственный интеллект должен помогать разработчикам игр, а не заменять их
- 18.09.2025 Утечка: Скриншоты и геймплей Marvel 1943 Rise of Hydra от создательницы Uncharted Эми Хенниг
- 18.09.2025 Звезда "Голого пистолета" пополнил каст экранизации Resident Evil от режиссера "Орудий"
Боже, какая трагедия
В былые времена играли и были вне себя от счастья, а теперь 30ФПС "только для фотомода годятся"...вся суть современных, зависимых и избалованных геймеров
"как прекрасно быть ПеКарем"..
в 30 фпс играть это лол конечно. зачем вообще нужен такой режим? вот чтобы что? в фотомод заходить?))
Боже, какая трагедия
В былые времена играли и были вне себя от счастья, а теперь 30ФПС "только для фотомода годятся"...вся суть современных, зависимых и избалованных геймеров
А что не так с 30фпс? Если они добротно сделаны то 60 и не нужны, потому что в 60 приходится жертвовать графикой, понимаю что на пк нищие 1080р сидят и миллиард фпс на минималках, но на консолях особо выбора нет и красивая картинка доступна почти всегда только в 30
Маркетинг производителей мониторов в действии, 99999гц 99999фпс
Вот и получается что эксклюзивов нет, производительность на дне. На кой хрен нужны такие консоли?
Когда-то и в 15фпс играли. Не повод не желать лучшего в качестве базы.
Оно ж опционально да? Такое надо отключать сразу, если ценен фпс именно для игрового опыта, а не тупо для плавности
Да, нищенские пекари до сих пор в нативные 1080п на 24 дюймовых мониторах играют, как же так. Пойду на своей пс5 с 65 дюймовом теликом играть в новый метал гир с растянутыми 720п, вот это действительно по элитному
Почитай что такое нейронные сети и как они улучшают картинку, может поумнеешь, они не растягивают а улучшают. DLSS и прочие апскейлеры достраивают и итоговая картинка лучше чем нативная, те же самые пекари играют в 720р с DLSS который достраивает разрешение повыше. В МГС 1440р достраивается до 4к, DLSS кстати в данной игре себя показывает хуже чем PSSR и в итоге 1260р на прошке выглядят лучше чем 1440р на пк
А какая связь между консолями и DLSS? Более того, PSSR в MGS показывает себя лучше только в плане детализации волос, во всем остальном проигрывает решению от Nvidia.
Ой, как удобно получилось: настройки почему-то настолько разные, что напрямую не сравнить порты на базовых консолях))
Видимо, оптимизация была настолько невероятная, что год понадобился, шоб люмены отключить. Халтурщики и лжецы
О, выросло поколение промытых нвидиевскими маркетолухами (и прочим скамом) граждан, верящих что апскейл с 720р лучше натива? Надеюсь, это был такой толстый ragebate
Я современный избалованный геймер, с геймерским стажем 30 лет. Первой моей игрой был Doom в 1994 году, почти на релизе 😄 Играл и на денди и сюборах всяких, и в 640×480, и в 30фпс, и еще на куче допотопных устройств с примитивными параметрами. Но сейчас нет нужды идти ни на какие компромисы, на пк доступно мощное железо, и я уже давно забыл что такое гейминг ниже 60 кадров. В некоторых играх иногда принудительно включается 30фпс, например в катсценах, и на это же просто больно смотреть, не говоря уже про то, что играть в таком режиме. Когда-то было когда-то, а сейчас минимальный стандарт это 60 фпс, я привык к хорошему и возвращаться к старому не хочу, как никто не захочет с тойоты пересаживаться обратно на жигуль семерку.
@John92Shepard
Лучше уже не будет, комменты можно закрывать
А так правда. Играю в 24фпс с апскейлом из 240р. Настолько плавная и кристально чистая картинка не сравнится ни с каким нативом в 1080р/60фпс))
Ну как говорил Эскобар...
так пука это и есть жигуль семерка, который нужно пердолить ПОД СЕБЯ, а консоль это условная королла, где ты будешь разве что расходники менять
Во первых китайцы, в во вторых раздельная память реально гадит, нивелируя преимущества в видяхе и более высокой тактовой частоте проца. Хбокс только 3й и под него никто не заморачиваться делать отдельные версии, поэтому такой и результат, когда более слабая ПС5 выглядит как минимум не хуже. Но я Секс покупал ради геймпаса и игр которых не было и нет на пс3-4-5. А сейчас до конца гена и мульти гонять можно типа Кингдом Кам 2.
@Habeniht так то в былые времена и на патефонах музыку слушали и ничего...
Опять сравнения практически одинаковых так себе картинок))))