Китайская аномалия: Xbox-версия Black Myth: Wukong радикально отличается от PlayStation-порта
6 Комментарии: 7

Китайская аномалия: Xbox-версия Black Myth: Wukong радикально отличается от PlayStation-порта

Дата: 28.08.2025 19:52
4 1 1 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Благодаря Pragmata персонажи новых игр Capcom получат более проработанные длинные волосы

    9 29.08.2025 00:16 от Dim4ik
  • Слух: Sony готовит убийцу Nintendo Switch 2 — она будет мощнее PlayStation 5 в стационарном режиме

    22 29.08.2025 00:12 от Razor
  • Разработчик Resident Evil Requiem объяснил причину добавления в новый хоррор вида от третьего лица

    15 29.08.2025 00:11 от Dim4ik
  • Официально: Final Fantasy VII Remake Intergrade работает на Nintendo Switch 2 при 30 FPS

    7 29.08.2025 00:11 от Razor
  • "Я не Nintendo, не пытался понравиться всем": Создатель Dragon's Dogma 2 Хидеаки Ицуно ответил на критику игры

    32 29.08.2025 00:09 от Dim4ik
  • Gears of War

    2635 28.08.2025 23:52 от Shubkin
  • Руки прочь от DINO CRISIS!

    40 28.08.2025 23:52 от Shibito
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 28.08.2025 23:49 от FKNerv
  • Экранизации комиксов

    12957 28.08.2025 22:28 от Metroid
  • Off top forever !

    31382 28.08.2025 22:26 от JasonWU

YouTube-канал Digital Foundry опубликовал новый технический анализ Black Myth: Wukong. В этом месяце игра от китайской студии Game Science стала доступна на консолях Xbox Series X|S.

Как отметили журналисты, Xbox-порт сильно отличается от версии для PlayStation 5. Конечный результат воспринимается двояко, ибо имеются большие преимущества и недостатки.

На Xbox Series X|S в режиме производительности разработчики Wukong полностью отключили Lumen-отражения, благодаря чему игра выглядит абсолютно иначе. Проблема в том, что используются базовые настройки упрощённого освещения и теней для Unreal Engine 5, из-за чего итоговый результат воспринимается хуже.

Однако Xbox-порт работает в более высоком разрешении. Кроме того, он не использует функцию генерации «фейковых» кадров в рамках AMD FSR, как это было в случае с PlayStation 5 и PlayStation 5 Pro. Это позволило минимизировать число артефактов при движении, а также уменьшить инпут-лаг, хотя впечатление портят разрыв кадра на весь экран (скрин-тиринг).

Впрочем, авторы DF в принципе считают, что обе консоли используют неудачные наборы настроек, что доказывает сравнение с ПК-версией, запущенной на схожем с консольным железом.

Режим качества на Xbox Series X и PlayStation 5 схож — имеется Lumen-освещение, генерация кадров отключена. Однако на консоли Microsoft некорректно работают параметры шейдинга на локациях, из-за чего окружение выглядит более плоским.

Впрочем, в определённых местах Xbox-порт выглядит лучше (это касается полупрозрачных текстур). Опять-таки, журналисты считают аномалию ошибкой разработчиков, потому что в режиме производительности затенение работает корректно.

В режиме качества разрешение на Xbox Series X выше, чем на PlayStation 5. Однако картинка выглядит более мыльной, снижено разрешение теней и число анимированных растений. Впрочем, обе консоли обеспечивают довольно стабильные 30 FPS без разрыва изображения.

В режиме баланса версия для PlayStation 5 имеет тени более высокого разрешения, однако разрешение изображения значительно выше на Xbox (1080p против 1440p). Среднее значение производительности также выше на консоли Microsoft (в среднем на 5 FPS), но приходится мириться с тирингом. Ситуация исправляется при переключении в режим 120 FPS, который ликвидирует разрыв кадра.

Wukong на Xbox Series S получила три пресета производительности. Настройки графики и разрешение были снижены ещё сильнее в целях оптимизации, пропали многие объекты растительности и дополнительная детализация текстур земли. Разработчики отключили и систему симуляции поведения дыма.

В режиме производительности среднее значение разрешения составляет около 792p. При этом младшая консоль Microsoft выдаёт довольно стабильные 60 FPS без генерации «фейковых» кадров, но с тирингом.

В режиме качества на Xbox Series S отключено Lumen-освещение, разрешение возрастает приблизительно до 1080p. Производительность тоже стабильная — 30 FPS.

Режим баланса напоминает режим качества, но среднее значение разрешения снижено до 864p. Тиринг в наличии, но в режиме 120 FPS можно добиться очень стабильных 40 FPS.

Консольные версии Black Myth: Wukong можно назвать аномалией в современной индустрии. Причина — откровенно странные решения разработчиков вызывают множество неудобных вопросов.

При этом в студии публично признали дефицит опыта работы с консолями Microsoft. Проблемы создал унифицированный объём памяти в 10 ГБ. В DF считают, что Game Science не стоило использовать Lumen. Результат - все консольные версии Wukond нельзя назвать удачными.

Читайте также: Очень широкое поле боя: Новый трейлер Battlefield 6 посвятили ПК-версии

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (7)
prikolist
prikolist 103.08 28.08.2025 20:22 (изменен) удалён
2

"как прекрасно быть ПеКарем"..laugh

legat86
legat86 121.89 28.08.2025 20:24 удалён
2

в 30  фпс играть это лол конечно. зачем вообще нужен такой режим? вот чтобы что? в фотомод заходить?))

Habeniht
Habeniht 101.82 28.08.2025 21:12 (изменен) удалён
7

в 30  фпс играть это лол конечно. зачем вообще нужен такой режим? вот чтобы что? в фотомод заходить?))

Боже, какая трагедияno        В былые времена играли и были вне себя от счастья, а теперь 30ФПС "только для фотомода годятся"...вся суть современных, зависимых и избалованных геймеровyes

John92Shepard
John92Shepard 18.72 28.08.2025 21:32 удалён
1

в 30  фпс играть это лол конечно. зачем вообще нужен такой режим? вот чтобы что? в фотомод заходить?))

А что не так с 30фпс? Если они добротно сделаны то 60 и не нужны, потому что в 60 приходится жертвовать графикой, понимаю что на пк нищие 1080р сидят и миллиард фпс на минималках, но на консолях особо выбора нет и красивая картинка доступна почти всегда только в 30

John92Shepard
John92Shepard 18.72 28.08.2025 21:32 удалён
1

в 30  фпс играть это лол конечно. зачем вообще нужен такой режим? вот чтобы что? в фотомод заходить?))

Боже, какая трагедияno        В былые времена играли и были вне себя от счастья, а теперь 30ФПС "только для фотомода годятся"...вся суть современных, зависимых и избалованных геймеровyes

Маркетинг производителей мониторов в действии, 99999гц 99999фпс

Elyonorro
Elyonorro 24.06 28.08.2025 21:57 удалён
0

Вот и получается что эксклюзивов нет, производительность на дне. На кой хрен нужны такие консоли?

Kart
Kart 193.11 28.08.2025 22:03 (изменен) удалён
0

в 30  фпс играть это лол конечно. зачем вообще нужен такой режим? вот чтобы что? в фотомод заходить?))

Боже, какая трагедияno        В былые времена играли и были вне себя от счастья, а теперь 30ФПС "только для фотомода годятся"...вся суть современных, зависимых и избалованных геймеровyes

Когда-то и в 15фпс играли. Не повод не желать лучшего в качестве базы.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!