"Перезагрузка и пробуждение": Square Enix объявила об убытках и переходе на новую мультиплатформенную стратегию
-
Слух: Релиз Metal Gear Solid Delta: Snake Eater может состояться в феврале 2025 года
11 -
Великое начинается с малого: Обзор игры «Бессмертный. Сказки Старой Руси»
11 -
МТС объявила о запуске игровой приставки МТС Fog Play для облачного гейминга — продажи уже стартовали
19 -
Assetto Corsa EVO получит карту с открытым миром — представлены новые кадры
3 -
Официально: Sony проведет 7 января презентацию в рамках выставки CES 2025
7
Несмотря на выпуск таких крупных RPG, как Final Fantasy XVI и Final Fantasy VII Rebirth, выручка Square Enix по итогам завершившегося 31 марта финансового года выросла всего на 3,8%, а операционная прибыль упала на 26,6%. Непосредственно в сегменте игр для ПК и консолей компания второй год работает в минус — за отчетный период были зафиксированы потери в размере ¥8,1 млрд ($51,9 млн), годом ранее убытки составляли ¥4,1 млрд ($26 млн).
Square Enix объяснила ситуацию ростом расходов на разработку и продвижение ААА-игр, а также отменой нескольких находившихся в производстве проектов в рамках реструктуризации бизнеса — конкретно на последнем она потеряла ¥22,1 млрд ($140 млн).
Чтобы исправить ситуацию, Square Enix намерена взять курс на мультиплатформенную стратегию, предполагающую выпуск ААА-игр на ПК, консолях Sony, Nintendo и Microsoft. Среднесрочный план развития компании на ближайшие несколько лет получил название "Square Enix: Перезагрузка и пробуждение".
“Мы планируем активно развивать мультиплатформенную стратегию, охватывающую платформы Nintendo, PlayStation, Xbox и ПК.
Наша цель - познакомить с играми Square Enix из ключевых серий более широкую аудиторию, в том числе выпущенными ранее ААА-играми".
Компания также планирует взять на вооружение принцип "меньше, да лучше" — количество релизов сократится, но их качеству и продвижению будут уделять больше внимания. Отдельно в отчете упоминается ПК как перспективная платформа с потенциалом для роста бизнеса.
Square Enix не раскрыла в отчете продажи Final Fantasy XVI и Final Fantasy VII Rebirth, но аналитики и эксперты связывают смену стратегии именно с недостаточно высокими показателями этих игр. В отчетном периоде компания выпускала ААА-флагманы исключительно на PlayStation 5.
"Square Enix фактически подтвердила то, о чем я писал раньше. Её последние ААА-игры не оправдали ожиданий с точки зрения прибыли", - прокомментировал отчет журналист Bloomberg Такаси Мотидзуки.
Ранее аналитик Даниэль Ахмад сообщил, что Final Fantasy VII Rebirth для PlayStation 5 продается в два раза хуже первой части ремейка — Square Enix ожидала большего.
Читайте также: Сотрудница Sony Алана Пирc: Большинству издателей не нужны одиночные игры — что творится в индустрии.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.12.2024 Геймдиректор Metaphor: ReFantazio надеется превратить новую jRPG в серию
- 27.12.2024 Тираж NieR: Automata превысил 9 миллионов экземпляров
- 26.12.2024 CD Projekt RED пообещала улучшить геймплей в "Ведьмаке 4" — боевую систему переработают
- 26.12.2024 Indiana Jones and the Great Circle признана игрой с лучшей графикой на ПК в 2024 году по версии DSOGaming
- 26.12.2024 Долгожданный Xbox-эксклюзив Everwild от создателей Sea of Thieves могут показать в 2025 году
- 26.12.2024 Киберпанковый экшен Ghostrunner 2 бесплатно отдают всем ПК-геймерам на новогодней раздаче в Epic Games Store
А может стоит ещё и перевод, хотя бы текстовый, добавлять во все свои игры
это правильно, давно уже пора выпускать игры везде, пусть играют где удобнее
Многолетная дружба с сони дала свои плоды - убытки и пересмотр стратегии.
Ну надеюсь на этот раз руководство поумнее будет и не начнет запирать игры на одной платформе, которая уже перестала окупать траты
Разработка дорожает. Идем в мульти (с)
СониСквариэто правильно, давно уже пора выпускать игры везде, пусть играют где удобнее
А может стоит ещё и перевод, хотя бы текстовый, добавлять во все свои игры
Шедевр и готи. Да и лучшее, что случалось с жанром со времен пс1
Вот стопудово любой другой параше дадут готи только не ей.
Выпустили 2 плохие игры и вот результат.
Посмотрели что сама Сони сливает свои эксы в мультиплатформу и подумали, а мы чем хуже?
@Xopek Так сквери и так все свои игры на пк выпускают только через время некаторые.
Можно подумать она по доброте душевной эксклюзивы делает. всё оплачено.
так же как и то что в ГП кидают.
про Свич смешно,что могут,то выпускают. что нет,то проблемы исключительно железа.
Сделайте уже наконец ремейк Parasite Eve
FF8R давайте))
@Cyril Проблема в правах - здесь и Книга и Крайслер Билдинг и Опера (неизвестно дадут ли право опять брать оперу).
@Xopek У Скварей за некоторыми исключениями были игры и на ПК - также и в настоящем времени. Паразитка до сих пор зкз Сони - Пс1 и ПСП.
Стратегия выпуска эклюзивных игр - давно должна исчезнуть. Такое себе может позволить только Нинтендо, но там экосистема идёт по своему пути.
у них и мультиплатформенные релизы не оправдывали ожидания. Что Ларка, что Мстители
Final Fantasy 13, 14, 15, 16 не хватает на свитче а вообще было бы здорово если на новой консоли свитча были все эти части, в Final Fantasy 14 могли добавить совместимость с Amibo, для всех аватаров например Hrotangar и добавить другие вид антро-персонажей. Можно было сделать во всех версиях другие виды антро, и что их трусики можно было снимать при этом там оставили голую попу, и не было гениталий как в модах, что бы активация Амибо Лукарио, Йоши, Соника, Донки Конга, Амибо переносила их вид целиком кроме глаз и голов делала точную покраску тело, и добавляла небольшие новые детали. Я бы вообще что-бы Final Fantasy 13 поченили, что-бы массовые игроки могли оценить, и могли бы я не знаю в неё открытый мир, и расширить боевку и сюжет немного поменять и улучшить и потом если её примут хорошо, добавить Лайтнинг добавить в Смеш, мне хоть и нравиться ФФ13 ну она достойна улучшенной версии в виде ремейка.
Просто ненужно тартить деньги на производство мертвых сервисных помоек и дела пойдут в гору.
Если честно, хорошая новость.
Во первых, очень вероятен выход ФФ16 и ФФ7 ремейка на портативном Свиче (хотя бы и не с таким графоном), чему я крайне рад
Во вторых, это значит что экспериментам вроде Форспокена придут на смену ремейки старых крутых хитов
И это плохо работает, потому что в таком случае перед релизом на каждой платформе игру нужно пиарить отдельно. Нет пиара, нет хайпа, продажи ниже ожидаемых. Поэтому, если уж решил уйти в мультиплатформу, тогда дэйвань, чтобы пик хайпа охватил сразу все площадки.