


СМИ: В Halo Studios царит напряжение, сотрудники жалуются на попытки Microsoft заменить разработчиков ИИ
- Комментарии
- Форум
-
"Некстген в кармане": СМИ раскрыли стоимость портативной системы ROG Xbox Ally от ASUS и Microsoft — недешевое удовольствие
14 -
IGN: Mafia: The Old Country — возвращение серии Mafia к корням, разработчики объяснили отсутствие открытого мира
15 -
ПК-геймеры не гонятся за разрешением 4K — большинству хватает игр в 1080p
16 -
Death Stranding 2 для PlayStation 5 опустилась на десятое место в британском чарте продаж
44 -
Эксперт: PlayStation 6 будет как минимум в два раза мощнее PlayStation 5 Pro — на уровне или продвинутее NVIDIA RTX 4090
153
Очередная масштабная волна сокращений в Microsoft не сильно задела команду Halo Studios — на данный момент там уволили не более 10 человек, тогда как над новыми проектами во вселенной Halo трудятся от 200 до 300 человек.
Тем не менее, в студии растёт напряжение, обусловленное последними организационными инициативами Microsoft и проблемами с разработкой игр. Источник издания Engadget рассказал, что корпорация пытается заменять живых создателей контента системами ИИ — сотрудникам Halo Studios приказали повсеместно использовать в работе помощника Copilot.
До этого Сатья Наделла подтверждал, что порядка 30% всего кода в Microsoft уже пишется с использованием ИИ.
"Они делают всё возможное, чтобы заменить как можно больше рабочих мест ИИ", - сообщил собеседник Engadget.
Тем не менее, процесс создания игр это упрощает пока не очень сильно. По словам разработчика, сейчас в студии царит неудовлетворённость качеством одного из проектов, недавно пережившего кризис. Предположительно, его покажут в октябре 2025 года.
"Никто не доволен текущим состоянием этого продукта. Всё больше напряжения, которое пытаются сглаживать мотивационными беседами, чтобы команда довела дело до конца. При этом Xbox в целом отстаёт от трендов в разработке игр, что ведёт к потерям времени и ресурсов".
Разработчик из Halo Studios также назвал неискренним обращение Фила Спенсера к сотрудникам после увольнений. Разработчики не понимают, почему слова топ-менеджеров расходятся с делами — у компании вроде как всё хорошо, но она вынуждена сокращать штат.
"Я лично дико зол, что в одном абзаце Спенсер хвастается самым прибыльным годом в истории Xbox и одновременно сообщает об увольнениях. Я не понимаю, чем здесь гордиться".
Halo Studios объявила о начале новой главе для Halo осенью 2024 года. Бывшая 343 Industries перешла на Unreal Engine 5 и запустила несколько проектов в разработку.
Сама Microsoft сообщила Engadget, что "продолжает вносить изменения в организацию работы компании, чтобы обеспечить себе успех на динамичном рынке".
Читайте также: "Наша линейка сильна как никогда": Глава Xbox Фил Спенсер обратился к сотрудникам на фоне увольнений — настроен на успех.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.07.2025 Owlcat Games польщена сравнениями The Expanse: Osiris Reborn с Mass Effect — но не пытается просто подражать BioWare
- 14.07.2025 Джейсон Шрайер: Square Enix хочет переделать как можно больше старых частей Dragon Quest под современные платформы
- 14.07.2025 Стало известно, когда появятся обзоры и оценки Donkey Kong Bananza — второго большого эксклюзива Nintendo Switch 2
- 14.07.2025 Сидни Суини может сыграть девушку Джеймса Бонда в перезапуске франшизы
- 13.07.2025 Режиссёр новой экранизации Resident Evil не собирается бездумно следовать канону
- 13.07.2025 Ремейк Halo: Combat Evolved от Microsoft может выйти без мультиплеера — релиз ожидается к 25-летию Xbox
А может, лучше Филимона и Наделлу заменить на ИИ?
лучше комментаторов на гамаге на chatGPT
del
Уже была сделана мой кожаный друг, мы назвали её Halo Infinite
Я считаю надо всей индустрии собраться в едином порыве и вручить Филимону награду за эффективные и бескомпромиссные увольнения и массовые чистки сотрудников с последующей заменой на ИИ. Он буквально предвидит будущее и работает на опережение. Святой человек.
Т е вместо концентрации на качестве, чтобы хоть что то годное показать, они создают атмосферу тревоги и оптимизируют программистов. Может лучше бы и трейлер в будущем отмененной игры бы сделали с помощью ИИ. Дешевле бы вышло.
Давно пора этих бездарей разогнать.
Copilot - это ии надстройка на майкрософт офис. Не знал, что Хало разрабатывают в ворде экселе и поверпойнте :)
Хорошо что они не жалуются что их пи*здят на работе
Я вот понимаю почему у Сони уходит столько времени на разработку игр, но почему тоже самое происходит у МС с их играми из зоны мочи и порой чисто для закрытия попейпасса, мне не понятно
Извините, ваш запрос не может быть выполнен, Алиса сказала, чтобы я шел на*** ибо это ее поляна.
А те, что не из зоны мочи? И сколько тех, что в зоне мочи хотя бы в течении последних двух лет?
Разработчики уже как то используют ии? Кто в теме? Может все эти закрытия и сокращения не просто так?
Ну от использования нейросети эта дженерик пиу пиу с телепузиками и обезями хуже точно не станет. Впрочем и лучше тоже. Теорема эскобара кароче.
В основном боссы пытаются навязать идею замены, совершенно не понимая, что ИИ не может заменить разработчика (инженера, дизайнера и т.д.), так же, как продвинутая система ввода текста голосом не сможет заменить писателя. ИИ - действительно эффективный инструмент для анализа и обработки информации, но он не способен на настоящие размышления и творчество, а лишь позволяет увеличить эффективность человека (и то, с некоторыми оговорками).
У нас в компании (разработка ПО) босс тоже этим одержим и объяснить ему, что он не прав, похоже, невозможно.
Разработка дорожает, в тоже время разрабы на 30% работу делают с помощью ИИ
Эту можно смело закрывать я так думаю в 2026г.
Очень смешно читать посты людей в защиту людей, которые выпустили Инфинит, который эти же люди поливали дерьмом. С вами все окей?)))