СМИ: В Halo Studios царит напряжение, сотрудники жалуются на попытки Microsoft заменить разработчиков ИИ
24 Комментарии: 25

СМИ: В Halo Studios царит напряжение, сотрудники жалуются на попытки Microsoft заменить разработчиков ИИ

Автор: Deacon
Дата: 03.07.2025 12:00
16 4 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать

    36 04.07.2025 14:28 от Sid00dead
  • Ветеран Xbox Лора Фрайер: "Microsoft, по сути, убивает свои консоли — больно за этим наблюдать"

    95 04.07.2025 14:17 от NeProfi
  • Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount

    14 04.07.2025 14:05 от DevTrip
  • Microsoft: Фил Спенсер не собирается уходить с поста главы Xbox — работа продолжается

    46 04.07.2025 13:31 от VanBesss
  • Интересное предложение: Обзор планшета HUAWEI MatePad Pro 12,2" PaperMatte Edition (2025)

    4 04.07.2025 13:13 от hayabusa

Очередная масштабная волна сокращений в Microsoft не сильно задела команду Halo Studios — на данный момент там уволили не более 10 человек, тогда как над новыми проектами во вселенной Halo трудятся от 200 до 300 человек. 

Тем не менее, в студии растёт напряжение, обусловленное последними организационными инициативами Microsoft и проблемами с разработкой игр. Источник издания Engadget рассказал, что корпорация пытается заменять живых создателей контента системами ИИ — сотрудникам Halo Studios приказали повсеместно использовать в работе помощника Copilot.

До этого Сатья Наделла подтверждал, что порядка 30% всего кода в Microsoft уже пишется с использованием ИИ. 

"Они делают всё возможное, чтобы заменить как можно больше рабочих мест ИИ", - сообщил собеседник Engadget.

Тем не менее, процесс создания игр это упрощает пока не очень сильно. По словам разработчика, сейчас в студии царит неудовлетворённость качеством одного из проектов, недавно пережившего кризис. Предположительно, его покажут в октябре 2025 года.

"Никто не доволен текущим состоянием этого продукта. Всё больше напряжения, которое пытаются сглаживать мотивационными беседами, чтобы команда довела дело до конца. При этом Xbox в целом отстаёт от трендов в разработке игр, что ведёт к потерям времени и ресурсов".

Разработчик из Halo Studios также назвал неискренним обращение Фила Спенсера к сотрудникам после увольнений. Разработчики не понимают, почему слова топ-менеджеров расходятся с делами — у компании вроде как всё хорошо, но она вынуждена сокращать штат.

"Я лично дико зол, что в одном абзаце Спенсер хвастается самым прибыльным годом в истории Xbox и одновременно сообщает об увольнениях. Я не понимаю, чем здесь гордиться".

Halo Studios объявила о начале новой главе для Halo осенью 2024 года. Бывшая 343 Industries перешла на Unreal Engine 5 и запустила несколько проектов в разработку.

Сама Microsoft сообщила Engadget, что "продолжает вносить изменения в организацию работы компании, чтобы обеспечить себе успех на динамичном рынке".

Читайте также"Наша линейка сильна как никогда": Глава Xbox Фил Спенсер обратился к сотрудникам на фоне увольнений — настроен на успех.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (25)
ATAMAH83
ATAMAH83 7.29 03.07.2025 17:14 удалён
0

Эту можно смело закрывать я так думаю в 2026г. 

RAM
RAM 45.46 03.07.2025 18:13 удалён
1

Очень смешно читать посты людей в защиту людей, которые выпустили Инфинит, который эти же люди поливали дерьмом. С вами все окей?))) 

forcecoder
forcecoder 14.51 03.07.2025 20:15 удалён
0

Разработка дорожает, в тоже время разрабы на 30% работу делают с помощью ИИ

Это сильное преувеличение. Они не на 30% работу делают, а просто 30% кода пишется при помощи ИИ, но пишут его люди. Просто код написан не с помощью клавиатуры непосредственно, а через промпты к ИИ. Да, большие блоки руками писать не приходится, но вникать, исправлять ошибки и отлаживать приходится точно также.
Дело в том, что основная работа инженера-программиста не связана с набиванием кода.
В итоге эффективность может повысится, но не так как они рекламируют и во что верят топ-менеджеры.

r800
r800 217.94 04.07.2025 00:18 удалён
2

Правильно делают что хотят их заменить на ИИ.
Чертовы активисты, бездыри, которым бы только радужные костюмы рисовать и травить настоящих фанов игр в соцсетях. ИИ это будущее, нравится это людям или нет. Уже сейчас ИИ выглядит впечатляюще, так он еще и развивается как ненормальный. Каждый год скачок, если не чаще. Скоро будет и качественнее и намного быстрее.

RIVETCHAIN
RIVETCHAIN 7.78 04.07.2025 04:56 удалён
0

Учитывая, что они итак на готовом движке делают, в котором УЖЕ многое что сделано за них, там можно сократить половину персонала без потери качества, просто нужно сильней палкой по спине бить оставшимся, чтобы те хоть 30 минут в день работали.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!