


СМИ: В Halo Studios царит напряжение, сотрудники жалуются на попытки Microsoft заменить разработчиков ИИ
- Комментарии
- Форум
-
Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать
43 -
Экс-глава Rockstar North обвинил «вредителей» в саботаже MindsEye
17 -
Правосудие не дремлет: Обзорный трейлер RoboCop: Rogue City - Unfinished Business
11 -
Экс-сотрудник Turn 10 Studios: Microsoft закрыла Forza Motorsport в пользу Forza Horizon
68 -
Трейлер Contraband от авторов Just Cause пропал с канала Xbox на YouTube
30
Очередная масштабная волна сокращений в Microsoft не сильно задела команду Halo Studios — на данный момент там уволили не более 10 человек, тогда как над новыми проектами во вселенной Halo трудятся от 200 до 300 человек.
Тем не менее, в студии растёт напряжение, обусловленное последними организационными инициативами Microsoft и проблемами с разработкой игр. Источник издания Engadget рассказал, что корпорация пытается заменять живых создателей контента системами ИИ — сотрудникам Halo Studios приказали повсеместно использовать в работе помощника Copilot.
До этого Сатья Наделла подтверждал, что порядка 30% всего кода в Microsoft уже пишется с использованием ИИ.
"Они делают всё возможное, чтобы заменить как можно больше рабочих мест ИИ", - сообщил собеседник Engadget.
Тем не менее, процесс создания игр это упрощает пока не очень сильно. По словам разработчика, сейчас в студии царит неудовлетворённость качеством одного из проектов, недавно пережившего кризис. Предположительно, его покажут в октябре 2025 года.
"Никто не доволен текущим состоянием этого продукта. Всё больше напряжения, которое пытаются сглаживать мотивационными беседами, чтобы команда довела дело до конца. При этом Xbox в целом отстаёт от трендов в разработке игр, что ведёт к потерям времени и ресурсов".
Разработчик из Halo Studios также назвал неискренним обращение Фила Спенсера к сотрудникам после увольнений. Разработчики не понимают, почему слова топ-менеджеров расходятся с делами — у компании вроде как всё хорошо, но она вынуждена сокращать штат.
"Я лично дико зол, что в одном абзаце Спенсер хвастается самым прибыльным годом в истории Xbox и одновременно сообщает об увольнениях. Я не понимаю, чем здесь гордиться".
Halo Studios объявила о начале новой главе для Halo осенью 2024 года. Бывшая 343 Industries перешла на Unreal Engine 5 и запустила несколько проектов в разработку.
Сама Microsoft сообщила Engadget, что "продолжает вносить изменения в организацию работы компании, чтобы обеспечить себе успех на динамичном рынке".
Читайте также: "Наша линейка сильна как никогда": Глава Xbox Фил Спенсер обратился к сотрудникам на фоне увольнений — настроен на успех.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.07.2025 Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount
- 03.07.2025 Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать
- 03.07.2025 Интересное предложение: Обзор планшета HUAWEI MatePad Pro 12,2" PaperMatte Edition (2025)
- 03.07.2025 Ampere Analysis: 1,4 миллиона владельцев PlayStation 5 купили Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзимы
- 03.07.2025 Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
- 03.07.2025 Microsoft отменила финансирование нового неанонсированного шутера от основателя id Software Джона Ромеро
Эту можно смело закрывать я так думаю в 2026г.
Очень смешно читать посты людей в защиту людей, которые выпустили Инфинит, который эти же люди поливали дерьмом. С вами все окей?)))
Это сильное преувеличение. Они не на 30% работу делают, а просто 30% кода пишется при помощи ИИ, но пишут его люди. Просто код написан не с помощью клавиатуры непосредственно, а через промпты к ИИ. Да, большие блоки руками писать не приходится, но вникать, исправлять ошибки и отлаживать приходится точно также.
Дело в том, что основная работа инженера-программиста не связана с набиванием кода.
В итоге эффективность может повысится, но не так как они рекламируют и во что верят топ-менеджеры.
Правильно делают что хотят их заменить на ИИ.
Чертовы активисты, бездыри, которым бы только радужные костюмы рисовать и травить настоящих фанов игр в соцсетях. ИИ это будущее, нравится это людям или нет. Уже сейчас ИИ выглядит впечатляюще, так он еще и развивается как ненормальный. Каждый год скачок, если не чаще. Скоро будет и качественнее и намного быстрее.
Учитывая, что они итак на готовом движке делают, в котором УЖЕ многое что сделано за них, там можно сократить половину персонала без потери качества, просто нужно сильней палкой по спине бить оставшимся, чтобы те хоть 30 минут в день работали.
Зря вы так радуетесь. ИИ несет лишь проблемы и пользу для жизни от ИИ получат лишь те кто и так наверху жизни
Правильно! Пусть сразу делают нормально. А не переносят на год. Неприкосаемых нет. Если хотят работать. Деньги - я думаю не малые получают.