Сказка о восточном балансе: Обзор The Rogue Prince of Persia
Обзор 4 Комментарии: 3

Обзор The Rogue Prince of Persia

Сказка о восточном балансе

Дата: 05.09.2025 23:30
3 1 популярные эмоции статьи
Shovel Knight
Платформы:
PC
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

platform adventre

В своё время авторы Dead Cells из студии Motion Twin переложили поддержку своего инди-хита подрядчикам из Evil Empire, которые неплохо справились с задачей. Ну а теперь до релиза добрался дебютный проект компании The Rogue Prince of Persia. Увы, из стадии Early Access игра вышла, сохранив в неизменном виде все недостатки, включая безликие уровни, пресные испытания и проблемы с балансом.

Сюжет оставляет за кадром Великого визиря и любовные линии, фокусируясь на нашествии гуннов и миссии по спасению королевской семьи. Гуттаперчевый Принц сражается с ордами варваров и колдунами, параллельно добывая в испытаниях новые чертежи для экипировки и размещая в безопасном оазисе найденных во время вылазок горожан.

Как и положено рогалику, валюта (золото и души) тратится прямо во время забега на временные улучшения. В начале некоторых этапов вам дают выбор: забрать души с собой или отослать в лагерь, чтобы навсегда прокачать полезные бонусы и разблокировать новое снаряжение, что существенно облегчит последующие попытки.

Среди наиболее значимых перков стоит выделить увеличение запаса лечебных зелий, ценный «второй шанс», позволяющий воскреснуть после смерти с половиной здоровья, а также увеличение последнего после возрождения. Всего разработчики позволяют разблокировать два «шанса», что очень пригодится в сражениях с редкими, но очень «толстыми» боссами.

Карты генерируются случайным образом, но состоят из последовательных сюжетных и цельных сегментов. В зависимости от выбранного маршрута Принца ждут разрушенные акведуки или сожжённая библиотека с повторяющимися головоломками. Иногда героя с линейного пути сбивает миссия по спасению ребёнка от тёмного колдуна с забегом на время, но она мало влияет на общую подачу истории.

Впрочем, система генерации часто даёт сбой, ибо телепорты иногда появляются буквально в метре друг от друга, а пустые этапы часто сменяются забитыми мини-боссами секциями.

К случайным объектам на локациях относятся порталы для быстрых перемещений в пределах уровня, противники, торговые лавки, автоматы со случайными усилениями, талисманы и оружейные стенды. В некоторых местах получится раздобыть артефакт кровавого усиления в обмен на заметный штраф к здоровью. И тут уже игроку предстоит делать выбор, стоит ли такая жертва свеч.

Впрочем, система генерации часто даёт сбой, ибо телепорты иногда появляются буквально в метре друг от друга, а пустые этапы часто сменяются забитыми мини-боссами секциями. Игра также подбрасывает сегменты, которые невозможно пройти без получения урона от ловушек.

Помимо шипов, циркулярных пил и монстров-ловушек с липкими языками, на пути попадаются и три типа скрытых дверей. Жёлтые приведут к сокровищам, красные в обмен на прохождение паркурного испытания покажут путь к новому оружию и чертежам, а синие позволят Принцу пройти дальше по сюжету, обновив список задач. На практике  испытания оказались до безобразия простыми на фоне Prince of Persia: The Lost Crown.

Визуальный обзор
Атмосфера - она обволакивает и поглощает Атмосфера - она обволакивает и поглощает
Крутой герой Крутой герой
dlc dlc
Прокачка Прокачка
Много лута Много лута
Файерболлы и проклятия Файерболлы и проклятия
сложность за счет количества врагов сложность за счет количества врагов
Однообразность - приходится повторять одни и те же действия тысячи раз Однообразность - приходится повторять одни и те же действия тысячи раз
Головоломки, паззлы, загадки Головоломки, паззлы, загадки
Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов
Известный разработчик - его мы любим и уважаем Известный разработчик - его мы любим и уважаем
Вампиры, зомби, черти Вампиры, зомби, черти
Длинные корридоры и однообразие Длинные корридоры и однообразие
Анальный секс и задротство - мучаться придется долго Анальный секс и задротство - мучаться придется долго
Переведено на русский язык Переведено на русский язык

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Боевой арсенал традиционен, включая в себя основное и метательное оружие и набор талисманов. Однако на практике разработчики напортачили с балансом. Несмотря на уникальные анимации, тяжёлые топоры в итоге оказываются куда быстрее и мощнее, чем парные клинки или кинжалы.

Градус абсурда лишь усиливает оружие, выпадающее с первого босса. Его перчатки сокрушают врагов с удвоенной силой, превосходящей любой другой второстепенный артефакт.

Просчёты прослеживаются и в других областях. Большинство оппонентов умирает за пару ударов, а основную сложность создают туман и обволакивающая варваров магическая броня. Evil Empire пытается разнообразить геймплейные механики за счёт ускорения и таймингов прыжков, но сравнения с конкурентами работа Evil Empire не выдерживает.

  • Комментарии
  • Форум
  • Тираж Metal Gear Solid Delta: Snake Eater достиг миллиона копий в день релиза

    21 06.09.2025 03:07 от Nomad_1976
  • Марго Робби хочет Джейкоба Элорди в тизере фильма "Грозовой перевал"

    2 06.09.2025 03:00 от Nomad_1976
  • Alinea Analytics: Gears of War: Reloaded продаётся на PlayStation 5 хуже, чем Helldivers 2 на Xbox Series X|S

    24 06.09.2025 02:26 от Stalker
  • Официально: Life is Strange получит адаптацию в формате телесериала

    3 06.09.2025 02:07 от hog12
  • Официально: Paradox Interactive вернёт деньги за предзаказы Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

    4 06.09.2025 02:02 от TamTam

The Rogue Prince of Persia оказалась очень средним рогаликом, который проигрывает как Prince of Persia: The Lost Crown, так и Dead Cells. Игрокам придётся мириться с кривой генерацией этапов, скучными врагами, плохим балансом и слишком лёгкими испытаниями. Плюсом для российской аудитории станет качественная локализация, однако нам всё равно непонятно, что разработчики делали весь последний год.

Игра пройдена на:
PC
Правильные темы: нет
Продолжительность: 12 часов
1-2 злое говно
3-4 не надо
6 5-6 общепит
7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (3)
BonJovy
BonJovy 211.4 05.09.2025 23:55 (изменен) удалён
0

Хз,отличная игра. разработчики просто мастера отзывчивости управления и кайфа от простого перемещения по миру,насколько всё плавно. что тут, что в Дэд Целлс.

Хотя я проплевался проходя предыдущего хвалёного Принца. лютая духота и полное непонимание разработчиками как делать паркур за Принца и интересный мир в метроидвании.

TamTam
TamTam 82.7 06.09.2025 00:54 удалён
0

Ну я пока полную игру не походил, но прошлогодний билд игры понравился.

полное непонимание разработчиками как делать паркур за Принца и интересный мир в метроидвании.

Учитывая, что они давали возможность пропустить паркурные участки, то сами понимали, как он убог. Хотя как по мне, там и боевка испорчена, ибо тот самый паркур в нее органично не вплетён. Тупо прыгнул и магически пролетел за спину врага... вот и всё.

BonJovy
BonJovy 211.4 06.09.2025 01:12 удалён
1

@TamTam мне и боёвка не понравилась,я считаю что в метроидвании она должна быть интуитивной,вжух-вжух,этих так этих сяк,все померли и вот ты уже дальше ломаешь голову куда,чего. а там прям перегруженно всё. но это ладно. кому зашло,было во что вникать,кому нет,можно убавить сложность аж в какие то отрицательные значения.

Паркур очень душный и совсем не подходит принцу.

Но мир сам,вот Юби не была бы Юби,если бы и там не перебрали с размерами всего. просто локации ради локаций,нагромождения всего чего только можно по поводу и без. его бы раза в три сократить)

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!