Последние события
Последние комментарии
-
20:54
@Doug ты опять чо то пронес мимо кассы, молодец
Я то не пронес, и даже не только не мимо кассы
Очередное отрицалово @Sanchez ого, вот из тебя полезло то знатно.
по факту, блуберы никак не высказывались, или теперь что? Каждого поляка ненавидеть за то, что кучка дегенератов пожелала смерти русне в твиттере? Ты гонишь.
Ты кстати точно бухаешь, уж прости) несешь не связанные комменты в единый посыл.
так я и думал. Остальные грибоеды не такие, но ты точногрибоед. Этот коммент оттеняет как грибы шампанское)
Бро, ты свои комменты-то читал когда-нибудь, ну, так чисто, со стороны? Возьму на себя смелость, но тут мало кто понимает, что ты вообще пишешь
Взять хотя бы этот.
Подпивас, втихаря уважающий беленькую, еще бы не рассказывал дичь, изображая из себя цел.. льную интеллектуальную личность главное что целло... стная
Переведите, пожалуйста, кто-нибудь.
Я год пытался переводить, не получилось
-
18:57
Никогда не понимал в чем смысл отдавать писать рецензию очевидному фанбою - неужели кому-то интересно читать ведро соплей? Почему-то в рецензии ни слова о том, что все боссы экипированы одинаковой AoE диареей из визуальных эффектов (каких - неважно). Невероятно красиво анимированный танцующий лев безвозвратно испорчен совершенно дебильными элементальными атаками из-за которых удовольствие от битвы с боссом сводится к нулю. Когда я увидел как Реланна кастует комически огромный магический меч во всю комнату - я засмеялся и понял, что ожидать элегантности от длс не стоит. Почему-то ни слова не сказано о том, что сюжет говно, НПЦ квесты - говно, про Микеллу в самом ДЛС почти ни слова, да и сам он появляется на одну минуту в финальных катсценах. Почему-то ни слова о том, что карта по большей части пустая, условная "огромная локация с красными светящимися цветочками" содержит один полезный айтем и рескин босса-птицы из оригинала игры. Почему-то совершенно шизофреничное исследование мира предподносится как плюс игры, хотя я не знаю что может быть тупее: жест Марики, необходимый для поклона рандомной статуе, находится в углу ....пустого дженерик поля, куда я совершенно случайно забрел и решил проверить, не лежит ли там чего. Почему-то в рецензии не сказано о том, что Фромы исписались и все ходы и локации в ДЛС тупо скопипащены с прошлых игр: опять затопленная зона, в которой мы получаем доступ к затопленным уровням после слива воды, опять змеи трёх ниггеров из бладборна в битве с боссом, опять библиотека из третьего ДС, скрещенная с лабораторией из бладборна с прыганьем по канделябрам, скопипащенная баба-скорпион с ДС2. Очень смешно в игре выглядят декорации из трупов: словно разработчики в последний момент спохватились, вспомнили о чем вообще были их игры раньше - и натыкали модельки скелетов где ни попадя. Реюз всего и везде - девиз ДЛС. Скучная музыка, скучные одинаковые боссы, совершенно идиотский финальный боссфайт с Раданом, скучные убогие огненные великаны. Из всего многообразия годноты из Секиро разработчики портировали только дефлект механику, засунув её в слезу, что само по себе тоже идиотизм. Я с гораздо большим удовольствие прошел Lies of P, несмотря на всю сырость проекта.
Из всего длс понравились только синие призрачные сосиски и мутировавшая плоть из горшков - хоть какая-то частица оригинальности сохранилась в играх фромов. На мой взгляд им срочно надо возвращаться к небольшим полулинейным одиночным играм.
Согласен со всем, кроме сырости LoP. Крутая игра и мощная пощечина Хидетаке. Им бы бюджет поболее и получится конфетка.
-
17:42
Скаю за обзор - неуд
-
17:35
Наиграл часов 10 в длц и уверен что у Фромов проблемы. Дальше тупо повышать сложность уже некуда. Я все сулсы проходил соло, без магии, саммонов и всего такого, но тут уже тупо перебор и даже желания траить нет. Что им делать в следующей игре? Размеры никому не зашли, сложность такая тоже - отстой.
они для кого новые механики вводят? Кооп, прах, абилки? Щит уже не котируется у дебилоидов! Люди сами себе придумывают челенджи, стримеры навязывают вам повестку, а вы потом идёте на форум и жалуетесь! Используя все доступные механики игра проходится без проблем, а то что геймеры сами себе придумывают челенджи это никак к общей сложности не относится! Сложно - измени свой билд!
Пля, чувак...мы с 2009 года играем в его игры. Я как сейчас помню как скачал первый дарк, естесственно пиратку...т.к не было инета, стима и т.д...так вот у меня был баг с огнем, освещением и т.д (начальных подсказок от разрабов у меня не было, мышь почти не работала...это уже потом ввели хотфикс на камеру.) К чему я клоню? То что я вообще нихрена не понимал в этой игре - куда бежать, зачем...везде меня епут и т.д. Короче первый дс, второй дс я проходил с щитом. Потом дс 3 я адаптировался и начал учиться кувыркаться...затем вышел шикарный бладик ( ты вот сказал про перекач, че то в длц он не особо то помогает...достаточно включить ламповые летсплеи на ютубе), потом вышел секиро и там до боя с Геничиро я максимально страдал, жопа болела, руки тряслись...идеальный баланс.
Потом вышло ЭТО. ПРО ЭР можно много говорить (я спецом выбил платину даже, чтобы мне не говорили что я не разобрался). Если вкратце, после эр я в первый раз в жизни даже не хочу играть в длц!
К чему я вел все это время??? Так это к тому что играя в игры Миядзаки уже напротяжении 15 лет какие нах слезы, прахи, призывы и прочее? Откуда вы взялись? Почему во времена предыдущих игр не было столько экспертов -пользоваться в игре всем что только там есть? Каждый дрочит как я ему нравится, с этим я согласен, но не лезте к тем кто играет в игры узкоглазого напротяжении 15 лет и хочет честного боя один на один, а не вот этот плевок в лицо фанатам, который от выпустил.
История репутации
- 05:15
- 04:47
- 22:05
- 05:16
- 08:44