


Разрешение в Final Fantasy XVI на PlayStation 5 падает до 720p в режиме производительности
- Комментарии
- Форум
-
Японские магазины предлагают побороться за возможность предзаказа Switch 2 только лояльным клиентам — строгие ограничения
5 -
Глава Epic Games Тим Суини бросает новый вызов Steam — разработчикам игр предложили нулевую комиссию
4 -
Microsoft доминирует по количеству предзаказов в PlayStation Store — обходит Sony на PlayStation 5
12 -
"Браво!": Президент Франции Эммануэль Макрон поздравил разработчиков Clair Obscur: Expedition 33 с огромным успехом
13 -
Microsoft резко взвинтила цены — с сегодняшнего дня за консоли Xbox Series X будут просить до $729, а за новые игры — до $80
80
Джон Линнеман из Digital Foundry опубликовала объемный технический анализ Final Fantasy XVI.
В большей часть обзора редактор хвалит игру за художественный стиль, прорисовку катсцен, персонажей и эффектов частиц, однако без недостатков все же не обошлось
Например, внутреннее разрешение рендеринга может снижаться до очень низких значений. В режим качества масштабирование варьируется в пределах от 1440p до 1080p, тогда как в режиме производительности нижняя планка опускается вплоть до 720p. Кроме того, ситуацию ухудшает решение использовать AMD FSR первой версии вместо гораздо более качественного FSR 2, из-за чего масштабирование сопровождается заметными артефактами и размытостью.
Также в режиме производительности значительно ухудшается качество теней по сравнению с режимом качества и добавляется эффект pop-in (объекты подгружаются вблизи игрока по мере приближения к ним). Вдобавок ко всему, режим производительности все еще не обеспечивает стабильные 60 FPS и во время исследования постоянно находится ниже целевого порога.
Тем не менее, во время сражений игра действительно достигает 60 FPS, но именно в эти моменты разрешение падает до минимума. DF рекомендует на данный момент играть в режиме качества, так как качество изображения в нем гораздо выше, а частота кадров держится на уровне 30 FPS.
В анализе Digital Foundry также упоминается, что внутри помещений или в сценах при тусклом свете используется "запеченное" освещение, тогда как более яркие открытые участки выглядят на порядок хуже, создавая ощущение, будто это почти кроссген-тайтл.
Final Fantasy XVI выходит уже завтра. Игра получила высокие оценки от прессы.
Читайте также: PlayStation Plus Premium в комплекте с PlayStation 5 — Sony готовит к выпуску новый бандл c двумя годами подписки.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.05.2025 «Игра окончена»: Epic Games одержала полную победу над Apple в суде США
- 01.05.2025 Порядок будет нарушен: Sony провела State of Play, посвященную Borderlands 4
- 30.04.2025 Аудитория Prince of Persia: The Lost Crown достигла 2 миллионов человек — Ubisoft намекнула на продолжение серии
- 30.04.2025 Приключение продолжается: Бесплатное сюжетное дополнение Throes of the Watchmaker для Sea of Stars выйдет 20 мая
- 30.04.2025 Бесплатные игры для подписчиков PS Plus на май 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony
- 30.04.2025 Убийца преследует подростков в трейлере хоррора "Улица страха: Королева выпускного бала"
Некстген наступил
Чото некстген эволюционирует назад
Если лонч тайтлы типа Demon's Souls были реально с убер графоном в нативных 4k, то теперь уже запечёнка пошла в ход и разрешение HD Ready.
Сонибои, когда демка просаживала разрешение и фпс: это всего лишь демка, на релизе все поправят.
Сонибои, когда на релизе ничего не поправили: бла-бла, ничего не знаю. Играю в режиме производительности, картинка пупер-чоткая, а просадки до 720р и 30фпс - это такой оптимизон. Фанатикам Старфейла не понять
Отличная работа, Александр. Зайдите после обеда в бухгалтерию за расчётом. С уважением, команда Sony Interactive Entertainment
@AlexanderWake777 я надеюсь, что это троллинг такой про реалтайм) иначе прям клоун-клоун))
Сонибои ожидаемо порвались, хотя им к мыльному 0р 0фпс геймингу и не привыкать
Ну никто не ограничен боксом чтобы в него играть, кто хочет купит страфилд в стиме и будет играть в том разрешении, в катором захочет. Это же очевидно.
ок, увидим на релизе как это очевидно
Игры конца 2022 и начала 2023 года
Согласен, 4090 , топ -новинка за 150-180тр , а приходиться в 1440р и 60 кадров играть
чёт как-то не похоже на оптимизацию под платформу сони. чем они там занимались или как они там свой движок писали? чёт ни ссд и ничо другое не помогает. что-то думается, что этот проект изначально на пс4 писали, а уж потом переделали на пс5