Разрешение в Final Fantasy XVI на PlayStation 5 падает до 720p в режиме производительности
84 Комментарии: 248

Разрешение в Final Fantasy XVI на PlayStation 5 падает до 720p в режиме производительности

Дата: 21.06.2023 23:46
55 12 10 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Консоль следующего поколения PlayStation 6 может получить процессор на ARM-архитектуре

    25 18.05.2024 08:32 от John92Shepard
  • ПК-версия Ghost of Tsushima отлично стартовала в Steam — высокий рейтинг и онлайн, игроки рады

    14 18.05.2024 08:29 от prikolist
  • AMD зафиксировала снижение интереса к современным консолям

    58 18.05.2024 08:20 от Orevuar
  • Инсайдер: Beyond Good and Evil 2 находится в очень сложной ситуации, но не отменена

    31 18.05.2024 08:18 от Fellbeast
  • Зловещие создания: FromSoftware делится изображениями существ из Elden Ring: Shadow of the Erdtree

    6 18.05.2024 08:14 от razore3rus

Джон Линнеман из Digital Foundry опубликовала объемный технический анализ Final Fantasy XVI.

В большей часть обзора редактор хвалит игру за художественный стиль, прорисовку катсцен, персонажей и эффектов частиц, однако без недостатков все же не обошлось

Например, внутреннее разрешение рендеринга может снижаться до очень низких значений. В режим качества масштабирование варьируется в пределах от 1440p до 1080p, тогда как в режиме производительности нижняя планка опускается вплоть до 720p. Кроме того, ситуацию ухудшает решение использовать AMD FSR первой версии вместо гораздо более качественного FSR 2, из-за чего масштабирование сопровождается заметными артефактами и размытостью.

Также в режиме производительности значительно ухудшается качество теней по сравнению с режимом качества и добавляется эффект pop-in (объекты подгружаются вблизи игрока по мере приближения к ним). Вдобавок ко всему, режим производительности все еще не обеспечивает стабильные 60 FPS и во время исследования постоянно находится ниже целевого порога.

Тем не менее, во время сражений игра действительно достигает 60 FPS, но именно в эти моменты разрешение падает до минимума. DF рекомендует на данный момент играть в режиме качества, так как качество изображения в нем гораздо выше, а частота кадров держится на уровне 30 FPS.

В анализе Digital Foundry также упоминается, что внутри помещений или в сценах при тусклом свете используется "запеченное" освещение, тогда как более яркие открытые участки выглядят на порядок хуже, создавая ощущение, будто это почти кроссген-тайтл.

Final Fantasy XVI выходит уже завтра. Игра получила высокие оценки от прессы.

Читайте также: PlayStation Plus Premium в комплекте с PlayStation 5 — Sony готовит к выпуску новый бандл c двумя годами подписки.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Kotomoto
Kotomoto 28.4 21.06.2023 23:48 (изменен) удалён
51

Некстген наступил

 

 

 

yahoo
yahoo 218.23 22.06.2023 00:03 (изменен) удалён
17

Чото некстген эволюционирует назад sad

Если лонч тайтлы типа Demon's Souls были реально с убер графоном в нативных 4k, то теперь уже запечёнка пошла в ход и разрешение HD Ready. enlightened

 

G700
G700 391.96 22.06.2023 06:23 удалён
42

Сонибои, когда демка просаживала разрешение и фпс: это всего лишь демка, на релизе все поправят.

Сонибои, когда на релизе ничего не поправили: бла-бла, ничего не знаю. Играю в режиме производительности, картинка пупер-чоткая, а просадки до 720р и 30фпс - это такой оптимизон. Фанатикам Старфейла не понять

Комментарии (248)
G700
G700 391.96 23.06.2023 08:57 удалён
1

Некогда было сюда заходить, я ж, как и все счастливые владельцы PS5 и "Final Fantasy XVI", всё свободное время в это шикарное произведение играл.

И пока все, кто может, играют, завистливые дети исходят на хейт и наивно думают что игра идет в 30фпсах в 720р. Смешные.

Ну а кто играл, тот знает, что "FFXVI" это реально величие. Настоящая игра нового поколения. Таких эпических батальных сцен в реальном времени ранее в игровой индустрии никогда ещё не было и это невозможно было нормально реализовать на прошлом поколении.

Дети, запомните, настоящий некстген это не фпсы и разрешение (причем с этим у Финалки XVI всё в порядке, большую часть времени игра работает в 60 кадрах в высоком разрешении), натоящий некстген это расширение границ возможного. Те потрясающие эпические масштабнейшие сцены, которые в реальном времени выдаёт 16ая Финалка, на прошлом поколении невозможно было реализовать.

Ничего подобного ранее в индустрии не было, такого эпика, причём это не просто ролики, а именно игровой процесс.

Пока юный Вася Пупкин сидит и считает на сколько фпс в какой-то мелкой сценке новая Финалка 16, в которую он не может поиграть, отклонилась от целевых 60ти и ждёт свой "Старфилд", который предложит индустрии всё тех же деревянных балванчиков, тонны подзагрузок каждой мелкой локации и корявый геймплей а'ля Фоллаут 4 с полным отсутствием мощной постановки, при этом запертый в 30 фпс, ниже которых частенько будет проваливаться, игроки "Final Fantasy XVI" проходят это произведение интерактивного искусства и, с каждой следующей миссией, батальной сценой,  эпическим сражением, всё больше охреневают от того величия и нового, ранее невиданного для индустрии, уровня эпика, который Финалка16 выдаёт раз за разом, всё повышая и повышая масштаб и величие постановки с каждой следующей сценой.

Сам факт, что при таком уровне эпика, подчеркну, абсолютно невозможного для прошлого поколения, разрабы и Сони ещё и умудрились эту красоту не запирать в 30 фпсах и сделать максимально шустрой и отзывчивой, это дорогого стоит, это великолепный подход к разработке и уважение к своим игрлкам. Огромные молодцы.

Отличная работа, Александр. Зайдите после обеда в бухгалтерию за расчётом. С уважением, команда Sony Interactive Entertainment

WolfFenrir
WolfFenrir 33.92 23.06.2023 09:59 удалён
0

@AlexanderWake777 я надеюсь, что это троллинг такой про реалтайм) иначе прям клоун-клоун))

  1. Yoshida explicitly states that the games almost 100% in real-time.

  2. For areas that are not real-time, certain backgrounds and crowds of characters (like a bunch of soldiers fighting in the background etc) are pre-rendered to reduce the stress and overcome system limitations.

Kartofelina
Kartofelina 0.35 23.06.2023 10:03 удалён
-1

Сонибои ожидаемо порвались, хотя им к мыльному 0р 0фпс геймингу и не привыкатьsad

xXNAgEbatOR9000
xXNAgEbatOR9000 8.51 23.06.2023 12:19 удалён
0

У меня один вопрос, с чего ты взял что 'все кому надо' поиграют в 4к 60?

Ну никто не ограничен боксом чтобы в него играть, кто хочет купит страфилд в стиме и будет играть в том разрешении, в катором захочет. Это же очевидно.

KruSpe
KruSpe 173.03 23.06.2023 14:54 удалён
0

У меня один вопрос, с чего ты взял что 'все кому надо' поиграют в 4к 60?

Ну никто не ограничен боксом чтобы в него играть, кто хочет купит страфилд в стиме и будет играть в том разрешении, в катором захочет. Это же очевидно.

ок, увидим на релизе как это очевидно

Juju
Juju 58.37 23.06.2023 16:55 удалён
0

@Juju в какой игре 4090 не тянет 4/60?

Игры конца 2022 и начала 2023 года

Juju
Juju 58.37 23.06.2023 17:14 удалён
0

Середина консольного поколения и возвращение старых добрых 30 фпс и 1080/720р. Всё по графику так сказать.

Согласен, 4090 , топ -новинка  за 150-180тр , а приходиться в 1440р и 60 кадров играть 

Electro-coma
Electro-coma 4.4 25.06.2023 20:20 удалён
0

чёт как-то не похоже на оптимизацию под платформу сони. чем они там занимались или как они там свой движок писали? чёт ни ссд и ничо другое не помогает. что-то думается, что этот проект изначально на пс4 писали, а уж потом переделали на пс5

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!