
Разрешение в Final Fantasy XVI на PlayStation 5 падает до 720p в режиме производительности
- Комментарии
- Форум
-
Монстры возвращаются: Анонсирован фильм «Годзилла и Конг: Супернова»
5 -
"Зачем нам поддерживать Xbox?": Мультиплатформенная стратегия Microsoft вызывает недоумение у издателей — СМИ
41 -
Шарлиз Терон против Умы Турман в трейлере сиквела боевика "Бессмертная гвардия"
8 -
СМИ: Zenless Zone Zero не оправдала ожиданий miHoYo — создатели Genshin Impact делают свою Grand Theft Auto
18 -
"Провал Concord ничему не научил?": Фанаты PlayStation разочарованы анонсом новой студии Sony — просят больше сюжетных игр
48
Джон Линнеман из Digital Foundry опубликовала объемный технический анализ Final Fantasy XVI.
В большей часть обзора редактор хвалит игру за художественный стиль, прорисовку катсцен, персонажей и эффектов частиц, однако без недостатков все же не обошлось
Например, внутреннее разрешение рендеринга может снижаться до очень низких значений. В режим качества масштабирование варьируется в пределах от 1440p до 1080p, тогда как в режиме производительности нижняя планка опускается вплоть до 720p. Кроме того, ситуацию ухудшает решение использовать AMD FSR первой версии вместо гораздо более качественного FSR 2, из-за чего масштабирование сопровождается заметными артефактами и размытостью.
Также в режиме производительности значительно ухудшается качество теней по сравнению с режимом качества и добавляется эффект pop-in (объекты подгружаются вблизи игрока по мере приближения к ним). Вдобавок ко всему, режим производительности все еще не обеспечивает стабильные 60 FPS и во время исследования постоянно находится ниже целевого порога.
Тем не менее, во время сражений игра действительно достигает 60 FPS, но именно в эти моменты разрешение падает до минимума. DF рекомендует на данный момент играть в режиме качества, так как качество изображения в нем гораздо выше, а частота кадров держится на уровне 30 FPS.
В анализе Digital Foundry также упоминается, что внутри помещений или в сценах при тусклом свете используется "запеченное" освещение, тогда как более яркие открытые участки выглядят на порядок хуже, создавая ощущение, будто это почти кроссген-тайтл.
Final Fantasy XVI выходит уже завтра. Игра получила высокие оценки от прессы.
Читайте также: PlayStation Plus Premium в комплекте с PlayStation 5 — Sony готовит к выпуску новый бандл c двумя годами подписки.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.05.2025 СМИ: Zenless Zone Zero не оправдала ожиданий miHoYo — создатели Genshin Impact делают свою Grand Theft Auto
- 09.05.2025 Монстры возвращаются: Анонсирован фильм «Годзилла и Конг: Супернова»
- 09.05.2025 Killing Floor 3 выпустят 24 июля — релиз отложили на четыре месяца для доработки
- 09.05.2025 Мрачное фэнтези по мотивам легенд о короле Артуре: Трейлер предзаказов Tainted Grail: The Fall of Avalon на Xbox Series X|S
- 09.05.2025 "Зачем нам поддерживать Xbox?": Мультиплатформенная стратегия Microsoft вызывает недоумение у издателей — СМИ
- 09.05.2025 «Безопасный» Палач Рока: появились первые оценки и сравнение версий шутера DOOM: The Dark Ages
Некстген наступил
Чото некстген эволюционирует назад
Если лонч тайтлы типа Demon's Souls были реально с убер графоном в нативных 4k, то теперь уже запечёнка пошла в ход и разрешение HD Ready.
Сонибои, когда демка просаживала разрешение и фпс: это всего лишь демка, на релизе все поправят.
Сонибои, когда на релизе ничего не поправили: бла-бла, ничего не знаю. Играю в режиме производительности, картинка пупер-чоткая, а просадки до 720р и 30фпс - это такой оптимизон. Фанатикам Старфейла не понять
Некстген наступил
капец, где там АлександрВэйк777, который утверждал, что финалка новая будет лучше оптимизирована чем старфилд
@AlexanderWake777 поделитесь с нами, в каком режиме будете играть: 30 fps или 720p
Так и есть, почему нельзя было выпустить на пс4 загадка, ремейк 7 потянул же без проблем...
Давно не видел, чтобы все посты про игру были не просто положительными, а прям вот готи, 10/10 и т. д.
И здесь действительно норм ситуация. Фанаты серии будут рады продолжению реймека седьмой части. А новенькие проще вкатятся в XVI засчёт новой боёвки из DMC
Статья попахивает каким-то лютым извиняюсь пи**ежом или заказухой! Вдобавок их обзор вышел прям аккурат в релиз! Особенно странно все это на фоне их восхвалений Старфилда. Я играл на обоих режимах...и могу сказать что режим производительности слегка багует, размывая некоторые объекты в зависимости от камеры! Фпс иногда дропается! По поводу разрешения - игра выглядит очень четко! Странно что он до 480р не опустил. По поводу освещения, тоже нихрена не понятно что он несет
Так сейчас же в моде 30 фпс и режим Качество
да, печаль... подождем
Отсутствие нормально аналога DLSS на консолях это просто кошмар.
FSR вообще не тянет
Чото некстген эволюционирует назад
Если лонч тайтлы типа Demon's Souls были реально с убер графоном в нативных 4k, то теперь уже запечёнка пошла в ход и разрешение HD Ready.
15 летний жк телек на даче
Ахахааа
по скорей бы в стиме вышла. заценю лучшую версию. 720 с мылом это просто смех
?
Демка мыло... Ждём ремастер на пк
А шо даже 4к в 30фпс не смогло ? Хм , но ведь парни с гамага утверждали что 4к30фпс это юзлес. Для них получается 720р30фпс в приоритете ?
Хоть ты какой заголовок напиши,а правды это не изменит. графон настоящий некст ген. игра просто подарок всем фанатам от всей души. автор видео в восторге. Йоши П наше всё.
Ooofffffff.
Ну чё, кордицепсные?
Что выбираете? 1080р 30фпс или 720р 40-50фпс?
Какой ныне "вынепонимаетеэтодругое" у вас теперь стандарт некстгена?
"Ахахах 60 фпс в Старфейле нет, че с лицом биллибои?"

Ой
Кошмар, это когда забивают на оптимизацию, спихивая все на этот длсс или фср.