

Последние события
Последние комментарии
-
19:53
@bat_dmitry нет, это разные вещи.
-
19:02
Проблемма обоих апскейлеров в том что они отъедают большой процент производительности при использовании, чуть ли не больше 15%, что в случае с ps5pro просто шутка, она и так всего раза в полтора мощнее обычной.
Fsr4 очень впечатляет по картинке, как минимум не хуже длсс3 что тоже отличное достижение. Но вот штраф к производительности от него заметно выше чем на зелёных от длсс, что сильно портит малину.
-
23:24
@dedpyl Я говорю об играх, которые нормально реализованы на базовой плойке, в них никакого мыла нет, а не о том что в сломанных играх с говенным сглаживанием не будет разницы. Разумеется в каких нибудь последних финалках разница будет огромна, но это потому что они просто сломаны на базовой плойке. Я например играл в седьмую финалку на базовой ps4, на том же 4К телеке что и сейчас, там такого сатанинского мыла которое в демке второго ремейка в помине не было, хотя движок тот же и разрешение точно не ниже. Значит игра сломана, причём как будто намерено.
-
12:15
Lords of the Fallen разработчики не стали переходить на PSSR, поскольку после проведенного тестирования не обнаружили разницы в сравнении с использованием собственной версии апскейлинга на основе UE5.
А вот это самая мякотка во всём этом балагане. Игры на стандартной ПС5 в которых просто уже был реализован качественный апскейлинг и сглаживание, а не говёный фср 2, вообще не отличимы на про. Смотрел видео того же гова, ретчета, и других сони эксклюзивов где разрабы свои алгоритмы использовали, разницы даже с лупой почти не видно.
Если бы сони потратили одну десятую часть бюджета разработки прошки на внедрение в девкиты стандартно ПС5 нормального сглаживаниия которое их же разрабы используют, для всех разработчиков, этот балаган потерял бы всякий смысл.
История репутации
- 09:54
- 05:40
- 02:56
- 22:39
- 15:29