Судя по всему, разработка Final Fantasy XVII пока не начиналась — продюсер Final Fantasy XVI не знает, какой будет следующая игра
18 Комментарии: 31

Судя по всему, разработка Final Fantasy XVII пока не начиналась — продюсер Final Fantasy XVI не знает, какой будет следующая игра

Автор: Deacon
Дата: 11.07.2025 08:00
6 4 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Сай-Фай от Capcom: 15 минут геймплея PRAGMATA с выставки gamescom 2025

    15 21.08.2025 22:21 от Dim4ik
  • Ожидание окончено: Hollow Knight: Silksong выходит уже 4 сентября на всех платформах — разработка метроидвании продолжалась 7 лет

    18 21.08.2025 22:17 от Conqres
  • Анонсирован приключенческий экшен 1348 Ex Voto о странствующей девушке-рыцаре в средневековой Италии

    25 21.08.2025 22:17 от Jababa
  • «‎Ачивка» запустила первую большую распродажу — скидки на игры для PlayStation 5, Xbox Series X|S и Switch 2 достигают 85%

    20 21.08.2025 22:05 от Slimin
  • Вергилий возвращается в тизере второго сезона аниме Devil May Cry

    6 21.08.2025 21:49 от Breoreus

Судя по всему, в компании Square Enix пока не приступали к полноценному производству Final Fantasy XVII. На это указывает комментарий продюсера Final Fantasy XVI Наоки Ёсиды из интервью изданию Anime News Network.

Отвечая на вопрос о боевой системе Final Fantasy XVII, он указал, что пока не знает будет ли вообще принимать участие в создании новой ролевой игры — какой она станет, предстоит решать её геймдиректору

"Я не обязательно буду работать над Final Fantasy XVII, поэтому не стану пытаться ограничивать будущего геймдиректора. Мы не хотим никого загонять в жесткие рамки", - объяснил Ёсида, чья команда продолжает заниматься развитием онлайновой Final Fantasy XIV после выпуска Final Fantasy XVI.

Журналист Anime News Network упомянул о большом успехе Clair Obscur: Expedition 33 и поинтересовался у Ёсиды, не хочет ли Square Enix отойти от экспериментов с экшеном в номерных Final Fantasy и вернуться к пошаговой боевой системе в Final Fantasy XVII.

Продюсер дал понять, что однозначного ответа на сегодняшний день нет — боевую систему не выбирают отдельно от всего остального — у Square Enix более комплексный подход к этой теме.  

"Вопрос о противопоставлении пошаговой и экшеновой боевых систем часто сводит обсуждение геймплея исключительно к сражениям. Однако такие обсуждения не учитывают все остальное - какой именно игровой опыт создатели проекта хотят предложить игрокам.

Например, графический уровень, который мы хотим показать, или история, которую хотим рассказать — всё это связано с тем, как мы проектируем систему игры в целом. И это включает боевую систему, геймдизайн, ощущения от игры. Тут нет однозначного ответа, станет ли всё [в будущих играх] снова строго пошаговым, или пойдёт ещё дальше в сторону экшена", - объяснил разработчик, подчеркнув, что такие решения принимаются геймдиректором каждого нового проекта.

В 2022 году Ёсида говорил, что одной из сильных сторон Final Fantasy является её гибкость — как известно, разные номерные игры могут сильно отличаться друг от друга. Сражения с Эйконами в Final Fantasy XVI были спроектированы с учетом разноплановых предпочтений аудитории — разработчики даже вдохновлялись шутерами и файтингами. 

Тогда продюсер выражал надежду, что серия и дальше будет открыта для экспериментов с игровыми механиками, чтобы соответствовать ожиданиям современной аудитории и не ограничиваться старыми рамками. 

В новом интервью Ёсида также отметил, что его команда, прежде специализировавшаяся только на MMORPG, научилась создавать высококлассные одиночные видеоигры в процессе разработки Final Fantasy XVI.

"Мы усвоили множество уроков, и я чувствую, что мы приобрели значительный опыт. Я хочу бросить себе вызов и применить эти знания в будущих проектах. Было бы здорово научиться быстрее производить отличный контент, не жертвуя при этом качеством". 

Final Fantasy XVI доступна на PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК.

Читайте такжеПосле Helldivers 2 на конкурирующих с PlayStation 5 консолях могут появиться другие эксклюзивы Sony.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (31)
bat_dmitry
bat_dmitry 373.85 11.07.2025 08:07 удалён
2

Ёсида также отметил, что его команда, прежде специализировавшаяся только на MMORPG, научилась создавать высококлассные одиночные видеоигры в процессе разработки Final Fantasy XVI

нет, не научилась smiley

очень надеюсь, что делать следующую финалку будут другие люди, а эти пусть дальше делают ммо 

ssjRED_army
ssjRED_army 2.29 11.07.2025 08:34 удалён
0

Гача по FF, а? а? А?

OMG
OMG 5 11.07.2025 08:34 удалён
-3

Следующей финалкой будет фпс по типу Киберпанка, это же очевидно - такие продажи, надо обязательно "пробовать что-то новое и прогрессивное". Зашквари без Гуча даже близко не понимают концепции флагманских финалок, последние части и римейки это отлично демонстрируют. Серия мертва, даже многообещающий римейк 9 части завалили, позорники. 

Ives
Ives 3.74 11.07.2025 08:41 удалён
0

@ssjRED_army уже была и не одна. Но есть нюанс - они быстро закрываются.

LegionSoviet
LegionSoviet 43.33 11.07.2025 08:42 удалён
0

Гача по FF, а? а? А?

Уже ведь есть, по седьмой

Kart
Kart 193.1 11.07.2025 08:48 удалён
9

Хоть боевка и не блестела глубиной, но ощущения от игры были очень крутые. Саундтрек, пафосные столкновения айконов, блин, даже длски интересные. Растворился в игре на пару месяцев. 

SkyerIst
SkyerIst 1313.05 11.07.2025 08:59 удалён
1

@Kart 

Nai1inDaAss
Nai1inDaAss 98.72 11.07.2025 09:02 удалён
6

В 16 прекрасная боёвка, ничего общего с рпг, но тем не менее весьма удобная и глубокая. 
Если угождать и тем и другим, можно скопировать из ремейка семёрок

Igrog
Igrog 24.5 11.07.2025 09:08 удалён
0

Даже если и началась, сказал бы он? 

yohoho
yohoho 1.16 11.07.2025 09:20 (изменен) удалён
0

Надеюсь вернутся к пошаговой системе боев. Иначе опять хрень будет 

ATAMAH83
ATAMAH83 7.86 11.07.2025 09:22 удалён
0

Да мы и не растроемся если и не начнётся. 

Akimk
Akimk 2.12 11.07.2025 09:46 удалён
0

Меня често говоря не столько заботит боевка сколько качество финалок. Последняя хороша по графике, норм сюжет хоть и не супер, но вот сложность игры это вообще что? Я прошел игру не разу не умерев. Дичь какая-то. 

dinukri
dinukri 58.56 11.07.2025 09:53 удалён
1

smiley

ssjRED_army
ssjRED_army 2.29 11.07.2025 09:55 удалён
0

@Ives @LegionSoviet Ок, я чет не слышал про них.

LegionSoviet
LegionSoviet 43.33 11.07.2025 10:39 удалён
3

@Kart 

Сокен талантливый композитор и, самое главное, очень любит серию. В XIV что ни трэк, то отсылка на какую то часть серии. Чел в 2020 буквально от рака умирал, лежал в больнице но продолжал писать музыку. Слава богу болезнь он победил. Музыка в 16 - то немногое что по моему мнению действительно удалось. Find the flame в принципе один из самых хайповых треков в истории. Но то что он пишет для XIV мне все равно нравится больше.

Panda69
Panda69 6.53 11.07.2025 11:43 удалён
2

16-я очень странная игра. Графон есть, сюжет присутствует, но играть скучно, невероятно. 

Karabas_Vasily
Karabas_Vasily 7.34 11.07.2025 12:42 удалён
3

@Nai1inDaAss Нет, вы не правы-жанр ФФ16 - АРПГ. Это самая настоящая РПГ, только боевая система с элементами экшен.

dedpyl
dedpyl 289.62 11.07.2025 12:51 (изменен) удалён
1

Ёсида также отметил, что его команда, прежде специализировавшаяся только на MMORPG, научилась создавать высококлассные одиночные видеоигры в процессе разработки Final Fantasy XVI

нет, не научилась smiley

очень надеюсь, что делать следующую финалку будут другие люди, а эти пусть дальше делают ммо 

Так забавляет, больше всего заботяться о финалке те кто не в нее не играет 

dedpyl
dedpyl 289.62 11.07.2025 12:54 удалён
0

Даже если и началась, сказал бы он? 

Конечно нет, ибо есть такое понятие как нда, никто бы ничего не говорил без ведома сквер, так что это просто новость ради новости smiley

Decay-Reel
Decay-Reel 271.62 11.07.2025 12:59 удалён
0

В 16 прекрасная боёвка, ничего общего с рпг, но тем не менее весьма удобная и глубокая. 
Если угождать и тем и другим, можно скопировать из ремейка семёрок

Есть какой-то стандарт боёвки в рпг? Боёвка может быть любая,  суть рпг вообще не в этом, и даже суть jrpg.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!