


Судя по всему, разработка Final Fantasy XVII пока не начиналась — продюсер Final Fantasy XVI не знает, какой будет следующая игра
- Комментарии
- Форум
-
Борьба Nintendo с пиратством набирает обороты — при поддержке ФБР ликвидирован крупный сайт с нелегальными копиями игр для Switch
6 -
Похоже, Microsoft выпустит Marvel’s Blade от Arkane Studios не раньше конца 2027 года
16 -
Astro Bot получила Клауда и Сефирота из Final Fantasy VII в свежем обновлении
9 -
Назад в 2000-е: Состоялся глобальный релиз Tony Hawk's Pro Skater 3 + 4
5 -
Square Enix уходит от эксклюзивности для PlayStation — игрокам стоит ждать новых Final Fantasy на нескольких платформах сразу
45
Судя по всему, в компании Square Enix пока не приступали к полноценному производству Final Fantasy XVII. На это указывает комментарий продюсера Final Fantasy XVI Наоки Ёсиды из интервью изданию Anime News Network.
Отвечая на вопрос о боевой системе Final Fantasy XVII, он указал, что пока не знает будет ли вообще принимать участие в создании новой ролевой игры — какой она станет, предстоит решать её геймдиректору.
"Я не обязательно буду работать над Final Fantasy XVII, поэтому не стану пытаться ограничивать будущего геймдиректора. Мы не хотим никого загонять в жесткие рамки", - объяснил Ёсида, чья команда продолжает заниматься развитием онлайновой Final Fantasy XIV после выпуска Final Fantasy XVI.
Журналист Anime News Network упомянул о большом успехе Clair Obscur: Expedition 33 и поинтересовался у Ёсиды, не хочет ли Square Enix отойти от экспериментов с экшеном в номерных Final Fantasy и вернуться к пошаговой боевой системе в Final Fantasy XVII.
Продюсер дал понять, что однозначного ответа на сегодняшний день нет — боевую систему не выбирают отдельно от всего остального — у Square Enix более комплексный подход к этой теме.
"Вопрос о противопоставлении пошаговой и экшеновой боевых систем часто сводит обсуждение геймплея исключительно к сражениям. Однако такие обсуждения не учитывают все остальное - какой именно игровой опыт создатели проекта хотят предложить игрокам.
Например, графический уровень, который мы хотим показать, или история, которую хотим рассказать — всё это связано с тем, как мы проектируем систему игры в целом. И это включает боевую систему, геймдизайн, ощущения от игры. Тут нет однозначного ответа, станет ли всё [в будущих играх] снова строго пошаговым, или пойдёт ещё дальше в сторону экшена", - объяснил разработчик, подчеркнув, что такие решения принимаются геймдиректором каждого нового проекта.
В 2022 году Ёсида говорил, что одной из сильных сторон Final Fantasy является её гибкость — как известно, разные номерные игры могут сильно отличаться друг от друга. Сражения с Эйконами в Final Fantasy XVI были спроектированы с учетом разноплановых предпочтений аудитории — разработчики даже вдохновлялись шутерами и файтингами.
Тогда продюсер выражал надежду, что серия и дальше будет открыта для экспериментов с игровыми механиками, чтобы соответствовать ожиданиям современной аудитории и не ограничиваться старыми рамками.
В новом интервью Ёсида также отметил, что его команда, прежде специализировавшаяся только на MMORPG, научилась создавать высококлассные одиночные видеоигры в процессе разработки Final Fantasy XVI.
"Мы усвоили множество уроков, и я чувствую, что мы приобрели значительный опыт. Я хочу бросить себе вызов и применить эти знания в будущих проектах. Было бы здорово научиться быстрее производить отличный контент, не жертвуя при этом качеством".
Final Fantasy XVI доступна на PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК.
Читайте также: После Helldivers 2 на конкурирующих с PlayStation 5 консолях могут появиться другие эксклюзивы Sony.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 11.07.2025 Назад в 2000-е: Состоялся глобальный релиз Tony Hawk's Pro Skater 3 + 4
- 11.07.2025 Музыка для сжигания еретиков: Представлена заглавная тема игры Warhammer 40,000: Dark Heresy
- 11.07.2025 Astro Bot получила Клауда и Сефирота из Final Fantasy VII в свежем обновлении
- 11.07.2025 Square Enix уходит от эксклюзивности для PlayStation — игрокам стоит ждать новых Final Fantasy на нескольких платформах сразу
- 11.07.2025 Похоже, Microsoft выпустит Marvel’s Blade от Arkane Studios не раньше конца 2027 года
- 11.07.2025 СМИ: Microsoft платит сторонним разработчикам от $50 тысяч до $50 миллионов за каждую добавляемую игру в Xbox Game Pass
нет, не научилась
очень надеюсь, что делать следующую финалку будут другие люди, а эти пусть дальше делают ммо
Гача по FF, а? а? А?
Следующей финалкой будет фпс по типу Киберпанка, это же очевидно - такие продажи, надо обязательно "пробовать что-то новое и прогрессивное". Зашквари без Гуча даже близко не понимают концепции флагманских финалок, последние части и римейки это отлично демонстрируют. Серия мертва, даже многообещающий римейк 9 части завалили, позорники.
@ssjRED_army уже была и не одна. Но есть нюанс - они быстро закрываются.
Уже ведь есть, по седьмой
Хоть боевка и не блестела глубиной, но ощущения от игры были очень крутые. Саундтрек, пафосные столкновения айконов, блин, даже длски интересные. Растворился в игре на пару месяцев.
@Kart
В 16 прекрасная боёвка, ничего общего с рпг, но тем не менее весьма удобная и глубокая.
Если угождать и тем и другим, можно скопировать из ремейка семёрок
Даже если и началась, сказал бы он?
Надеюсь вернутся к пошаговой системе боев. Иначе опять хрень будет
Да мы и не растроемся если и не начнётся.
Меня често говоря не столько заботит боевка сколько качество финалок. Последняя хороша по графике, норм сюжет хоть и не супер, но вот сложность игры это вообще что? Я прошел игру не разу не умерев. Дичь какая-то.
@Ives @LegionSoviet Ок, я чет не слышал про них.
Сокен талантливый композитор и, самое главное, очень любит серию. В XIV что ни трэк, то отсылка на какую то часть серии. Чел в 2020 буквально от рака умирал, лежал в больнице но продолжал писать музыку. Слава богу болезнь он победил. Музыка в 16 - то немногое что по моему мнению действительно удалось. Find the flame в принципе один из самых хайповых треков в истории. Но то что он пишет для XIV мне все равно нравится больше.
16-я очень странная игра. Графон есть, сюжет присутствует, но играть скучно, невероятно.
@Nai1inDaAss Нет, вы не правы-жанр ФФ16 - АРПГ. Это самая настоящая РПГ, только боевая система с элементами экшен.
Так забавляет, больше всего заботяться о финалке те кто не в нее не играет
Конечно нет, ибо есть такое понятие как нда, никто бы ничего не говорил без ведома сквер, так что это просто новость ради новости
Есть какой-то стандарт боёвки в рпг? Боёвка может быть любая, суть рпг вообще не в этом, и даже суть jrpg.