
Подтверждено: Tales of Xillia 2 не входит в состав Tales of Xillia Remastered — сначала переиздадут одну JRPG
- Комментарии
- Форум
-
Sony выбирает Индию: PlayStation-эксклюзив Mukti выходит в 2026 году
33 -
Анонсирован ремейк Panzer Dragoon II Zwei
7 -
Официально: «Возвращение в Сайлент Хилл» дебютирует в российских кинотеатрах 22 января
11 -
FromSoftware показала хардкорный режим Elden Ring: Nightreign
5 -
Мэтт Дэймон и Бен Аффлек устраивают пальбу из-за денег в тизере фильма "Лакомый кусок"
6
Bandai Namco уточнила, что первую часть Tales of Xillia переиздадут без второй — Tales of Xillia 2 не входит в состав Tales of Xillia Remastered, которая выйдет 31 октября 2025 года.
Проект подготовлен в рамках инициативы Tales Remastered Project, направленной на постепенный перевыпуск старых частей серии Tales of на современных платформах — вероятно, Tales of Xillia 2 получит отдельный ремастер в будущем.
Среди основных особенностей переиздания — отреставрированная графика и улучшения в геймплее, среди которых автоматические сохранения и система маркеров-подсказок, направленная на помощь игрокам в поиске опционального (в том числе пропускаемого) контента.
Кроме того, Tales of Xillia Remastered будет включать в себя все прежде выпущенные дополнения — речь в первую очередь идет о различных косметических предметах.
Оригинальная Tales of Xillia вышла на PlayStation 3 в 2011 году. Действие игры разворачивается в вымышленном мире Рьезе Максия, где люди и бесплотные духи живут в гармонии и взаимопомощи. Главными героями являются студент-медик Джуд Матис и обладающая силой духов таинственная девушка Милла Максвелл. Их судьбы переплетаются, когда на карту поставлено будущее мира, и им приходится объединить силы, чтобы противостоять угрозам, угрожающим разрушить хрупкий баланс между людьми и духами.
Ремастер заявлен для PlayStation 5, Xbox Series X|S, ПК и Nintendo Switch — разработчики отказались от создания версий для PlayStation 4 и Xbox One, хотя выпущенная ранее в 2025 году Tales of Graces f Remastered на них выходила.
Читайте также: Стало известно, когда появятся обзоры и оценки Gears of War: Reloaded для Xbox Series X|S, PlayStation 5 и ПК.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 11.09.2025 Официально: «Возвращение в Сайлент Хилл» дебютирует в российских кинотеатрах 22 января
- 11.09.2025 Состоялась премьера Borderlands 4 — представлен кинематографичный трейлер к запуску
- 11.09.2025 Сидни Суини боксирует и страдает в трейлере фильма "Кристи"
- 11.09.2025 The Wall Street Journal: Paramount Skydance нацелилась на покупку Warner Bros. Discovery
- 11.09.2025 Девушка увлеченно играет в Cronos: The New Dawn в рекламном трейлере хоррора для Nintendo Switch 2
- 11.09.2025 Разработчики Tainted Grail: The Fall of Avalon выпустили масштабное обновление — крупнейшее с момента релиза
Зачем продавать бандл с двумя играми, когда можно будет продать каждую по фулл прайсу?
Что странно, могли бы и не жлобиться, ксилия ощутимо короче чем многие остальные тейлсы (проходил за девушку, но думаю разницы особо нет).
Пынятно. Перерисовывать квадратных голубей не будут.
QoL фичи - полный хохотач, отсутствие энкаунтеров, которые даже не энкаунтеры - всех видно на игровом поле, ващет достигается соответствующей бутылочкой, которая стоит копейки игровой валюты, зачем было вводить отдельным рычажком - совершенно неясно.
А вообще игру нужно было римейкать, с переписыванием мейнквеста - в сюжетке там лютый китаекал ещё до того, как это стало мейнстримом. С редизайном локаций - чо это за пустые поля, тяжело было запилить ландшафт? Или копипастные локации данжей, даже в Весперии такой фигни не было. Только побочка получилась более-менее интересной, да и вообще вся игра держится на игровых скитах, которые разбавляют унылый сюжет, написанный каким-то жирным отаку за миска-рис по лекалам игр даже не 90-х, а 80-х.
И если отказ на выход на PS4 уже даже и не удивляет, особенно в свете последних событий, то отказ от второй части - очень смелое решение, т.к. вторая часть получилась на голову лучше, сеттинг сместился в сторону технофентези (игра местами начинает напоминать небезызвестную Resonance of Fate), да и вообще в проекте очень много смелых и оригинальных геймдизайнерских решений.
Вот только вторая часть очень жёстко связана по сюжетке с первой и без понимания подоплёки оригинала, пускай даже и сюжет там временами граничит с шизой, вторую часть играть не получится.
@KEHT_Twink так это видать уже стандарт у серии. Когда новая чать оправдывает ожидание - она остаётся единственной в своём сеттинге. Когда нет - делается её развитие на голову выше оригинала. Xillia -> Xillia2, Zestiria ->Berseria, а вот Arise так и останется одной.
Явно не для фанатов они всё это делают...
Хорошо конечно что на актуальные системы выходит. но на этом всё.
Для таких переизданий,я уже слишком стар,и не вижу разницы с тем что у меня уже есть.
Я начинал серию с этой игры. В принципе, в свое время было бодренько прям, мне понравилось
Обладатели Консолей Нинтендо получат потрясающее комбо: Лимит в 30 фпс на Свитче (хуже чем на Пс3) + отсутствие Свитч 2 версии.
Жаль, что вторую часть не ремастерят. Не хочется с пс3 пыль сдувать.
А зачем сразу вторую? Хоть один кто играл ответьте.
Игрулина отличная. В ней два твиста. Первый полный хохыч. Второй обычный для тейлзов, в Грейсес Ф был круче, там хоть сразу в небе постройку было видно.
А вторая Ксиллия, это вопервых совсем сюжетно и персонажно другая игра, во вторых она уже не хохотная, а печальная, хотя б с вида героев первой части..
типа у тебя есть время их переигрывать, да еще на старом железе.
@TheXIIIDemon переигрывать я и не собираюсь. Ксилию 2 я еще не играл, ремастер первой мне не интересен.
это та же самая геймплейно игра, только без сюжета и катаешь за унылого скуфа-дрыща. и постоянно встречаешь героев первой части, которые недалеко ушли от твоих ирл алкашей бывших одноклассников. неприятно было видеть такое
Очень слабая игра, после Vesperia ощущение что делали студенты. В целом это трилогия была самая ущербная. Arise очень хорошо справлялся с возвращением достигнутых высот в Vesperia.
Уверен, дело времени. И едва ли большого.
Серия очень длинная, но например Phantasia была совершенная. Часть команды ушла делать Star Ocean. Кто остался сделали Destiny. Для меня подход с двумя разными художниками тоже означал что есть основные и сайд части. Symphonia, Abyss, Vesperia самые интересные серии