Последние события
Последние комментарии
-
09:27
@ELka_sq ну собственно в этом наша с тобой проблема
Просто когда человек заявляет что-нибудь в стиле "для меня последняя трилогия звездных войн лучше чем все предыдущие части", "для меня последние индианы лучше оригинальных", "для меня сериал по властелину колец лучше фильмов" - я просто улыбаюсь и киваю.
А про финалки это именно так и звучит, две наверное самые всратые мейнлайн части называть лучшими - да, да скваеры молодцы, рад что вам понравилось. Кушайте, не подавитесь
-
09:12
@ELka_sq для меня и 15 и 16 лучше во всем чем все предыдущие части.
Нужно было с этого начинать, дальше не читал.
-
07:19
Если вернуть серию к тому из-за чего она собственно стала популярной (а пошаговая боёвка это один из факторов)
Спойлер: не боёвка той же 7й сделала её успешной.
Согласен. Добавлю, что 16 так массово хейтят тоже не из-за одной боевки. Она просто по сути пустышка, в отличие от той же семёрки)
-
00:43
@ELka_sq возвращение к пошаговости только хуже сделает и отпугнет и так убывающую аудиторию. Я думаю циферки пугают новичков.они думают-" Какая то 16 часть какой то серии, я же не играл в 15 частей до этого. Сейчас какая то ремейк 7.5 реберт вышла, это еще что за часть "
Нужно отказываться от этих цифр, хотя бы на интернациональном рынке и тогда новички с радостью побегут пробовать
Хуже чем 15 и 16 в принципе сложно сделать... хотя сквейры умеют удивлять, ждём что ещё учудят. Может в фпс превратят условную 17 часть, или черный боевой вертолет гг сделают который будет воевать против белых угнетателей, или что там лет через 5 популярно будет.
Аудитория всё ещё большая (всё же многомиллионные продажи), а если и убывает - то не просто так. Если call of duty превратить в гоночки - я подозреваю что аудитория тоже внезапно начнет убывать. Так и здесь.
"Возвращение к пошаговости отпугнёт" - отпугнёт разве что полтора зумерка у которых первая фф это 16. И то не факт, если выпустить полноценную качественную джрпг. Кашу маслом не испортить. Если вернуть серию к тому из-за чего она собственно стала популярной (а пошаговая боёвка это один из факторов) - это пойдет на пользу всем: и серии, и разработчикам, и игрокам.
Пыщь-пыщь экшены-пустышки с тонной вырвиглазных спецэффектов тоже можно выпускать, но не в качестве игр основной линейки, вот такие можно и без цифр в названии.
Сквейрам всего-то нужно выпустить дорогую качественную пошаговую джрпг как раньше и успех обеспечен, не нужно изобретать велосипед. Если нишевая персона смогла вырваться в практически мейнстрим с п5, то уж файнал фентези, если сделать столь же качественную игру, ждёт просто оглушительный успех.
-
21:44
Надеюсь из XVI-Rebirth вынесут 2 урока.
1) Что экшены делать не стоит, лучше вернуться обратно к джрпг.
2) Если в будущем ещё будут ремейки - то лучше выпускать одной частью сразу (хотя могу понять почему компании выгоднее вот так распилить на 3).
Надо боевку делать просто напросто какую надо(как в FF 15 вообщем, это была смена боевки серии как бы но его тупо проигнорили) а не какую то унылую хрень как в кусках ремейка этих... Еще и наполовину пытаемся костыли старой atb боевки(в ff 13 на это смотреть невыносимо просто было, хуже пошаговой боевки не существует в принципе) этой отвратной прикрутить к ней - в итоге мрак натуральный. Еще и противники как дети малые не могут какой либо урон адекватный нанести нашим бравым аниме геройчикам, надо боссов ждать чтобы хоть какая то сложность появилась в игре...Людям нужно развитие еще после обалденной боевки FF 15(рядом с которой все rpg курили в сторонке просто, играешь и кайфуешь как с прохождения слэшеров практически) или оставить все как есть, но скваря же самая умная у нас всегда - так что кушайте что дает.
Нет. Просто нет.
Пятнашка не была "обалденной", лучшее что там было это графон, порой неплохая музыка и атмосфера бой-бэнд с поездками на авто и кэмпингом с болтовней. Боёвка там не очень, можно пройти 95% игры просто спямя атаку с блинком и никто тебе ничего не сделает. Сюжет тоже, настолько что его хотели софт-ремейкнуть во второй волне отмененных длс. И это я ещё говорю с учётом что смотрел аниме и полнометражку (которая понравилась к слову).
хуже пошаговой боевки не существует в принципе
Я смотрю ты эксперт по финалкам
Просто дискредитировал себя одной фразой.
16 часть кстати тоже для ребят со схожими вкусами вроде твоих делали
Ps. В тринашке одна из лучшех боевых систем в серии, единственный её косяк что полностью раскрывается только уже ближе к концу игры.
История репутации
- 16:03
- 05:53
- 14:46
- 13:23
- 12:46