Последние события
Последние комментарии
-
15:58
Единственное что жаль, это то что PS2 была самой слабой консолью поколения, даже в чём-то слабее дримкаста(которое я бы отнёс к поколению 5.5).
В чём-то слабее дримкаста (объём видеопамяти), в чём-то быстрее бокса (скорость растеризации, пропускная способность памяти). А "слабая вычеслительная мощность VUшек" компенсировалась их гибкостью, всякими фичами типа тогдашнего аналога меш шейдеров, что позволяло, к примеру, изи обрабатывать тонны геометрии при прямых руках.
Главная слабость PS2 (после тщательного изучения многих материалов) это сжатие текстур, и с этим ничего не поделать. Попросту поддерживаемые алгоритмы их сжатия не были столь же эффективными как у любой другой консоли того времени.
Общая мыльность, ну и текстуры в том числе. RE4 конечно был порт, но насколько же он отличался от оригинала на GC, буквально во всём - текстуры, ролики, геометрия, освещение, модели. Причём по меркам PS2 это была очень красивая игра, но из других консолей выжимали совсем другого уровня графику. И жаль что большинству разработчиков приходилось мириться с этими узкими местами PS2 и делать игры ориентируюсь именно на неё. При том что иксбокс кое-как но тянул и фаркрай, и дум3, и халфлайф2, и Риддика, графику совершенно другого уже порядка. Это сейчас умудряются портировать игры на железо разных поколений и между ними может не быть существенной разницы, а тогда даже в рамках одного поколения порты были невозможны.
История репутации
- 20:42
- 12:05
- 11:17
- 10:12
- 07:44